f2020
|
|
« : 06 Июль 2016, 15:08:23 » |
|
Добрый день! Много информации было перечитано, одни советуют для первого мотоцикла брать 125, другие говорят, что лучше начинать сразу с 500-600. Какой ваш был опыт, с чего начинали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
Суза гс 500. и коней хватает и ошибки прощает
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я с корпатого начинал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
минск м104
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
loer2000
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Suzuki Бандит 600 куб, идеальный мото. для начинающих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NoEmoTioN
|
Добрый день! Много информации было перечитано, одни советуют для первого мотоцикла брать 125, другие говорят, что лучше начинать сразу с 500-600. Какой ваш был опыт, с чего начинали?
смотря когда ты сдавал, и какая мощность. http://auto.Тут/news/exclusive/453594.html http://www.b-g.by/ru/27_2015/society/27285/ новые правила жи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
трансальп xl 600, лучше начиная с 97 года) феноменально прощает ошибки и едет крейсерски 110-120 что убитому асфальту, что по хорошему - это очень важная его особенность, особенно когда владельцы нейкидов и им подобным, попав на лунную поверхность, сразу вдруг резко исчезают где то позади в твоем зеркале, сбрысывая до 60-70, а ты продолжаешь 110-120 ехать, в т.ч. и с пассажиром) тяга на всех оборотах может съехать с асфальта, в том числе без опаски развалить выпускные трубы буреломом и камнями дружелюбен и спокоен трудноупиливается длинные интервалы между обслуживаниями тихий сидеть удобно, высоко, ветер не досаждает, относительно тепло, когда вокруг ветренно и холодно дешевый, много выбора и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша_А
|
Я думаю, что это сугубо индивидуально. Надо задать себе вопрос: "а смогу ли я? А может проще начать с малого?" Но вообще, почему бы и нет. Только не стоит спорт 600 брать первым. Если 125, то только не Китай и не Минск - это порнуха, то едет, то не едет, в жару перегревается + еще и не надежные. А Япошки 125 - вполне хорошо едут.
Мой первый мотоцикл Минск - 1991 г....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я с корпатого начинал буржуй, рига 13 наше все а не ,вру дельта потом карпатый, юпитер3, минчик 1985, рига13, а теперь скутер, мт и явка а и Мокик ещё есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimonBenZolBLR
|
..не считая совкоциклов в детстве, первым был Honda CBR600F4 2000, 2 года практики и теперь второй сезон на Honda CBR600RR 2006, а вообще не в кубатуре дело, а в голове, можно и литр брать если будешь постепенно вникать в смысл руления и понимания мотоцикла в целом, а если сразу в омут с головой то и на скутере убиться можно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quad Damage
Гость
|
Полностью согласен с Trai, все, что написано - чистейшая правда. Сам в прошлом году стоял перед точно таким же выбором, 125-250 vs 500+. В итоге купил все таки трансальп xl600'97 и сейчас ни капли не жалею. Опыта вождения мото до этого вообще не было. Не буду говорить за всех, но возможно, все, кто начинал с малокубатурных, рано или поздно переходят на что-то помощнее, и тебе твоей 125-ки хватит может на год, а потом снова продажа-покупка. Из 125-к присматривался к ybr125. На Тавлая есть стояночка огороженная, там продают моцыки, в прошлом году там стоял новый ybr125(просили 2к$, не знаю, продали его или нет), я пришел, оценил посадку, даже метров 50 проехал(правда, ничего я из этого не понял для себя))), посадка по сравнению с трансальпом низкая, всей ступней становишься на землю (мой рост 176). Трансальп же мне казался тогда просто слоном, что и немного отпугивало, зато сейчас при езде чувствую себя намного уверенней (высоко сижу - далеко гляжу), даже не знаю, как бы я ездил сейчас на этой 125-ке, по трассе так вообще (максималка у него, если я не ошибаюсь, что-то около 110км/ч). От себя добавлю по трансальпу, что моцык подойдет от роста +170см (все таки эндуро, высокий), высокий центр тяжести, на повороте малого радиуса завалить с непривычки его как нефиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimonBenZolBLR
|
...смысл вопроса не в том какой именно мопед брать, тут как с девушками у каждого свои вкусы - кому городскую чику, кому подтянутую спортсменку, кому доярку из колхоза)) на вкус и цвет товарища нет, вопрос какую кубатуру брать, и тут уж нужно понимать самому каков ты, если твердо уверен что победишь сам над собой и не начнешь откручивать на второй день покатушек (а желание будет очень большое) а сперва научишься правильно тормозить, передачки щелкать, рулить в поворотах и т.д. ... то можно и литр, смысл в том что если обуздаешь самого себя и литр, потом поедешь на чем угодно, то есть оградишь себя от проблем со сменой мотоцикла да и что 600 спорт что литра тебе хватит не на один год, а если пойдешь нормальным путем!!! 125 - 500/600/750/800 - 1000, каждый раз будет как в первый класс, привыкай к мощности, весу, характеру мотика, да и еще продавай/покупай....в наших реалиях слишком долго и затратно, проще подавить свое эго - "я все могу!" ...купить то что хочешь и начинать учиться, и лучше если с боку будет тот кто имеет опыт и все подробно разложит по полочкам... и не забывать про экип!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
f2020
|
..не считая совкоциклов в детстве, первым был Honda CBR600F4 2000, 2 года практики и теперь второй сезон на Honda CBR600RR 2006, а вообще не в кубатуре дело, а в голове, можно и литр брать если будешь постепенно вникать в смысл руления и понимания мотоцикла в целом, а если сразу в омут с головой то и на скутере убиться можно))
Вот и я смотрю CBR600F4i. Расскажи плизз подробнее, как управляется, были ли какие-нибудь проблемы в процессе обучения-привыкания? И еще про экип... Где можно найти хорошую и красивую экипировку для девушки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chef
|
спорт в качестве первого мота с большой долей вероятности станет и последним. жизнь будет короткой, но насыщенной.
|
|
|
Записан
|
"On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero" - Tyler Durden
|
|
|
|