Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Апрель 2024, 08:03:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Деловой разговор > Юридическо-правовые вопросы
(Модераторы: Just Do It!!!, Оленевод Бельдиев) > Тема:

Нужна консультация по вопросу неустойки по договору с МТС.

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна консультация по вопросу неустойки по договору с МТС.  (Прочитано 9767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Olya-lya
Когда ты счастлив, нельзя никому об этом рассказывать.
Гродненец
**

Репутация: +20/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 261


Просмотр профиля
« : 07 Июнь 2016, 23:38:56 »

Необходима консультация по такому вопросу: пришло письмо-претензия об уплате неустойки за нарушение условий договора. В январе прошлого года приобрели моб.тел по акции в МТС, были определённые условия на которых телефон был куплен со скидкой. (условия на фото).
Ситуация такова, что супругу тюкнуло в голову поменять тарифный план, и теперь мы должны МТС кругленькую сумму.
Меня интересует вопрос уклонения от уплаты неустойки на основании формулировки в п. 2.1 не менее 18 мес с даты заключения договора, но там не сказано ни про то, что это первые 18 мес как написано в п.2.2, ни про то, что тарифным планом необходимо пользоваться непрерывно 18 мес.
Буду благодарна за консультацию.
Записан

Ягадка А5
Злобный пупсеГ
Global Moderator
*****

Репутация: +4128/-62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16620


...явись... отъявись...

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Июнь 2016, 00:40:41 »

не менее 18 мес с даты заключения договора
Это и есть
первые 18 мес

Уточнение "с даты заключения" вполне однозначно трактует время пользования тарифным планом.
Записан

Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Olya-lya
Когда ты счастлив, нельзя никому об этом рассказывать.
Гродненец
**

Репутация: +20/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 261


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Июнь 2016, 06:56:09 »

Ягадка А5, спасибо за ответ.
Понимаю, что сами виноваты, но ввыплата какой суммы бьёт по карману.... Плачущий 
Меня просто смущают разные формулировки в п 2.1 и п 2.2. Просто п 2.1 можно трактовать, как пользование тарифным планом не менее 18 мес в течении срока действия договора а он бессрочный, там не указано что это должны быть непрерывные 18 мес. Т.е если муж поменяет тарифный план обратно и допользуется им оставшееся время, то и договор не будет нарушен?
Записан

kijla
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 Август 2016, 10:55:44 »

Ягадка А5, спасибо за ответ.
Понимаю, что сами виноваты, но ввыплата какой суммы бьёт по карману.... Плачущий 
Меня просто смущают разные формулировки в п 2.1 и п 2.2. Просто п 2.1 можно трактовать, как пользование тарифным планом не менее 18 мес в течении срока действия договора а он бессрочный, там не указано что это должны быть непрерывные 18 мес. Т.е если муж поменяет тарифный план обратно и допользуется им оставшееся время, то и договор не будет нарушен?
Подскажите, удалось ли договориться с МТС, у меня похожая проблема сейчас, вчера пришла претензия на 2,5 млн за переход на другой тарифный план
Записан
sergar
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Август 2016, 23:11:14 »

Необходима консультация по такому вопросу: пришло письмо-претензия об уплате неустойки за нарушение условий договора. В январе прошлого года приобрели моб.тел по акции в МТС, были определённые условия на которых телефон был куплен со скидкой. (условия на фото).
Ситуация такова, что супругу тюкнуло в голову поменять тарифный план, и теперь мы должны МТС кругленькую сумму.
Меня интересует вопрос уклонения от уплаты неустойки на основании формулировки в п. 2.1 не менее 18 мес с даты заключения договора, но там не сказано ни про то, что это первые 18 мес как написано в п.2.2, ни про то, что тарифным планом необходимо пользоваться непрерывно 18 мес.
Буду благодарна за консультацию.
Имея некоторый опыт,Я Вам рекомендую обратиться с иском в суд об установлении факта ничтожности договора в части неустойки... пошлину платить не нужно, тк Вы-потребитель... Можно конечно дождаться пока к вам иск выкатит МТС и заявить встречный.... но как по-мне, лучше сразу. Правовая позиция есть как для ничтожности, так и для неприменения штрафа в случае смены ТП
Записан
ALEX 777
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Август 2016, 23:35:16 »

подойдите в главный офис МТС, проконсультируйтесь у специалиста, была такая же ситуация, было написано заявление о том что ошибочно был изменен тарифный план и в итоге все по доброму разрешилось) Удачи)
Записан
Belkini
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2016, 21:31:49 »

Здравствуйте, я конечно не из Гродно, но описываю свою ситуацию
 в прошлом году приобрели с женой на один из действующих номеров (их у меня два) в подарок телефон. В мае этого года мой личный аппарат сломался, и я не смог пользоваться номером. К сожалению на новый средств не было. Во избежание проблем, в июне я обратился в службу поддержки, что не имею аппарата для пользования данной сим картой, в связи с чем получил инструкцию как установить добровольную блокировку. Через ИССА активировать блокировку мне не удалось, пришлось снова обращаться в службу поддержки для их вмешательства. На протяжение срока с июня по октябрь, по возможности пополнял баланс (при появлении задолженности), и проверял через ИССА, что все в порядке. В октябре войдя в ИССА после очередного пополнения счета, увидел, что нахожусь в принудительной блокировке, снова активировал добровольную. Убедившись, что операции прошли успешно, даже не мог задуматься, что же произойдет дальше. 3 декабря зайдя в ИССА увидел, что нахожусь в минус 1р33коп и уже принудительной блокировке номера. Средств не было, решил подождать до конца месяца, пока получу оплату за октябрь и смогу все погасить. 21 декабря в ИССА по данному номеру зайти не смог и сразу же получил на действующий номер смс, что в связи с нарушениями условий доп. соглашения до 26 декабря должен выплатить неустойку.
Обратившись в службу поддержки для разъяснения, мне сказали, что мой номер изъят 25 ноября, поэтому и нарушения условий. Задав вопрос, почему не было оповещения о том, что мой номер будет изъят. На сколько мне известно, компания всегда за 15 дней оповещала в письменном виде об этом на адрес прописки либо звонил оператор и предупреждал. Услышал только один ответ - Компания не обязана. Простите, как же не должна или не обязана оповещать? А как же правила предоставления услуг оператором, в котором есть соответствующий пункт или я, пользуясь 12 лет чего-то так и не до понял! Понимая, что мой вопрос взбесил человека со службы поддержки, я задал еще один: - Когда происходило последнее пополнение баланса. На что мне ответили: - Вы с июня не вносили деньги. Хорошо, если я их не вносил, каким образом я активировал услугу добровольной блокировки? Что это? получается, что функция ИССА работает некорректно? И как мне поступать в этом случае теперь? получил ответ: - платите до выставленного срока неустойку, сделать ничего нельзя.
Все бы хорошо, если б мое положение на данный момент это позволяло (нахожусь без заработка с двухмесячным ребенком).
На след. день, я отправился в ближайший салон МТС для разъяснения ситуации. Обративший к оператору задал те же вопросы:
- почему не был оповещен?
- какой был мой последний баланс и когда в последний раз он пополнялся?
- как я мог зайти на ИССА данного номера 3 декабря при его изъятии в конце ноября?
- на сколько мне известно в принудительной блокировке номер живет 60 дней и его изъяли 25 ноября, когда было последнее поступление средств?
- куда и кому пойдут данный средства, установленные размером неустойки
- возможно ли написать прошение о пересмотре решения (вычитал на форуме, что так можно поступить), так как уже давно пользуюсь услугами данного оператора?
Ответы были опять же таковы:
- Компания не обязана оповещать
- в конце сентября Ваш номер вышел за пределы минус 2-х рублей, что привлекло к принудительной блокировки номера с последующим изъятием. А пополнение баланса было в начале сентября
- средства пойдут на Ваш лицевой счет (простите какой счет, когда номер изъят?)
- Я не знаю, как Вы зашли, это не реально было
- Ничего сделать уже нельзя, платите до установленного срока
Сразу в моей голове возник вопрос:
- Простите, а почему в службе поддержки, мне сказали, что не было никаких поступлений с июня. Как же так?
Оператор:
- могу предложить рассрочку оплаты на полгода.
Я:
- Спасибо, я еще к Вам думаю вернусь (решив получить консультацию по данной ситуации у знакомого юриста)
спустя три часа я вернулся в тот же салон, на этот раз еще по конкретнее получить ответы на свои вопросы, часть которых не смог пояснить юристу! в этот раз я уже попал, как я понял к администратору или старшему над операторами.
Снова задаю те же вопросы:
- почему не был оповещен?
- какой был мой последний баланс и когда в последний раз он пополнялся?
- как я мог зайти на ИССА данного номера 3 декабря при его изъятии в конце ноября?
- на сколько мне известно в принудительной блокировке номер живет 60 дней и его изъяли 25 ноября, когда было последнее поступление средств?
- возможно ли написать прошение о пересмотре решения

в третий раз по данным вопросам меня чуть вообще не хватил удар!
ответы администратора после исследования сведений:
- Компания не обязана оповещать (а как же все те же правила предоставления услуг Господа?)
- в начале октября были в последний раз средства на счет, но не достаточное количество.
- это не реально было
- Ничего сделать уже нельзя, платите до установленного срока или по рассрочке на полгода! Или Вам все выставит суд!



как выяснилось мой остаток составил минус 0,0133р, не зависимо от того, что я провел операцию с добровольной блокировкой номера, тем самым получив минус, что опять же привело к принудительной блокировке и изъятию данного номера по истечению срока 60 дней. Получается, что я зря отдал компании за активацию услуги 1,04р. И где же правда?
Администратор:
- в блокировке снимается 50% абон. платы
Я:
- простите пожалуйста где это написано и дайте взглянуть, когда при активации данной услуги в службе ИССА указано (Вы можете установить добровольную блокировку, если не планируете использовать ваш телефон в течение длительного времени.
Стоимость установки блокировки: 1,04 руб.
Плата за сохранение номера: 0,00 руб. в сутки.)
- И если данная плата снимается, почему в моей службе ИССА было все в порядке? Далее, почему Ваш сотрудник 3-и часа назад сказал, что сумма поступала в последний раз в сентябре, а Вы говорите, что в октябре? Что это означает?
Ответа я конечно же не услышал. Ситуация тупиковая!
Следуем далее:
- Оплата поступила в начале октября, почему меня в этом случает номер был изъят в ноябре, а не в начале декабря?
Ответ:
- Вы не вышли из принудительно блокировки
Вопрос к администратору:
- а каким образом я активировал добровольную тогда? Если моя служба ИССА показала, что все операции прошли успешно, я уже как минимум 25 октября выйти на принудительную. И что это за балансы вообще в десяти тысячных долях? Опять же получается, что служба ИССА не работает надлежащим образом что ли?
Итог:
Меня направили к оператору писать заявление на рассрочку для выплаты по неустойке (кстати значение этого слова носит жаргонный характер и ни в одной из страны мира не применяется)
И о чудо оператор оказалась очень совестливым человеком, задав вопрос получал ли я письменное уведомление заранее от компании МТС на дом адрес?
- естественно извещений никаких не было и только смс о неустойке нашла адресат куда ей необходимо прийти.
Спасибо огромное девушке, она дала мне бланк о экзекуции по данному вопросу. Оказывается, я вполне в праве написать прошение о пересмотре решения в связи с тяжелым положением в семье (на данный момент без заработка с двух месячным ребенком)
Все же получается, что компания оповещает своих клиентов. А не как утверждалось ранее. Вопрос только вот почему я не дождался подобного оповещения, быть может и проблем бы таких не пришлось получить, зная заранее, что мой долг в тот момент был 0,0133р.
 


Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,148 секунд. Запросов: 19.