Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Апрель 2024, 13:06:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 10 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История общественного транспорта Гродно  (Прочитано 73211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21724

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #150 : 13 Февраль 2018, 16:50:05 »

А он был примерно не на месте нынешней Тесты +- туда-сюда?
Нет. Вот на карте нанёс( стрелкой обозначил их хутор из двух домов):

Добавлено: 13 Февраль 2018, 13:56:53
До 1979 года ходил автобус по маршруту Фабричный-ждпереезд-Кстинская-поворот_на_Суворова-пьяный угол (ныне кольцо филармонии)-ул. Победы и далее по грунтовке по трассировке примерно, как ул. Томина, обратно на Фабричный. Это был автобус типа КаВЗ. Утром два рейса, один днем и один вечером. Подвозил детей с Фабричного на Колбасино, там сгружались, те кто учился в колбасиноскй школе - остальные ехали до 6СШ.

Когда в 1978 году открыли СШ3, то почти весь Фабричный запустили туда. Уже ходил автобус ЛАЗ Фабричный-ждпереезд-Кстинская-поворот_на_Суворова-пьяный угол (ныне кольцо филармонии)-ул. Победы-проспект 60-лет Октября-Пестрака и далее по трассировке примерно нынешней ул. Томина обратно на Фабричный.

Информация от человека, который учился в те годы и жил на Фабричном.
Предположу, что человеческая память имеет свойства одно помнить, другое забывать. Если он не знает, где учились школьники Фабричного, то как он может знать, как они и куда добирались. И он вспоминал конец 60-начало 70-х, когда Фабричного и в помине не было(по его словам). А в конце 70-х, нач. 80-х он уже переехал жить в город, на Гагарина. Поэтому я и верю вашему человеку кот Шрёдингера больше.
А вообще, когда появился Фабричный? Вроде на снимке 1967 году уже стоят несколько домов в поле.

Добавлено: 13 Февраль 2018, 16:11:05
Сейчас позвонил знакомому, прижал его фактами. И он тут же "пошёл на попятную". Мол он имел ввиду , что не было рейсового автобуса. Про школьников он не знает, как и на чём их возили. Дорога действительно была идеально прямая между Колбасино и птичником. Сейчас там перекрёсток, но дороги сейчас уже нет, т.к. построили теплицы. И дома действительно уже в конце 60-х в Фабричном строили. Я уже не раз убеждаюсь, что иногда лучше 1 фотография, чем несколько свидетелей, с не совсем совершенным "инструментом", как человеческая память. Это как цилиндр, освещённый с разных сторон. Одни видят круг, если светить в торец. Другие видят прямоугольник, если светить сбоку. Но и те и другие правы, т.к. говорят то, что видят. Но истина у тех, кто видит весь цилиндр со стороны.

Добавлено: 13 Февраль 2018, 17:15:05
Вот 1967 год


* общая карта.jpg (129,34 Кб, 645x649 - просмотрено 611 раз.)

* 1967 год.jpg (67,84 Кб, 640x553 - просмотрено 583 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2018, 17:15:05 от sembat » Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 10 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 20.