BooM1987
|
 |
« : 24 Август 2016, 21:52:27 » |
|
Сколько стоит Volkswagen Passat B6, 2007? 21.040 руб. 00 коп. хотят, дорого ли?
цвет черный, электропривод зеркал электр. стеклоподъёмники э/сидения центральный замок обогрев сидений обогрев зеркал датчик света датчик дождя бортовой компьютер подушки без-ти оконные подушки без-ти боковые подушка без-ти пассажира подушка без-ти водителя антипробуксовочная система HDC (система контроля спуска с горы) HAS (система контроля подъема в гору) ESP (система поддержания динамической стабильности) EBS (Система помощи при экстренном торможении) EBD (система э/распределения тормозных усилий) ABS (антиблокировочная система) сигнализация иммобилайзер
фаркоп турбонаддув противотуманные фары круиз-контроль кондиционер гидроусилитель руля багажник на крыше (релинг) велюровый салон
CD/MP3 проигрыватель CD-проигрыватель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
дорого. два рубля писят копеек ему цена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Пробег, состояние кузова( гниют как с@ки)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
а почему нужно ориентироваться именно на стартовые? 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
drug@n
|
а почему нужно ориентироваться именно на стартовые?  ну дык продавай до синего коления за пятнашку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Просто у нас покупая машину в идеальном состоянии и в максимальной комплектации всегда ориентируются на самый дешёвый и убитый вариант. Зимой слышал как народ торговал машину на авторынке и в качестве аргумента предъявлял дешёвый вариант с avito где-то за Уралом. То-ли в Красноярске, то-ли в Омске. Было забавно. Так-же как и аргумент про новые дешёвые. Все про Рено знают что они вроде 6 стоят новые, но что-то мало кто представляет что это Сандеро-пустышка. Все хотят Сценик на коже и с автоматом и другими плюшками или что там у них подороже есть, но за те-же 6, ну или максимум 6.5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Ну Рено на автомате чет стремненько)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
ну дык продавай до синего коления за пятнашку  зачем крайности? но и судить о цене тупо зайдя на абв несерьезно, чтоли. это как позвонить по телефону и спросить последнюю цену даже не видя авто 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Просто у нас покупая машину в идеальном состоянии и в максимальной комплектации всегда ориентируются на самый дешёвый и убитый вариант увы, таков наш менталитет. многие не видят разницы, будь то базовая модель, или что-то по-серьёзней. ездил на двух пассатах Б6. на первом очень много за рулём, на втором только пассажиром. первый - 2.0 турбодизель, 6МКПП, салон на "тряпке". второй - 2.0 турбобензин (TFSI), АКПП, кожа. считай, два разных авто. и на вторичном рынке ценник на эти машины будет разный
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
drug@n
|
ну дык продавай до синего коления за пятнашку  зачем крайности? но и судить о цене тупо зайдя на абв несерьезно, чтоли. это как позвонить по телефону и спросить последнюю цену даже не видя авто  С последним даже соприть не буду - прав на 100% А об определении максимально потолочной цены на основе интернет сайтов несоглашусь что несерьезно - можно определить верхний потолок, отфильтровав марку авто с одинаковыми характеристками и комплектацией. Хотя можно и предположить, что в интернетценах заложен почти всегда запас на ТОРГ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ну дык продавай до синего коления за пятнашку  зачем крайности? но и судить о цене тупо зайдя на абв несерьезно, чтоли. это как позвонить по телефону и спросить последнюю цену даже не видя авто  С последним даже соприть не буду - прав на 100% А об определении максимально потолочной цены на основе интернет сайтов несоглашусь что несерьезно - можно определить верхний потолок, отфильтровав марку авто с одинаковыми характеристками и комплектацией. Хотя можно и предположить, что в интернетценах заложен почти всегда запас на ТОРГ  видим машину по космос цене, звоним, интересуемся и под занавес вопрос на сколько готовы двигаться. норм явление, нах ехать в другой город если человек готов только на торг в сотку.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Mr.Venik
|
Ну х.з. Я всегда считал, что торг -это снижение цены на конкретные нюансы, которые укажет потенциальный покупатель. И то, если, по мнению, продавца они изначально не учавствовали в ценообразовании. Торг по телефону это мощно )) Я, например, если не готов выложить запрашиваемую сумму за конкретный экземпляр, не рассматриваю такой вариант в принципе, а не надеюсь в торг 25% и более. Зы. Аналогично умиляют предложения обмена +косарь к цене продажи
|
|
« Последнее редактирование: 27 Август 2016, 01:45:03 от Mr.Venik »
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
aleks_aleks
|
ну дык продавай до синего коления за пятнашку  зачем крайности? но и судить о цене тупо зайдя на абв несерьезно, чтоли. это как позвонить по телефону и спросить последнюю цену даже не видя авто  С последним даже соприть не буду - прав на 100% А об определении максимально потолочной цены на основе интернет сайтов несоглашусь что несерьезно - можно определить верхний потолок, отфильтровав марку авто с одинаковыми характеристками и комплектацией. Хотя можно и предположить, что в интернетценах заложен почти всегда запас на ТОРГ  видим машину по космос цене, звоним, интересуемся и под занавес вопрос на сколько готовы двигаться. норм явление, нах ехать в другой город если человек готов только на торг в сотку. Приехал в другой город, а там труп. По космос-цене 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
торг -это снижение цены на конкретные нюансы, которые укажет потенциальный покупатель. Мне один раз предложили скинуть на замену ГРМ и масла и.... топлива в баке мало, а до дома им далеко ехать  Не скинул. Не купили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Торг по телефону это мощно если человек рассказывает про нюансы уже и по телефону. Приехал в другой город, а там труп. По космос-цене более того, их там больше половины и через одного макси комплектация!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Суровый ботаник
|
Надо на машину смотреть, тут согласен. А дешево-дорого тут каждый по себе. В том же Б6 можно и на официальном сервисе обслуживаться, а можно и продавать полуубитым. То,что по кузову должны быть жуки, однозначно. Такого года машину уже должны были красить. Комп.диагностика многое может показать. По маркировке двигателя можно поискать его болячки в нете,и узнать,что делалось. По турбине дать глянуть спецу не мешало бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Торг по телефону это мощно если человек рассказывает про нюансы уже и по телефону. а вариант, что эти нюансы уже "заложены" в цену не рассматривается? или цена обязательно должна быть завышена на косарь, дабы в дальнейшем этот косарь скинуть уже по телефону? 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
То,что по кузову должны быть жуки, однозначно. Такого года машину уже должны были красить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суровый ботаник
|
Конечно, с таким вопросом лучше на спец.форум,типа ветка про Б6 на онлайнере. там много хороших людей обитает, и про болячки расскажут,но надо vin знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
То,что по кузову должны быть жуки, однозначно. Такого года машину уже должны были красить.  А шо не так? У нас в служебной Б6 2007 или 8 года не только перекрасили, но и двери меняли - прогнили нахрен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
То,что по кузову должны быть жуки, однозначно. Такого года машину уже должны были красить.  А шо не так? У нас в служебной Б6 2007 или 8 года не только перекрасили, но и двери меняли - прогнили нахрен. Это не показатель, что все этого года обязательно гнилые или крашеные. Да и у нас в организациях умеют сгноить всё что угодно. Сам удивляюсь, но часто служебные даже с небольшим пробегом имеют убитое состояние, а частники и с большим пробегом гораздо приличней. Имею перед глазами уже четвёртый год Т5-го с подтверждённым пробегом на момент покупки 460.000км. После покупки ежедневная эксплуатация. Состояние ну просто идеал, кроме мелких сколов на капоте, но без ржавчины. Технически, салон и кузов супер. По салону никто не давал даже 100.000 пробега. А в наших конторах к такому рубежу уже и списывать можно. Машина машине рознь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Еще от водителя много зависит. Если относится как к нудной обязанности, то что не дай - все до состояния колени доведет. Имею личный опыт на примере своей машины, которая из почти идеального состояния скатилась до предколенного всего за один год. И это при этом что на ней ездил типо родственник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Не надо ля-ля  Т5 Шаттл на работе с пробегом 630000 км, кузов практически в идеале, двигло уже уставшее, салон тоже. Машина из первых партий (2003), все Т5 что позже - гнилушки еще те, как и Пассат 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
"Наблюдаемый" мной Т5 ведёт родословную с 08 года. Что-то не так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Gastroler
|
уже "заложены" в цену и цена стоит как минимум не ниже середины рынка, как максимум одна из высоких.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
ScreaM
|
Машина стоит ровно столько, сколько за нее готов заплатить покупатель) Если тот же пассат пусть не в идеале, но в хорошем состоянии без вложений выставлен дороже среднего по рынку, возможно, найдется покупатель, который все это оценит (хотя можно купить упилок за 6, весь облить, обслужить, купить колеса зима/лето и в итоге получить почти 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|