Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Сентябрь 2017, 19:35:49
Новости, реклама:
   Начало   Помощь Игры Календарь Войти Регистрация  
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стиралка- ремонтировать или купить новую?  (Прочитано 1065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NarkoMan
Гродненец
**

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Просмотр профиля
« : 16 Июнь 2016, 10:53:45 »

Собсно есть  стиралка Индезит wisl 82  ей 4 года,  стала шумно работать при отжиме - походу скоро придется менять подшипник.
Обзвонили   ремонтников - многие берутся заменить подшипник,  другие весь  бак в сборе а третьи  советуют  купить другую стиралку.  Ценник за ремонт  от одного ляма до двух..
Мож кто сталкивался с похожей проблемой и интересует мнение незаинтересованных людей: починить  или лучше выкинуть? В замешательстве
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6123


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Июнь 2016, 20:18:25 »

за лям лучше починить, новая дороже выйдет
Записан
elektrik_6r
Молодой Гродненец
*

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 Июнь 2016, 10:24:41 »

За  лям, скорее всего на вашей стиралке будут учиться ремонтировать. Если руки из нужного места растут попробуй сам заменить и деньги останутся в кармане. В инете полно информации по ремонту индезитов.
Записан
Grendel
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-30
Offline Offline

Сообщений: 1268


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Июнь 2016, 21:52:43 »

Собсно есть  стиралка Индезит wisl 82  ей 4 года,  стала шумно работать при отжиме - походу скоро придется менять подшипник.
Обзвонили   ремонтников - многие берутся заменить подшипник,  другие весь  бак в сборе а третьи  советуют  купить другую стиралку.  Ценник за ремонт  от одного ляма до двух..
Мож кто сталкивался с похожей проблемой и интересует мнение незаинтересованных людей: починить  или лучше выкинуть? В замешательстве

 Удивительно, что сейчас гродненские мастера согласны на замену подшипников. Кризис, может, чуть поприжал))

Весной столкнулся с такой же проблемой. Машинка тоже Индезит, правда, работать она стала уже не просто шумно, а с гулом, как при взлете самолета)
Обзвон пяти-шести контактов наших "мастеров" не дал никаких результатов. Один содрал деньги за консультацию, посоветовав купить новую машинку, остальные советовали выкинуть на мусорку или заказывать барабан в сборе.

В итоге - самому стало интересно, что ж там за барабан и подшипники такие хитрые и интересные. Естественно, как и ожидалось, ничего хитрого/интересного там нет и быть не может. Слабый сальник начинает пропускать воду, вследствие чего вылетают подшипники за ним.
В интернете полно материалов, включая подробное видео, по замене этих подшипников. Единственная сложность, на которую потребуется не меньше часа времени - распилить пластиковый барабан в месте его склейки.

 В общем, на все про все нужно часов 6-8 (это по первому разу, без опыта)

Подшипники и сальник (а заодно и фирменную водостойкую смазку) заказывал в Минске. Доставили бандеролью в Гродно через два дня.
По стоимости вышло за все (включая почтовые расходы) около 200 тыс.  Но это подшипники SKF.  Есть польские (они же и ставятся по заводу) - они еще дешевле.

Еще, интересный момент. Судя по темам на форуме, такие проблемы у очень многих. Ещё при самостоятельном ремонте удивило, неужели не выгодно менять пачками эти подшипники по миллиону белорусских.

Да. По сей день, стиралка работает как новая, при частом использовании.
Записан
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-17
Offline Offline

Сообщений: 360


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18 Июнь 2016, 10:37:29 »

Судя по темам на форуме, такие проблемы у очень многих. Ещё при самостоятельном ремонте удивило, неужели не выгодно менять пачками эти подшипники по миллиону белорусских.
Если бы клиент сам привозил снятый бак в мастерскую думаю  меняли бы пачками подшипники без проблем, может быть даже еще дешевле.
С другой стороны- распил неразборного бака это самоделка и в серьезных сервисах по ремонту стиралок такими глупостями не будут заниматься.
Многие мастера ремонтируют на дому, пилить бак и менять подшипники  лучше в условиях мастерской:  нужно два раза приезжать чтобы снять бак а затем отремонтированный привезти поставить.  Также  после распила бака  может выясниться что ремонт невозможен или не имеет смысла:  например разбито посадочное место под подшипники, крестовина барабана вследствие коррозии прослаблена и  вскоре может поломаться и т.д   Также важно   состояние и степень износа других деталей стиралки - может выгоднее купить другую.

P.S  Некоторые мастера чтобы два раза не ездить приезжают со своим  отремонтированным баком и ставят взамен неисправного а неисправный забирают.  Пару лет назад из-за этого на форуме одна форумчанка возмущалась что ее бак был лучший  а мастер- негодяй привез и поставил свой..Смеющийся
Записан
essan
Главный связист
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 792

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 25 Июнь 2016, 18:32:37 »

В боше менял работа конечно не из простых если руки не из попы то заменить нет проблем но времени надо часа четыре
и самое главное иметь инструмент дабы не запороть при выбивке подшипника и  поставить его тоже надо как положено.
Но работа стоит денег.
Записан
Koлян
люди - рабы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +182/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2547


меня просветили

S f.kuggg Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 25 Июнь 2016, 18:41:28 »

Менял в самсунге сам
Подшипники и сальники подбираются в Китае на космонавтов
В первый раз с разборкой с.м. Справился за 3 часа
Цена вопроса 260 тыс
Трудного ничего.
Только если бак не резать


Новая стиралка стоит 10 лямов. Странно спрашивать о выгоде ремонта
Записан

Ты чувствуешь себя самым счастливым, а потом они заползают тебе в душу и...
какают там.
Sanitar+
Гродненец
**

Репутация: +1/-2
Offline Offline

Сообщений: 71


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Август 2016, 21:27:59 »

Удивительно, что сейчас гродненские мастера согласны на замену подшипников. Кризис, может, чуть поприжал))
Больше половины мастеров кроме как тупо заменить запчасть, подсмотрев ответ ошибки в инете или в лучшем случае выполнить работу слесаря (типа заменить подшипники) ничего другого и не умеют.
Некоторые и не скрывают, что в "электронике" они ноль, но все равно берутся ремонтировать электроприборы.
Цитата для примера, отсюда  http://bobruisk.ru/news/2016/03/17/master-po-remontu-stiral-nyh-mashinok-anatolij-evstratchik-ya-na-evrejskom-meste
– Я механик, а не электронщик. Но это не мешает мне заниматься ремонтом. Как правило, «электронные» проблемы решаю путем замены блоков. Ну, а если не получается, то обращаюсь за помощью к коллегам, которые знают, как устранять такие неполадки.
Записан
Беня
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 08 Август 2017, 19:38:51 »

Собсно есть  стиралка Индезит wisl 82  ей 4 года,  стала шумно работать при отжиме - походу скоро придется менять подшипник.
Обзвонили   ремонтников - многие берутся заменить подшипник,  другие весь  бак в сборе а третьи  советуют  купить другую стиралку.  Ценник за ремонт  от одного ляма до двух..
Мож кто сталкивался с похожей проблемой и интересует мнение незаинтересованных людей: починить  или лучше выкинуть? :-
Что  значит  шумно ?? Может  стучит  при отжиме или  гул,  аналогичный  тому, что  возникает  в  автомобиле приезде ?? Если подшипник вышел из строя - прокрути  рукой  барабан  на  выключенной  машине. На  нормальных подшипниках  гула  нет. Если  они  изношены - возникает  шум. Не  спутает ни с чем. подшипники  стоят  копейки + сальники + смазка.  Барабан  стоит в  среднем 80 -100 $.
 

Добавлено: 08 Август 2017, 19:43:23
Удивительно, что сейчас гродненские мастера согласны на замену подшипников. Кризис, может, чуть поприжал))
Больше половины мастеров кроме как тупо заменить запчасть, подсмотрев ответ ошибки в инете или в лучшем случае выполнить работу слесаря (типа заменить подшипники) ничего другого и не умеют.
Некоторые и не скрывают, что в "электронике" они ноль, но все равно берутся ремонтировать электроприборы.
Цитата для примера, отсюда  http://bobruisk.ru/news/2016/03/17/master-po-remontu-stiral-nyh-mashinok-anatolij-evstratchik-ya-na-evrejskom-meste
– Я механик, а не электронщик. Но это не мешает мне заниматься ремонтом. Как правило, «электронные» проблемы решаю путем замены блоков. Ну, а если не получается, то обращаюсь за помощью к коллегам, которые знают, как устранять такие неполадки.
Чтобы  заниматься  ремонтом  электронных блоков,  как  минимум  надо  закончить МРТИ, уметь  читать  и  рассчитывать электросхемы и  т.д. Это  трудно  объяснить  -  это  надо  понимать.  Большинство  хотят  ремонтировать  стиралки  после  просмотра  Ютуба. Поэтому  и  меняют  блоки  целиком. Рынок  радиодеталей  - в  Минске. 
Записан
Sanitar+
Гродненец
**

Репутация: +1/-2
Offline Offline

Сообщений: 71


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 09 Август 2017, 17:39:41 »

Чтобы  заниматься  ремонтом  электронных блоков,  как  минимум  надо  закончить МРТИ, уметь  читать  и  рассчитывать электросхемы и  т.д.
В наше время,   наличие диплома, в подавляющем большинстве полученный за деньги, которые  спонсировали родители и т.д.  не является показателем профессионализма.   Улыбка
Это  трудно  объяснить  -  это  надо  понимать.
Что вы курите? Винсент   Сами себе противоречите... Смеющийся
Записан
Беня
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 10 Август 2017, 19:36:07 »

Я  заканчивал МРТИ в  советские  времена, в  1980,  когда  поступить  в данный  институт  было  очень сложно. Тестов  тогда  не  существовало  в  принципе.  Вывешивался  список  вопросов   и  самостоятельно  к  ним  готовишься. На  экзамен  можешь  хоть  всю библиотеку  принести - это  не  поможет,  если  нет знаний.  Если  Вы  сможете  туда  поступить  - респект  и уважуха.  Но  уверен, слишком  тяжело  туда  поступить даже  сейчас. Но  даже  поступление в институт  не  гарантирует  100 % вероятность  окончания.
Сейчас   все     специальности,  связанные  с  компьютерами, программированием,  готовятся  только в  МРТИ ( сейчас  это БГУИР).
Не  путайте  современных  студентов, которые  действительно  тащатся  все 5  лет  учебы,  все  ответы  скачивают  из интернета. В  советские  времена  не было  такого  количества  людей  с  высшим образованием. Рабочий  получал  в те  времена  в 2-3 раза  больше. Поэтому  мало  кто  стремился  к  высшему  образованию. 
Чтобы ремонтировать электронный блок  в стиралке,  машине, необходимо четко знать работу этого блока, уметь просчитывать замену компонента на другой и его работу в общей цепи блока. А , это, простите, не уровень ГПТУ.
Записан
Sanitar+
Гродненец
**

Репутация: +1/-2
Offline Offline

Сообщений: 71


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 Август 2017, 21:35:55 »

Чтобы  заниматься  ремонтом  электронных блоков,  как  минимум  надо  закончить МРТИ, уметь  читать  и  рассчитывать электросхемы и  т.д
необходимо четко знать работу этого блока, уметь просчитывать замену компонента на другой и его работу в общей цепи блока.
Во первых, грош цена  даже хорошим теоретическим  знаниям  электроники и не только,  без практического опыта работы в той или иной сфере деятельности...
Например: на радиолюбительских сайтах некоторые посетители  (которые по той или иной причине не хотят платить за ремонт профессионалам)  задают вопросы по поводу ремонта  бытовой техники: стиралок, посудомоек и т.д. 
И если знающий в этой сфере человек почитает ответы и рекомендации по поводу ремонта той же стиралки,  например инженеров- электронщиков  со стажем на производстве и др, которые действительно на электронике "собаку съели" - то  сразу понятно, что они никогда с практическим  ремонтом  стиралки . не имели дел и их советы- медвежья услуга.. Смеющийся
Во вторых, простого обывателя (клиента) интересует конечный результат, т.е. работоспособность той же стиралки и пр. а также ценник за ремонт.  Как  мастер будете рассчитывать "замену компонента в цепи блока" и т.д.  клиенту наплевать, это проблемы  мастера.  Мастер получит деньги за ремонт только в том случае, если результат будет положительный.
А , это, простите, не уровень ГПТУ.
Если по той или иной причине назвавший себя "мастером" не может отремонтировать  электронный модуль (не ошибусь, если скажу что в Гродно да и не только, таких "мастеров" больше половины) - он как посредник снимет его со стиралки клиента и отнесет к тому мастеру, который умеет его ремонтировать... 
В конечном итоге клиент даст   заработать  "мастеру- посреднику" и настоящему   мастеру.. Смеющийся
Записан
Уборка мусора
Новенький


Репутация: +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 3


Лучше чисто,чем грязно, но лучше грязно,чем грубо!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 11 Август 2017, 20:54:05 »

Я  заканчивал МРТИ  в  советские  времена, в  1980,  когда  поступить  в данный  институт  было  очень сложно. Тестов  тогда  не  существовало  в  принципе.  Вывешивался  список  вопросов   и  самостоятельно  к  ним  готовишься. На  экзамен  можешь  хоть  всю библиотеку  принести - это  не  поможет,  если  нет знаний.  Если  Вы  сможете  туда  поступить  - респект  и уважуха.  Но  уверен, слишком  тяжело  туда  поступить даже  сейчас. Но  даже  поступление в институт  не  гарантирует  100 % вероятность  окончания.
Сейчас   все     специальности,  связанные  с  компьютерами, программированием,  готовятся  только в  МРТИ ( сейчас  это БГУИР).
Не  путайте  современных  студентов, которые  действительно  тащатся  все 5  лет  учебы,  все  ответы  скачивают  из интернета. В  советские  времена  не было  такого  количества  людей  с  высшим образованием. Рабочий  получал  в те  времена  в 2-3 раза  больше. Поэтому  мало  кто  стремился  к  высшему  образованию.  
Чтобы ремонтировать электронный блок  в стиралке,  машине, необходимо четко знать работу этого блока, уметь просчитывать замену компонента на другой и его работу в общей цепи блока. А , это, простите, не уровень ГПТУ.


* беня.jpg (58,93 Кб, 423x640 - просмотрено 38 раз.)
Записан

Не хочешь быть электровенником, не поподайся в руки электро-уборщице !
Sanitar+
Гродненец
**

Репутация: +1/-2
Offline Offline

Сообщений: 71


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 12 Август 2017, 20:03:48 »

Sanitar+, он же Уборка мусора
Боже упаси! Смеющийся


Я  заканчивал МРТИ в  советские  времена, в  1980,  когда  поступить  в данный  институт  было  очень сложно. ..............  Если  Вы  сможете  туда  поступить  - респект  и уважуха.
Чтобы  заниматься  ремонтом  электронных блоков,  как  минимум  надо  закончить МРТИ,
Чтобы ремонтировать электронный блок  в стиралке,  машине, ......А , это, простите, не уровень ГПТУ.
"  БМВ 750 2012 г.в.......        Мастер получит деньги за ремонт только в том случае, если результат будет положительный". ........... Тачка  денег  стоит.
Да легко. Цена  за  работу  складывается  из двух  составляющих - стоимость запчастей  + работа.

Остапа понесло...  Каким боком  БМВ  в теме про ремонт стиралок,  или это  хитросделанная комбинация,  чтобы сделать себе рекламу как  очень образованного и незаменимого супер спеца  и  урвать  клиентов у тех, кто ремонтами зарабатывает себе на хлебушек?  Смеющийся
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,157 секунд. Запросов: 19.