Old_Demon
Молодой Гродненец
Offline Предупреждения:
|
 |
« : 05 Август 2010, 01:38:37 » |
|
Езжу очень мало, еще меньше зимой, собственно хочу приобрести всесезонную резину, склоняюсь к Белшине из тех соображений что если через несколько лет вдруг чё случится с колесом легче найти и купить с таким же протектором (некоторые модели выпускаются уже несколько десятков лет)
Хочу услышать Ваше мнение
P.S. В догонку вопрос: где лучше покупать (бытует мнение что на рынках продают второй сорт (то есть все параметры в пределах допуска но на экспорт не пройдет)
|
|
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Бытует мнение что Белшину лучшее вообще не покупать. А если так хочется поддержать лозунг нашего руководства, то покупай где угодно, ....оно веде одинаковое.
|
|
|
|
|
|
|
ACTOR
|
Вопрос неправильно поставлен...мне кажется нужно: "хочу Белшину - брать/не брать"...тогда мой ответ - не стоит 
|
|
|
|
|
|
|
evlampii
|
Езжу на белшине уже 2 года, брал на южном у представителя Бел-100 всесезонку, намотал где то 40тыс - никаких нареканий нет. Моё мнение таково - если финансы поджимают, лучше брать новую белшину, чем б/у с "громким логотипом". Правда от всесезонки буду отказываться, нынешняя зима внесла свои коррективы в моё мнение об этом типе резины, ведь, что такое всесезонная резина - это х...я зимняя резина, не там не сям, как говориццо... А если вы, как пишете, ездите мало, то всесезонка белшина вам в самый аккурат будет, покупайте смело, ничего не бойтесь, мой вам пример
|
|
|
|
|
|
|
drug@n
|