Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Май 2024, 04:20:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Стоит ли покупать первый мотоцикл 600?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли покупать первый мотоцикл 600?  (Прочитано 1798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
f2020
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Просмотр профиля Email
« : 06 Июль 2016, 15:08:23 »

Добрый день! Много информации было перечитано, одни советуют для первого мотоцикла брать 125, другие говорят, что лучше начинать сразу с 500-600.
Какой ваш был опыт, с чего начинали?
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Июль 2016, 17:52:36 »

Суза гс 500. и коней хватает и ошибки прощает
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
GREY777
Гость
« Ответ #2 : 06 Июль 2016, 18:13:32 »

Я с корпатого начинал Смеющийся
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4133/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29237


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Июль 2016, 18:16:18 »

Я с корпатого начинал Смеющийся
буржуй, рига 13 наше все Смеющийся
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36715


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Июль 2016, 19:09:04 »

минск м104 Крутой
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
loer2000
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Июль 2016, 21:07:09 »

Suzuki Бандит 600 куб, идеальный мото. для начинающих.
Записан
NoEmoTioN
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


S Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 07 Июль 2016, 14:28:14 »

Добрый день! Много информации было перечитано, одни советуют для первого мотоцикла брать 125, другие говорят, что лучше начинать сразу с 500-600.
Какой ваш был опыт, с чего начинали?
 
смотря когда ты сдавал, и какая мощность.  http://auto.Тут/news/exclusive/453594.html
 http://www.b-g.by/ru/27_2015/society/27285/ новые правила жи.
Записан
f2020
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 07 Июль 2016, 20:14:41 »

Добрый день! Много информации было перечитано, одни советуют для первого мотоцикла брать 125, другие говорят, что лучше начинать сразу с 500-600.
Какой ваш был опыт, с чего начинали?
 
смотря когда ты сдавал, и какая мощность.  http://auto.Тут/news/exclusive/453594.html
 http://www.b-g.by/ru/27_2015/society/27285/ новые правила жи.

Категория А
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 07 Июль 2016, 22:33:07 »

трансальп xl 600, лучше начиная с 97 года) феноменально прощает ошибки и едет крейсерски 110-120 что убитому асфальту, что по хорошему - это очень важная его особенность, особенно когда владельцы нейкидов и им подобным, попав на лунную поверхность, сразу вдруг резко исчезают где то позади в твоем зеркале, сбрысывая до 60-70, а ты продолжаешь 110-120 ехать, в т.ч. и с пассажиром)
тяга на всех оборотах
может съехать с асфальта, в том числе без опаски развалить выпускные трубы буреломом и камнями
дружелюбен и спокоен
трудноупиливается
длинные интервалы между обслуживаниями
тихий
сидеть удобно, высоко, ветер не досаждает, относительно тепло, когда вокруг ветренно и холодно
дешевый, много выбора
и т.д.
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Паша_А
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 07 Июль 2016, 23:59:50 »

Я думаю, что это сугубо индивидуально. Надо задать себе вопрос: "а смогу ли я? А может проще начать с малого?"
Но вообще, почему бы и нет. Только не стоит спорт 600 брать первым.
Если 125, то только не Китай и не Минск - это порнуха, то едет, то не едет, в жару перегревается + еще и не надежные. А Япошки 125 - вполне хорошо едут.

Мой первый мотоцикл Минск - 1991 г....
Записан
IGRIS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Сообщений: 848


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Июль 2016, 10:08:47 »

Trai тебе бы рекламным агентом работать  Веселый . так описал, прям купить захотелось  Смеющийся Палец вверх
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #11 : 08 Июль 2016, 13:29:31 »

а не ,вру дельта Крутой потом карпатый, юпитер3, минчик 1985, рига13, а теперь скутер, мт и явка Смеющийся а и Мокик ещё есть Смеющийся
Записан
DimonBenZolBLR
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 08 Июль 2016, 21:37:28 »

..не считая совкоциклов в детстве, первым был Honda CBR600F4 2000, 2 года практики и теперь второй сезон на Honda CBR600RR 2006, а вообще не в кубатуре дело, а в голове, можно и литр брать если будешь постепенно вникать в смысл руления и понимания мотоцикла в целом, а если сразу в омут с головой то и на скутере убиться можно))
Записан


Quad Damage
Гость
« Ответ #13 : 08 Июль 2016, 21:59:45 »

Полностью согласен с Trai, все, что написано - чистейшая правда. Сам в прошлом году стоял перед точно таким же выбором, 125-250 vs 500+. В итоге купил все таки трансальп xl600'97 и сейчас ни капли не жалею. Опыта вождения мото до этого вообще не было. Не буду говорить за всех, но возможно, все, кто начинал с малокубатурных, рано или поздно переходят на что-то помощнее, и тебе твоей 125-ки хватит может на год, а потом снова продажа-покупка. Из 125-к присматривался к ybr125. На Тавлая есть стояночка огороженная, там продают моцыки, в прошлом году там стоял новый ybr125(просили 2к$, не знаю, продали его или нет), я пришел, оценил посадку, даже метров 50 проехал(правда, ничего я из этого не понял для себя))), посадка по сравнению с трансальпом низкая, всей ступней становишься на землю (мой рост 176). Трансальп же мне казался тогда просто слоном, что и немного отпугивало, зато сейчас при езде чувствую себя намного уверенней (высоко сижу - далеко гляжу), даже не знаю, как бы я ездил сейчас на этой 125-ке, по трассе так вообще (максималка у него, если я не ошибаюсь, что-то около 110км/ч). От себя добавлю по трансальпу, что моцык подойдет от роста +170см (все таки эндуро, высокий), высокий центр тяжести, на повороте малого радиуса завалить с непривычки его как нефиг.
Записан
DimonBenZolBLR
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 08 Июль 2016, 23:12:44 »

...смысл вопроса не в том какой именно мопед брать, тут как с девушками у каждого свои вкусы - кому городскую чику, кому подтянутую спортсменку, кому доярку из колхоза)) на вкус и цвет товарища нет, вопрос какую кубатуру брать, и тут уж нужно понимать самому каков ты,  если твердо уверен что победишь сам над собой и не начнешь откручивать на второй день покатушек (а желание будет очень большое) а сперва научишься правильно тормозить, передачки щелкать, рулить в поворотах и т.д. ... то можно и литр, смысл в том что если обуздаешь самого себя и литр, потом поедешь на чем угодно, то есть оградишь себя от проблем со сменой мотоцикла да и что 600 спорт что литра тебе хватит не на один год, а если пойдешь нормальным путем!!! 125 - 500/600/750/800 - 1000, каждый раз будет как в первый класс, привыкай к мощности, весу, характеру мотика, да и еще продавай/покупай....в наших реалиях слишком долго и затратно, проще подавить свое эго - "я все могу!" ...купить то что хочешь и начинать учиться, и лучше если с боку будет тот кто имеет опыт и все подробно разложит по полочкам... и не забывать про экип!!!!   
Записан


f2020
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 09 Июль 2016, 13:32:31 »

..не считая совкоциклов в детстве, первым был Honda CBR600F4 2000, 2 года практики и теперь второй сезон на Honda CBR600RR 2006, а вообще не в кубатуре дело, а в голове, можно и литр брать если будешь постепенно вникать в смысл руления и понимания мотоцикла в целом, а если сразу в омут с головой то и на скутере убиться можно))

Вот и я смотрю CBR600F4i.  Расскажи плизз подробнее, как управляется, были ли какие-нибудь проблемы в процессе обучения-привыкания?

И еще про экип... Где можно найти хорошую и красивую  Улыбка экипировку для девушки?
Записан
chef
Настоящий гродненец
****

Репутация: +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 09 Июль 2016, 20:50:38 »

спорт в качестве первого мота с большой долей вероятности станет и последним. жизнь будет короткой, но насыщенной.
Записан

"On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero" - Tyler Durden
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,193 секунд. Запросов: 19.