Веломаньяк
|
|
« : 10 Апрель 2014, 23:52:30 » |
|
Очень часто в разделе "Продажа ВЕЛО" можно встретить объявления "Продам горник", "Велосипед из Германии", "Горник недорого", "Качественный немецкий двухподвес". Под такими и похожими объявлениями ушлые перепродавцы, а также и вообще не разбирающиеся в велосипедах люди продают купленные на распродажах в гипермаркетах Польши, Германии, Голландии,Швеции, или купленные за пару евро на свалках евросоюза дешёвые, некачественные, небезопасные, неремонтопригодные велосипеды, выдавая их за качественные и запрашивая за них порой две-три-четыре их реальных стоимости. Такие велосипеды принято называть "АШАНЫ" ( от гипера, где их можно купить на сдачу от покупки). Несколько признаков, по которым можно безошибочно определить "АШАН":
-крутееейший вырвиглазный вид и расцветка
-оборудование самого начального уровня
- стальная рама и вес от 18 кг
- странные, неизвестные марки типа Longway, TeamRaider, Freeroad, 11Т11, MkKenzie, Cronus, Nakxus, Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed и др.
- задняя пружина амортизатора ( настоящий качественный велосипед с рабочей задней пружиной стоит от 21.644.000 руб.)Если попытаться прыгнуть с бордюра повыше -эта пародия за задний амортизатор может переломиться и серьёзно травмировать.
-разные виды тормозов (передние дисковые, задние ободные) - нормальный велосипед оборудуется каким-то одним видом тормозов -либо оба дисковые, либо оба ободные.
-передняя амовилка неизвестной фирмы, часто с гофрированными насадками на ногах ( продавцы пишут о её регулировках - всё это чушь! не регулируется, сильно бьёт в руки, на выбоине может выбить руль из рук или заклинить навсегда в сжатом положении), на вилке могут быть крепления под дисковые тормоза и оставать ся рудименты под ободные тормоза.
-низкая цена для велосипеда (100- 4.329.000 руб.) - хороший начальный качественный горник можно купить от 400-10.822.000 руб."Ашаны" постоянно ломаются, почти не настраиваются, переключатели заедают, не переключают, всё скрипит и трещит. Из-за большого веса велосипеда ездок сильно устаёт, идёт сильная нагрузка на колени, тормоза работают плохо, обода очень тонкие и "восьмёрки" появляются очень быстро. Цепь и звёзды самые дешёвые ("пластилиновые") всё изнашивается очень быстро - потом начинаются проскоки - при разгоне стоя на педалях, если случится проскок цепи можно сильно травмироваться. Будьте внимательны при выборе велосипеда!Зачем нам двухподвес - даёшь ТРЁХПОДВЕС!!! Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида: 1. Типичные "Ашанбайки" - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного "ашанбайка" очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать "ашанбайк" на металлолом. Сюда относятся: Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются. Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими "ашанбайками". Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels. Многочисленные ноунеймы, Лонгвэи, Маккензи, Рометы? Фрироады не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 10.822.000 руб. Большинство их покупается на акциях в гиперах Польши и Германии за 2.164.000 руб. Здесь же благополучно ценник накручивается от 200% и выше в зависимости от алчности продавца.2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-2.164.000 руб. до брендового велосипеда начального уровня. Сюда относятся: Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно. качественным китайским ноунеймом. Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels. 3. Стали популярны велосипеды на литых дисках с названиями автомобилей : БМВ, Ламборджини, Хаммер,Феррари,ЛэндРовер - это для неразбирающихся в велосипедах молодых "яппи" и понторезов, желающих пустить пыль в глаза крутым великом известной автомарки... Данные велосипеды укомплектованы самым дешёвым навесом,простейшей вилкой и очуумительными литыми колёсами на дешёвых втулках, которые после одного удара отправляются прямиком в мусорку - их невозможно поравнять ... А качество работы дешёвой трансмиссии и вилки - как на самом дешёвом дроческопе за 2.164.000 руб.... Просят за этот автовелошлак о 10.822.000 руб. Ни в коем случае не покупайте!P.S. Во всем, даже в "ашанбайках", при большом желании можно найти свои светлые стороны. "Ашан" - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. © Как продать фигню, или что такое "ашан"?ВОТ ТАК ПЕРЕЛОМИТСЯ "АШАН" ПРИ ДАЖЕ НЕВЫСОКОМ ПРЫЖКЕ Очень доходчиво "ашанбайк" описан вот здесь: http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BAТЕМА НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ ЦЕЛИ ОСКОРБИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДОБНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАВИСИТ ОТ ВАС. ВЫ ВПРАВЕ ПРИОБРЕТАТЬ СЕБЕ ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, СООБРАЗНО ВАШЕМУ ВКУСУ И КОШЕЛЬКУ.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 22:33:34 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
alexgrodno9
Гродненец
Репутация: +18/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 114
всё хорошо,а будет ещё лучше!
|
я что то не понял,а как же Racer которые продают магазины "твой велик"?они тоже ашаны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W0LF
|
я что то не понял,а как же Racer которые продают магазины "твой велик"?они тоже ашаны? Фактически да. Но Они поближе к нормальным великам начального класса (имею в виду только хардтейлы). Сам катаю на 630 стелсе и немного жалею что хватанул но с учетом положения в стране думаю придется доезжать второй сезон. а зимой что то присмотреть повыше классом. По рейсеру же еще, многие друзья катают и их устраивает. Хотя качество сборки похуже чем хотя бы в тех же стелсах или смартах.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 11:40:43 от W0LF »
|
Записан
|
|
|
|
JENIA
|
а что скажете об этом BLACK HAWK AXIMA ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
@vitia@
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июль 2015, 19:49:01 от @vitia@ »
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
Ну раз никто не пишет... Вобще можно в спец тему написать, там народ трется. Доверия к велы с магаза в пару сотен с гидравликой, тогда как гидравлику отдельно продают за полсотни - сотню... Как то нет доверия. Или гидравлика - хрень жуткая, или, чего обычно не бывает, на всем остальном сэкономили. Да и механика за эти деньги не обнадеживает. В целом обсуждение дальше идет по аналогии с тормозами. Ездить будет, но не слишком долго, не слишком хорошо, не слишком дорого. Красиво. Я бы взял что-то подороже и без наворотов, чего и вам советую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@vitia@
|
Спасибо Добавлено: 04 Июль 2015, 11:40:04
> ??
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июль 2015, 11:40:04 от @vitia@ »
|
Записан
|
|
|
|
СантехМонтаж
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Тема в отпуск ушла ? или заглохла ?
...было всегда интересно почитать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vozmozhno VSE
|
Ашанбайком пользуюсь 3 года. Накатал около 5000км. Поменял только обод (наехал в гараже машиной), переключатель (налетел на хороший бордюр), колодки передние. Велик немного тяжелее алюминиевых брендовых агрегатов, но я в соревнованиях не учавствую. По горам не езжу - бордюров по городу хватает. За все время только положительные эмоции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Ашанбайком пользуюсь 3 года. Накатал около 5000км. Поменял только обод (наехал в гараже машиной), переключатель (налетел на хороший бордюр), колодки передние. Велик немного тяжелее алюминиевых брендовых агрегатов, но я в соревнованиях не учавствую. По горам не езжу - бордюров по городу хватает. За все время только положительные эмоции.
А фото можно увидеть? Каретка, цепь, трещотка, вилка ещё живые??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
Ашанбайком пользуюсь 3 года. Накатал около 5000км. Поменял только обод (наехал в гараже машиной), переключатель (налетел на хороший бордюр), колодки передние. Велик немного тяжелее алюминиевых брендовых агрегатов, но я в соревнованиях не учавствую. По горам не езжу - бордюров по городу хватает. За все время только положительные эмоции.
А фото можно увидеть? Каретка, цепь, трещотка, вилка ещё живые?? Ашаны нынче всё чаще встречаются с интегрированными рулевыми, втулками и кареткой на промах.. Узлы довольно надежные, даже если подшипники херовые.. Главное - обвес хотя бы турней, а не совсем лютый ноунейм.. И вилка зум или сантур минимальный.. При соблюдении этих условий ашаны, сука, ездят - у друга 12-тилетняя "дельта" так за все эти годы только 3-ю звезду на трещотке срезАло (ибо нонейм, шимана mf-tz21 по сей день трещит) и заднюю ось заломало года 3 назад. Ну покрыхи и цепи я не считаю, само собой. Что самое смешное - узел "подвеса" не расшатался, вилка не выпала и руль не согнулся в подкову... А юзается вел в основном для добиралова на рыбалку, т.е. намотал за эти годы прилично. От такие дела)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
автоэлектрик
|
а ты видимо ездишь на этой чугунине 10кмч в час и ненарадуешься с цепью скрепящей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bender.119
Гродненец
Репутация: +4/-2
Offline
Сообщений: 172
Я люблю гродненский форум!!!
|
а ты видимо ездишь на этой чугунине 10кмч в час и ненарадуешься с цепью скрепящей а ты на люминтии ездиишь 20кмч, а люминтий ломается на раз два... с обвесом за мульён баксов который тоже быстро изнашивается
|
|
|
Записан
|
мы живем как положено, а положено у нас на всё
|
|
|
Jocker
|
Катаю вел Best Jocker уже 10 лет. До дыр протёр заводские обода, в прошлом году купил новые. За всё время заменил только передний переключатель. Да, чуть не забыл - передняя заводская вилка с "гофрированными насадками" - никаких проблем. Ну и что у меня за марка? Или ездить можно по разному и х...р с дуру сломать?
|
|
|
Записан
|
Ищу слесаря-электрика;
|
|
|
Bender.119
Гродненец
Репутация: +4/-2
Offline
Сообщений: 172
Я люблю гродненский форум!!!
|
рама вродь карбон тут мне кажется что ротор какой нить 200-ый, ход вилки под 150, резко тормознул чувак под 100 кг, вот и капец стакану... на "не дубовом" лисапеде думаю тоже самое со стаканом было бы при тех же условиях на самом деле не ашаны хороши, но они неоправданно дорогие, уж очень дорогие компоненты которые на раз два изнашиваются (сказывается всемирный заговор дермоделов), а ведь технологии позволяют сделать качественно, теж тормоза шиманки по 50 евро за сторону зимой текут красотища, отдал за тормоза 100 енотов(не я, но в курсе событий), а они текут... ашаны за свою цену, и цену запцацак хороши АДД: тем более рама блеать китайская http://service-multi.ru/news/2010/09/цитата из линка выше Но судьбы этой рамы в моих ногах оказалась не долгой - при подготовке к Транс-Байкалу 2010 в Иркутске я по неосторожности въехал (всё же переехал его) в бетонный блок (коих на тротуарах иркутска валяется великое множество) и рама дала трещину по нижней чащке полуинтегрированой рулевой.
|
|
|
Записан
|
мы живем как положено, а положено у нас на всё
|
|
|
vitali
|
о и у меня год назад такая беда случилась с джаянтом 98 года выпуска, правда весу во мне кг 100 не меньше.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Bender.119
Гродненец
Репутация: +4/-2
Offline
Сообщений: 172
Я люблю гродненский форум!!!
|
|
|
|
Записан
|
мы живем как положено, а положено у нас на всё
|
|
|
NiClaus
|
товарищ zolik, убедительная просьба перестать разводить флуд. не та тема. здесь не обсуждается почему назвали и зачем покупать.
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
|