Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 13:41:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Opel Astra G: какой из дизелей лучше 1.7 либо 2.0

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Opel Astra G: какой из дизелей лучше 1.7 либо 2.0  (Прочитано 31247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WITALi4
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность....
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


Найти себя невозможно — себя можно только создать

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 12 Март 2014, 12:21:09 »

я ЗА БЕНЗ..

гемора с ними поменьше будет....
 и экономии с дизелем, на сегодняшний день никакой....   только крутящий дроставляет непреодолимое желание резко топануть... 
 если многоо ездиш + газ...  и буде экономичнее чем на ропе...
     сел цыгарку в зубы и понеслась....

А по поводу 2.0 DTL была у меня такая.....   лет 6 назад...   покушала нервы мои, и бабос из кошелька....  Отправил в люди и сел на бенз...
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 12 Март 2014, 12:56:33 »

я ЗА БЕНЗ..
Дельный совет. Особенно когда выбор между двумя дизелями.
Записан
WITALi4
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность....
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


Найти себя невозможно — себя можно только создать

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 12 Март 2014, 13:09:31 »

Дельный совет. Особенно когда выбор между двумя дизелями.
наверное коректнее будет написать так, если выбирать между 1.7ТD(CDTI) или 2.0DTL  я б предпочёл бы 1.6i  2.0i 2.2i
Записан
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 16 Март 2014, 13:29:27 »

Если нет доступа к дешевой солярке, то мое мнение, бери бензин, у меня зафира бензиновая!
 А если по сути вопроса: сам немного связан с обслуживанием и ремонтом авто и могу сказать следующее, оба движка средней паршивости, и один и второй нужно обслуживать и ремонтировать.
  Вот, что точно знаю про 2,0: да действительно проблемный в плане фильтра, его завоздушки и замены, но привыкается или устраняется за небольшие деньги. Расход отличный, тяга хорошая, немного керосина и хорошо заводиться в -25 (при хорошем АКБ). Ресурс мотора около 400тыс. Ремонтопригоден.
  Про исузу 1,7: более капризная топливная аппаратура, столкнулись 3-4 раза  95% мастерских и СТО услышав про проблемы с исузу отправляли куда подальше, т.е. нужно еще поискать, кто возьмется за исузу. По тяге и ресурсу очень сильно уступает 2,0, но расход очень малый! Запчасти дефицитней и дороже.
 Не буду утверждать, что именно у все моторов такая картина, но то что попадалось мне я описал выше! А вообще обращай внимание на фактическое состояние каждого авто.......
Записан
СмаааайлиК
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 17 Март 2014, 22:45:18 »

спасибо - тема неакутальна больше) пересел на Гэлакси отца)))
Записан
WITALi4
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность....
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


Найти себя невозможно — себя можно только создать

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 17 Март 2014, 23:28:15 »

спасибо - тема неакутальна больше) пересел на Гэлакси отца)))
хороший выбор
Записан
AndrewF
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


S Просмотр профиля
« Ответ #36 : 18 Март 2014, 12:43:36 »

бери 1.7 исузу. Сам на таком катаюсь  с 2008г. По мотору и насосу никаких проблем(не капризные), только замена расходников, с заменой топ. фильтра никаких трудностей долил соляры в стокан и с полтыка заводится. (на 2.0 приходилось грушой соляру прокачивать и все ровно только с 4 попытки заводилась )Основная проблема движка, масло в антифризе, но это решаемо и незнающие этого очень боятся, работы на пол часа. С ЕГР проблем тоже нету так как у 2.0тди.
Обрати внимание или не мокро под ногами с водительской или посажирской стороны, могут пустить колечки и антифриз бежит под ноги, не смертельно но геморная процедура. Если 2.0 то проверь как включается 1передача бывае проблема с кулисой или механизмом на коробке. Я бы советовал 1.7 или 2.2.
добрый день. а с хера это простой 1.7 DTI от isuzu? это в H астрах сdti-шка исузовская.
Записан
андрепй
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 11 Март 2018, 11:10:12 »

Здравствуйте опель астра g 2001 2.0 дизель после морозов перестала заводится а если заведется то троит якобы. может кто подскажет что может быть.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 11 Март 2018, 17:16:02 »

здравствуйте, я начал после морозов кашлять. подскажите, из-за чего это может быть?
[sarcasm mode off]

дружище, на диагностику гнать авто. снять ошибки, на основании этого ковырять дальше
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,141 секунд. Запросов: 20.