судья
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« : 28 Январь 2016, 11:31:42 » |
|
Может кто подскажет, что сейчас с грузоперевозками делается стоит ли начинать заниматься?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Январь 2016, 11:42:12 от Ягадка А5 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Roma_dark
|
Если есть хоть какие-то объемы то можно пробовать,хоть этот рынок и просел(как и любой другой) просто наобум точно нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
#$
Гость
|
наверное не стоит если по Беларуси, - плохо платят и задержки, в международных грузоперевозках дела обстоят получше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тёмный плащ
|
|
« Ответ #4 : 03 Февраль 2016, 10:28:23 » |
|
сейчас везде глухо, только если малые грузы возить или под конторою какой типа DPD
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыемглебу.бел
Аренда спецтехники 80295551661
Гродненец
Репутация: +10/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 184
аренда спецтехники тел 80295551661
|
|
« Ответ #5 : 03 Февраль 2016, 13:36:49 » |
|
Нестоит вообще все перевозяики в попе куча неоплат, половина предприятий банкротов у половины перевозчиков позаберали фуры и прицепы лизинговые, проще положить их в банк
|
|
|
Записан
|
МИНИ-ЭКСКАВАТОР----------80295551661 Сезон 2022 открыт! работаем!
|
|
|
伊万諾維奇
|
|
« Ответ #6 : 10 Февраль 2016, 00:22:10 » |
|
сейчас везде глухо, только если малые грузы возить или под конторою какой типа DPD
угу, и получать по итогу доход в виде зарплаты водителя
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
crazypig
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраль 2016, 11:58:25 » |
|
перевозки - кровеносная система бизнеса. когда бизнес хворает от кучи факторов вроде цен на нефтянку, санкций и прочих гадостей, то надо делать кровепускание. так сейчас и происходит - транспортники массово банкротятся (их тех кто сидит на лизингово-кредитной игле в основном). на внутреннем рынке тоже не айс. так что влезать сейчас в это дело можно только если вы в одном лице и водила и механик и экспедитор - сам груз нашел и сам отвез, на выгрузке деньги получил. иначе не стоит, в этом бизнесе зарабатываешь только когда колеса крутятся, а сейчас они у всех частенько простаивают...
|
|
|
Записан
|
то что я мягкий и пушистый не должно вводить вас в заблуждение...
|
|
|
HELP2014
Гродненец
Репутация: +2/-4
Offline Предупреждения:
Сообщений: 70
|
ну как вариант, наверное можно купить фуру в Польше и заняться там перевозками по Европе встав под фирму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crazypig
|
начинать бизнес с перевозок под EKMT - это лихо, особенно с поляками там сейчас своим места не хватает.
|
|
|
Записан
|
то что я мягкий и пушистый не должно вводить вас в заблуждение...
|
|
|
ромарио
|
заказ на перевозки нужно искать через логистическую компанию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Н
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 5
|
расценки копеечные, поделишь с логистом, что останется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
liyolic
Косить и забивать!!!
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Мы рождены чтоб сказку сделать былью!
|
Зайди на della.by, посмотри стоимость фрахтов. Возьми калькулятор вычти из расстояния топливо, платную дорогу, поесть и попить кофе + отними 5% налога государству, 2% налога банку + 8 000 000 в год пенсионный фонд. Посчитав свою "прибыль" подумай о том, что запчасти, как и стоимость работы считают в долларах (гараж с ямой под грузовик на каждом углу не стоит, а на земле не поваляешся, особенно зимой). Плюс замена масла, ГРМ, техосмотр, колеса придется покупать не по 50у.е. за шт.(а их 6 для более именее товарной грузоподъемности ). Два года назад себестоимость пробега 1 км (топливо+амортизация) машины на спарке под кат. В была 2370 руб./км при том ещё топливе. При этом свободного времени 0. При появлении работы нельзя сказать завтра, ночь на дворе, я устал, не могу т.к. в следующий раз предложения поработать не будет. Если сегодня ты заработал, деньги ты увидишь в лучшем случае через месяц, а в течении этого времени надо будет кушать, заправляться, ремонтироваться платить за квартиру и т.д., но это никого не колышит. Не нравиться, на твоё место сразу найдется несколько других, которые будут молчать. Если всё вышеизложенное для тебя стимул - вперед!!! Большинство сегодня просто тянут эту лямку как лошадь, т.к. деться больше некуда. Работы нет. А количество грузов тает, как снег по весне. Наболело блин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kulik/20
|
сейчас выгодно на кого то работать.чем на себя.У меня был Бусс 3.5 т.сначала даде не чего выходило.но потом с каждым днем все хуже и хуже.В итоге Бусс продан.ИП закрыто.Сам работаю на поляка.И нет забот. Хотя много знаю ребят которые наработав базу клиентов .остались в этом бизнесе.Но при встрече говорят ну его н***й этот бизнес.Ну как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thermite
|
сейчас выгодно на кого то работать.чем на себя.У меня был Бусс 3.5 т.сначала даде не чего выходило.но потом с каждым днем все хуже и хуже.В итоге Бусс продан.ИП закрыто.Сам работаю на поляка.И нет забот. Хотя много знаю ребят которые наработав базу клиентов .остались в этом бизнесе.Но при встрече говорят ну его н***й этот бизнес.Ну как то так.
полностью поддерживаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Art-Life
|
никого не слушайте из скептиков грузоперевозки - крайне прибыльное направление,и факты говорят сами за себя примерно половина грузоперевозчиков живёт в собственных коттеджах, а другие имеют по нескольку квартир (купленных за счет оказания услуг по перевозкам) в этом деле главное не уходить в запои и не лениться с одного рейса зарабатывают чистыми 200-500 долларов, в зависимости от расстояния
|
|
|
Записан
|
1.Куплю различные предметы старины и искусства,изготовленные преимущественно до 1945г 2.Интересует дом в деревне(или хутор) до 30 км от города. 3.Интересуют земельные участки в деревнях,площадью от 20 и более соток (приобретение в собственность)
|
|
|
Agalbine
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 7
|
это всегда в цене будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|