Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Декабрь 2017, 05:28:57
Новости, реклама:
   Начало   Помощь Игры Календарь Войти Регистрация  
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Психологический центр "СО-БЫТИЕ". Услуги для детей, для взрослых, для всей семьи  (Прочитано 2479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SO-BYTIE
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 161

Просмотр профиля Email
« : 15 Август 2016, 14:11:59 »

УСЛУГИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА "СО-БЫТИЕ". Сайт https://terechina.jimdo.com/

Нашему Центру 1 сентября 2017 года будет 4 года. За это время специалисты Центра накопили огромную образовательно-развивающую, коррекционную и материальную базу, получили массу положительных результатов, отшлифовали все программы.

Абсолютно все специалисты - детский психолог, логопед, учитель-дефектолог, коррекционный педагог — люди с высокой квалификацией, увлеченные, любящие свою работу, детей, четко понимающие, что все дети в дошкольные годы проходят огромный путь в своем развитии. Именно в этот период «формируется» человек. Изменения, происходящие в юном человеке удивительны и, вместе с тем, неуловимы. Но для того, чтобы развить способности ребенка необходимо это «неуловимое» и «удивительное» вовремя уловить и понять.

* комплексные развивающие занятия с 2 до 3 лет совместно с родителями - игра-познание и игра-сотворчество
* комплексные развивающие занятия для детей дошкольного возраста
* подготовка к школе (1 раз в неделю в течение учебного года)
* адаптационная программа для первоклассников "Преодолеваем школьные трудности" (тренинг из 12 тематических занятий)
* коммуникативный тренинг для детей с 5 до 8 лет, с 9 до 12 лет
* танцевально-психомоторные занятия для детей с нарушениями речи
* арт-занятия с кинетическим песком с 2.5 до 3 лет, с 4 до 7 лет
* логопедические занятия с 2 лет индивидуально


Кроме того:
* диагностика
* консультирование
* коррекционные программы (познавательные процессы, эмоционально-личностная сфера, нарушения в поведении): индивидуально, групповая работа, детско-родительские занятия
* профессиональный логомассаж


НАШ АДРЕС: Гродно, ул. КАЛИНОВСКОГО, 3
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 033 310 90 47, 8 029 280 48 00
ПОДРОБНОСТИ НИЖЕ ПО СТЕНЕ, а также на сайте https://terechina.jimdo.com/

КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ С 2 ДО 3 ЛЕТ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ
***   ИГРА-СОТВОРЧЕСТВО   ***   ИГРА-ПОЗНАНИЕ с элементами экспериментирования.

Наш Центр создал для малышей атмосферу, в которой можно наиболее комфортным для ребёнка образом начать знакомиться с миром предметов. Каждое занятие - то совместное с мамой проигрывание познавательной истории, в которой ребёнок превращается в бесстрашного и пытливого исследователя. Чем больше ребёнок узнает о свойствах и качествах предметов с помощью разнообразных способов обследования, тем более высоким окажется уровень его мыслительных процессов. Важно ничего не упустить, ведь именно сейчас самое благоприятное время для развития речи, основных видов движений.

Благодаря играм-сотворчеству и играм-познанию с элементами экспериментирования можно успешно:
- Воспитывать у ребенка познавательный интерес к окружающему миру.
- Развивать его любознательность, понимание простейших причинно-следственных, отношений в системе «действие-результат».
- Формировать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать.
- Переводить действия игрового экспериментирования в полезное русло, формируя бережное отношение к окружающему.
- Воспитывать эстетические чувства, желание оберегать и создавать красивое в арт-продуктах.
- Практически ознакомить ребенка с некоторыми явлениями живой и неживой природы, формировать представления о некоторых свойствах предметов, вещей, отношений объективного мира (объем, масса, движение, скорость, время, пространство полое, сквозное, замкнутое и т.п.).
- Учить малыша выражать словами свои впечатления.
- Обогащать впечатления ребенка произведениями поэтического творчества, музыки и танца.


Продолжительность занятия — 50 минут.
Частота посещений — 1-2 раза в неделю (выбор родителей).
Количество детей в группе — до 6 человек.
Время проведения - вторник и четверг 17.00-17-50

Методы и приёмы работы — игры и упражнения (развивающие, сенсомоторные, дидактические, подвижные, коммуникативные, телесно-ориентированные), элементы сюжетно-ролевой игры, продуктивная деятельность (рисование, лепка, конструирование, аппликация), художественные произведения с использованием театра, слушание музыки, танцевальные движения, эксперименты (вода, снег, камни и др.), наблюдения за живыми объектами, тематическая беседа и др.

После занятия специалист даёт "Родительскую страничку",по которой легко определить уровень развития ребёнка, узнать, отстаёт ли он от своих сверстников или опережает их, выяснить, чем и как можно позаниматься дополнительно.

КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 3 ДО 4 ЛЕТ

Три- четыре года -  сензитивный (особо восприимчивый) период для развития активной речи, сенсорики, движений и действий, овладения вежливыми формами поведения.
Человеку никогда более не удается так легко овладеть некоторым знанием, так радостно научиться чему-либо, как в соответствующий сензитивный период. Если детям приходится делать что-то вне рамок соответствующего сензитивного периода, то есть под принуждением (учиться читать, писать и проч.), то к результату они приходят позже или не приходят совсем.
 
Поэтому, сердечно приглашаем на курс, состоящий из двух полноценных, архиважных для детей 3-4 лет, модулей:

* познавательно-развивающее занятие
и
* танцевально-психомоторное занятие с элементами кинетик-песочницы, пальчикового и теневого театра, комбинированной продуктивной деятельности.

Дети присутствуют без сопровождения взрослого. Родители при желании могут присутствовать на каждом занятии или посмотреть краткий анонс, чтобы знать, что происходит на занятии. После занятия специалист даёт "Родительскую страничку", по которой легко определить уровень развития ребёнка, узнать, отстаёт ли он от своих сверстников или опережает их, выяснить, чем и как позаниматься дополнительно.

На занятии используются: игры и упражнения (развивающие, дидактические, сенсомоторные, подвижные, коммуникативные, телесно-ориентированные), опыты и эксперименты, беседы, танцы, элементы арт-терапии и сюжетно-ролевой игры, дыхательные упражнения, психогимнастика и др.

Продолжительность одного занятия - 50 минут
Время занятий - среда 18.00-18.50 и суббота 12.00-12.50
Частота посещений — 1-2 раза (выбор родителей).
На каждом занятии присутствует не более 6 детей.
Работает абонемент со скидкой.

В результате занятий Ваш ребенок помимо интеллектуального развития ДОПОЛНИТЕЛЬНО научится:
- принимать правила игры и следовать им;
- проявлять инициативу;
- конструктивно реагировать в конфликтных ситуациях;
- достигать результата своей деятельности;
- получать удовольствие от познания и совместного творчества с другими детьми и взрослым.


КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 4 ДО 5 ЛЕТ

К четырем с половиной годам ребенок сильно меняется внешне. Обычно к этому времени от детской пухлости не остается и следа. В действиях ребенка появляется абсолютно новая черта – логика. Теперь решающую роль играют не инстинкты и не эмоции. Именно логика руководит поведением. Поскольку теперь ребенок способен мыслить логически, а значит – делать выводы и просчитывать свои действия на несколько ходов вперед, очень важно не упустить это время для воспитания нравственных качеств. Важно объяснять ребёнку, в чем он прав или не прав, тем самым закладывая на всю жизнь определенные модели поведения, которые и будут решающими в его взаимоотношениях с другими людьми.
Вот почему каждое занятие для детей 5-го года жизни в нашем Центре помимо интеллектуальной части включает коммуникативную и эмоционально-личностную...

Продолжительность одного занятия — 90 минут.
Частота посещений — 1раз в неделю.
Расписание занятия: суббота 10.00-11.30.
Количество детей в группе — 4–6 человек.
Методы и приёмы работы — игры и упражнения (развивающие, сенсомоторные, подвижные, коммуникативные, телесно-ориентированные), эксперименты, элементы арт-терапии, мимические и пантомимические этюды, психомышечная тренировка, дыхательные упражнения, психогимнастика, танец, музыкальные произведения и др.
 
ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
 
Краткий обзор каждого комплексного развивающего занятия.
 
Родительская страничка с тестами и домашним заданием.


ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ. АВТОРСКИЙ КУРС "СКОРО В ШКОЛУ".

В последние годы всё чаще приходится сталкиваться с ситуациями, когда дети долго и болезненно адаптируются к школе, с трудом усваивают необходимый объём знаний, часто болеют и даже отказываются ходить в школу. Изучение этих ситуаций показывает, что причиной является одна проблема — ребёнок не готов к школьному обучению. Казалось бы, над чем тут задумываться — ребёнку как раз исполнилось 6 лет, он умеет выполнять математические действия, читать и разбивать слова на слоги, считать до 100, аккуратно выводить слова прописными буквами в тетрадке, да и все дети из группы детского сада идут в школу.
На самом же деле непонимание критериев готовности ребёнка к новым условиям школьной жизни, а порой неопытность и невнимательность к своему ребёнку не позволяют родителям принять правильное решение.
Основная цель нашей курса по подготовке к школе — формирование у ребёнка ЖЕЛАНИЯ учиться и УМЕНИЯ учиться. Такова формула успеха учебной деятельности!

КУРС ВКЛЮЧАЕТ:
предварительную диагностику готовности к школе;
комплексные занятия-тренинги по подготовке к школе;
коррекцию интеллектуальных и личностных нарушений;
консультирование.

Профессиональный психолог сопровождает вашего ребёнка на пути к школе!
 
Продолжительность одного занятия — 1 час 45 минут.
Частота посещений — 1 раз в неделю в течение учебного года.
Расписание занятий: суббота 10.00-11.45
Количество детей в группе — 5–7 человек, возможно индивидуальное занятие.
Форма работы:
интеллектуальное занятие/мотивационный тренинг (каждое пятое занятие)
и
интеллектуальное занятие/коммуникативный тренинг

 
В результате занятий ваш ребёнок сможет:
1.    Решать интеллектуальные задачи разного типа.
2.    Выполнять математические примеры, составлять схему предложения, пользоваться линейкой и др.
3.    Использовать разные способы запоминания и осознавать их.
4.    Владеть развёрнутой грамотной речью, рассуждать, высказывать свои соображения.
5.    Сосредотачиваться и управлять своим вниманием.
6.    Слушать и слышать, внимательно и точно выполнять последовательные указания педагога.
7.    Организовать и контролировать свою деятельность.
8.    Осмысливать учебный материал, выделять в нём главное, самостоятельно действовать по заданию взрослого.
9.    Объективно оценивать собственные возможности, деятельность и её результаты.
10.  Взаимодействовать с одноклассниками и педагогом, учитывать точку зрения партнёра, достигать общего решения.
11.  Управлять своим поведением.
 
Главное, у ребёнка появится стойкий интерес к учёбе и умение учиться!
 
РОДИТЕЛЯМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
 
Родительская страничка с домашним заданием.

АДАПТАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ "Я -ШКОЛЬНИК"

В результате занятий у ребёнка формируется:
* адекватное представление о школьной жизни, осознание специфики позиции школьника;
* желание учиться и познавать;
* умение управлять своими чувствами и эмоциями;
* уверенность в себе через понимание собственных трудностей, их причины и нахождение путей преодоления;
* способность к выстраиванию конструктивных отношений со сверстниками и взрослыми (учителями, родителями), разрешению конфликтных ситуаций.
* снятие чрезмерного психического напряжения; обучение способам саморегуляции.

 
Продолжительность одного занятия – 1 час 45 минут.
Частота посещений – 1 раз в неделю.
Общая продолжительность занятий –3 месяца
Расписание занятий – обсуждается
Количество детей в группе – 6-8 человек
Стоимость – 12,50
 
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ:
1. Я - ученик.
2. Я и моя школа.
3. Я умею управлять собой.
4. Я умею преодолевать трудности.
5. Я умею слушать других.
6. Я умею учиться у ошибки.
7. Моя внутренняя сила.
8. Я становлюсь сильным духом. Я умею делать задание вместе с другими.
9. Я становлюсь сильным духом. Я умею слышать мнение другого.
10. Я учусь решать конфликты.
11. Я умею разрешать конфликты.
12. Итоговое

 
Методы и приёмы работы – игры (развивающие, ролевые, командные, психотехнические), групповые дискуссии, телесно-ориентированные упражнения на саморегуляцию, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии и сказкотерапии


* Билет лепа.jpg (55,52 Кб, 900x352 - просмотрено 526 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2017, 21:39:16 от SO-BYTIE » Записан
Nataniel
Мегафлеймер
*******

Репутация: +6041/-14
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23569


Сынок, дочка, сыночек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 15 Август 2016, 15:56:34 »

Сообщите, пожалуйста, цену 90-минутного занятия для детей 4-6 лет
Записан

http://www.kvartotel.by - квартиры на сутки
Стирка пуховиков, белья, наматрацников, пледов, одеял, спецодежды. ДОСТАВКА!!!
СТИРКА КОВРОВ!
matuk
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 131

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 25 Август 2016, 09:09:55 »

Сообщите, пожалуйста, цену 90-минутного занятия для детей 4-6 лет
Записан
сёмачка
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 55

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 26 Август 2016, 14:10:01 »


Здравствуйте , можно узнать стоимость и какие направления занятий для детей , одному 5 , а второму 1,4. Спасибо
Записан
SO-BYTIE
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 161

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 26 Август 2016, 17:25:53 »

ответила в лч
Записан
сёмачка
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 55

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 26 Август 2016, 17:32:44 »

Спасибо большое , а для малыша сколько будет стоить занятия
Записан
SO-BYTIE
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 161

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 31 Август 2016, 00:23:34 »

КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-8 ЛЕТ.

«Есть три ошибки в общении людей: первая — это желание говорить прежде, чем нужно; вторая — застенчивость, не говорить когда это нужно; третья — говорить, не наблюдая за вашим слушателем.»
Конфуций


Интенсивный ритм жизни, огромный поток информации, дефицит спокойного общения многочасовой просмотр мультфильмов и кинофильмов с агрессивной лексикой откладывают отпечаток на коммуникативном развитии детей. Современные дети дошкольного и младшего школьного возраста все чаще испытывают проблемы в общении, как со взрослыми, так и со сверстниками. Многие стесняются, когда к ним обращаются и не могут обратиться к другому человеку по собственной инициативе. Дети часто вступают в конфликтные ситуации, замыкаются в себе и не способны выразить свои чувства.  

Все это не может не вызывать тревогу у родителей и педагогов. Ведь общительность – это одно из наиболее важных условий для нормального психологического развития личности. От того насколько человек обладает коммуникативными навыками зависит успех в различных видах деятельности.

В возрасте 5-8 лет формируются основные модели общения:

— отношение к окружающим людям.
— отношение к своим желаниям и действиям, необходимым для их исполнения.
— отношение к ситуации обиды и своим последующим действиям.

Коммуникативный тренинг для детей 5-8 лет  направлен на формирование желаемой модели поведения детей. Он поможет устранить проблемы общения и научит взаимодействию со сверстниками, решению конфликтных ситуаций, поможет адаптироваться к школе, повысить самооценку.

Тренинг состоит из 12 встреч длительностью 90 минут.

Задачи:
*развитие умения преодолевать свой страх, повышение уверенности в себе, развитие самостоятельности;
*развитие умения договариваться друг с другом, коррекция агрессивных импульсов, преодоление застенчивости, развитие умения отстаивать своё мнение;
*закрепление знаний об эмоциях, развитие умения выражать свои эмоции адекватными средствами, повышение самооценки, развитие интереса к самому себе.

Запись и справки по телефону 8 033 310 90 47, 8 033 666 77 06


* kids1-1024x174.jpg (32,5 Кб, 900x153 - просмотрено 878 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Июль 2017, 10:33:02 от SO-BYTIE » Записан
Veniaminovna
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 691


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Февраль 2017, 09:29:35 »

Цена камней( большого и маленького) в наборе?
Записан

Olika
Почетный гродненец
*****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2084


Улыбка имеет эффект отражения! УЛЫБНИСЬ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 03 Август 2017, 22:50:50 »

ДД подскажите стоимость программы "Скоро в школу" и стоимость услуг логопеда.
Записан

Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
SO-BYTIE
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 161

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 09 Август 2017, 00:13:20 »

ответила в личку

подробности (в том числе по стоимости) на сайте https://terechina.jimdo.com/
« Последнее редактирование: 17 Август 2017, 11:40:59 от SO-BYTIE » Записан
SO-BYTIE
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 161

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 29 Октябрь 2017, 21:40:30 »

30 ноября состоится
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИНЕТИЧЕСКОГО ПЕСКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ"
Кинетический ("психодинамический" или "живой") песок — инновационная разработка учёных. Благодаря уникальным свойствам пластичности и сыпучести, он притягивает взоры как взрослых, так и детей. Он завораживает, пробуждает желание взаимодействовать с ним. Однако, купив этот удивительный материал и познакомившись с его релаксационными свойствами, возможностью лепки и быстрого изменения картин, не только родители, но и специалисты часто жалуются, что не знают, что ещё можно с ним делать.
На семинаре-практикуме участники не только познакомятся с кинетическим песком – материалом, имеющим огромный потенциал при решении самых разнообразных задач, но и узнают о различных способах профессионального и не профессионального взаимодействия с ним.

Цель программы семинара-практикума: ознакомить участников с одним из новых образовательных, коррекционно-развивающих и психотерапевтических направлений в работе с детьми и подростками – методом плассотерапии; предоставить возможность каждому участнику получить практические навыки и собственный опыт в данном направлении.

В программе семинара-практикума:
1. Знакомство с новейшим направлением в арт-терапии - плассотерапией (плассо – леплю, терапия – лечение, оздоровление), где основным инструментом взаимодействия является уникальный по своим свойствам материал – кинетический песок.
2.Технология работы с кинетическим песком.
3. Решение образовательных и коррекционно-развивающих задач методом плассотерапии:
- обучение основам чтения, письма и счёта;
- развитие познавательных процессов;
- расширение кругозора и общей осведомлённости;
- развитие мелкой моторики и координации движений;
- развитие воображения и творческих способностей.
4. Рекомендации по организации арт-занятий с кинетическим песком с детьми разного возраста. Пример арт-занятия с детьми 2.5-3.5 лет и старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
5. Работа с кинетическим песком, как синтез диагностических и психотерапевтических методов в индивидуальной и групповой работе.
6. Просмотр и анализ терапевтической сессии. Работа в парах и тройках.

Программа семинара-практикума предназначена для психологов, психотерапевтов, психиатров, педиатров, социальных педагогов, учителей, воспитателей, логопедов, дефектологов, студентов психолого-педагогических и медицинских факультетов.
Семинар-практикум будет интересен родителям, не имеющим специального образования.

Дата и время проведения: 30 ноября 2017 г. с 10.00 до 17.30
Место проведения: психологический центр "Со-Бытие" (Гродно, Калиновского, 3)

Стоимость: 55 р (в стоимость входит 0.5 кг трогательного песка «Лепа», базовый, с формочками на выбор «Машинки» и «Пирожные», а стоимость сертификатов и кофе-паузы)
Обязательна предварительная запись!

Ведущий семинара-практикума: ТЕРЁХИНА ОЛЬГА, практикующий детский психолог, автор программ для дошкольных учреждений и развивающих центров с использованием кинетического песка.


* 520b7d244c67752276e64b1a203bea6d.jpg (45,07 Кб, 800x400 - просмотрено 198 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2017, 22:03:50 от SO-BYTIE » Записан
SO-BYTIE
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 161

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 07 Ноябрь 2017, 18:09:32 »

НОВОГОДНЯЯ МАСТЕРСКАЯ "ДИЗАЙН СОБЫТИЙ - 2018 год"
На календаре начало последнего месяца осени, и это значит, что пора задумываться о новогодних проектах. Сейчас ещё есть время сделать что-то с чувством, с толком, с расстановкой. А не в мыле предновогодней гонки.
Да-да, еще целый месяц осени, мы в курсе. Но что нам мешает взять и объявить личный старт подготовки к Новому году?
Этот проект приблизит вас к вашему личному Новому году и поможет определиться с планами и событиями на предстоящий период.
Цель мастерской: отметить уход старого года и начало нового осознанно, искренне, с благодарностью.
В нашей мастерской большая доля будет принадлежать ручному труду (как и положено любой мастерской). Поэтому сразу определимся с основными инструментами: 7 колод МАК (метафорические ассоциативные карты), слова-подсказки, цветные карандаши, ручки, блокнот инсайтов, множество игропрактик.
Что же мы будем создавать? Конечно же, Оду благодарности уходящему году и новые страницы предстоящего года, заполняя их так, как вы пожелаете. Участвуя в мастерской вы научитесь создавать собственные (не из интернета) искренние новогодние пожелания окружающим вас людям, а так же получите множество идей для выбора подарков близким.
То, что приносит радость в процессе создания, неминуемо принесет и массу позитива в процессе исполнения! Ведь ничего не бывает зря, круги расходятся по воде от камня, брошенного даже год назад, магические круги.

Ведущая: Столярчук Ольга, педагог-психолог, игропрактик, сертифицированный ведущий трансформационных игр
Время проведения: 21 декабря 2017 г.
Стоимость: 35.00
Количество участников: 8
ИДЁТ ЗАПИСЬ В ГРУППУ! Предварительная запись обязательна!
Подробности на сайте https://terechina.jimdo.com/
Тел. 80333109047 (Ольга)

Добавлено: [time]Втр 07 Ноя 2017 18:08:02[/time]
ИГРОПРАКТИКУМ "МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ"
Цель данного ИгроПрактикума:
- открыть в себе «потайные» двери собственного бессознательного;
- обрести уверенность в себе;
- придти к осознанному восприятию реальности;
- увидеть свой путь.

В ИгроПрактикум входят четыре занятия.
Занятие 1, 2 "Отношения с собой" и "Я - концепция"
Нужно как можно скорее с собой познакомиться. Ответить себе на вопрос: есть ли у меня область жизненного пространства, дающая ощущение комфорта, уюта и безопасности. Знакомство с собой, исследование своего внутреннего и внешнего пространства позволит вам ответить на вопросы: § Кто я, что из себя представляю? § Как я к себе отношусь? § Какова моя зона комфорта?..

Занятие 3 "Моё предназначение. Я и мои ценности"

Именно интерес к жизни, желание немедленно приступить к своему делу и выполнить его самым лучшим образом дает людям ощущение собственной значимости, чувство удовлетворенности и смысл жизни. Тем людям, которые знают свое предназначение, незнакомы депрессии, они сохраняют оптимистическое отношение к жизни и не подвержены деструктивным привычкам. Исследуя данную тему вы ответите на вопрос: § Какой смысл жизни приходит к вам каждое утро?..

Занятие 4 "Колесо жизненного баланса"

Мы часто бегаем по кругу. Нам сложно увидеть, что происходит в нашей жизни и как мы можем повлиять на ход событий. Именно сейчас наступил такой момент. Пора взглянуть на свою жизнь "с высоты птичьего полёта"! Колесо жизненного баланса даёт возможность понять: § Из чего состоит ваша жизнь? § Что для вас действительно важно? § Изменение в какой области повлечёт кардинальные улучшения во всей вашей жизни? § Какие шаги вы можете сделать, чтобы уже в течение ближайших 72 часов улучшить свою жизнь?

Ведущая:
Столярчук Ольга, педагог-психолог, игропрактик, сертифицированный ведущий трансформационных игр
Время проведения: группа уже работает по пятницам с 18.00
Количество участников: 7 (группа "закрытая": состав участников постоянный)
ИДЁТ ЗАПИСЬ В НОВУЮ ГРУППУ! Предварительная запись обязательна!
Подробности на сайте https://terechina.jimdo.com/
Тел. 80333109047 (Ольга)


* maxresdefault.jpg (56,95 Кб, 900x506 - просмотрено 158 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2017, 02:21:42 от SO-BYTIE » Записан
SO-BYTIE
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 161

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 06 Декабрь 2017, 02:22:24 »

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА "ЛИЛА" ВПЕРВЫЕ В ГРОДНО!!!
В жизни бывают такие неопределенные состояния, когда ты теряешься, сомневаешься, не можешь определиться с тем, в каком направлении тебе двигаться дальше или правильно ли ты что-то делаешь.
Есть разные способы прислушаться к себе, лучше себя понять, и игра «Лила»- игра самопознания, один из таких способов. Эта игра –проекция причинно-следственных связей жизненных событий..

Игра «Лила» может использоваться для глубинного осознания собственной жизни, актуального состояния, для нахождения эффективных путей достижения поставленных целей, выявления препятствий и ресурсов, для прояснения жизненных ситуаций, а также для прогнозирования развития событий в будущем. Запрос для данной игры может быть из любой сферы жизни – работа, семья, отношения, любовь, карьера, творчество, здоровье, самореализация.

Важно, чтоб он был ДЛЯ ВАС значимым и сформулирован от вашего имени. Подсказки в формулировке запросов для игры "Лила":
· Хочу увидеть путь к …
· Что мне нужно сделать, чтобы случилось то-то?
· Что для меня важно понять, чтобы …?
· Хочу понять причины отсутствия (или присутствия) в моей жизни того- то…
· Как мне прийти к такой- то цели?
· В чем мое предназначение на данном этапе жизни?
· Как мне наладить отношения с тем- то?
И т.д., вариантов множество.

Сформулируйте запрос так, как ощущаете его сами. Рекомендуется сформулировать запрос на бумаге, а затем проверить его, почувствовать его всем сердцем, душой.
Есть ли в запросе энергия?
Нет ли внутри него противоречий?
Как проверить запрос на внутренние противоречия?

Для этого ответьте себе на вопросы:
· Действительно ли это то, чего я хочу?
· Чего я хочу на самом деле?  ·Чего хочет мое сердце?
· Какая другая цель (потребность, желание) стоит за этим запросом?
· Этого хочу я или кто- то другой?
· Я так хочу или так нужно?
· Что будет, если этот запрос не реализуется?
Вы можете не озвучивать на игре свой запрос, если того не желаете. Игра проходит с уважением к личному пространству каждого.

Ведущая: Столярчук Ольга, педагог-психолог, игропрактик, сертифицированный ведущий трансформационных игр

Время и место проведения проведения: 14 декабря 2017 г. в психологическом центре "Со-Бытие" (Гродно, Калиновского, 3)

Продолжительность игры: 3 часа

Стоимость: 20.00

Количество участников: 6

Предварительная запись обязательна! Дополнительную информацию можно уточнить на сайте https://terechina.jimdo.com/ и по телефону +375 33 310 90 47 Ольга.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,275 секунд. Запросов: 22.