Belkini
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2016, 21:31:49 » |
|
Здравствуйте, я конечно не из Гродно, но описываю свою ситуацию в прошлом году приобрели с женой на один из действующих номеров (их у меня два) в подарок телефон. В мае этого года мой личный аппарат сломался, и я не смог пользоваться номером. К сожалению на новый средств не было. Во избежание проблем, в июне я обратился в службу поддержки, что не имею аппарата для пользования данной сим картой, в связи с чем получил инструкцию как установить добровольную блокировку. Через ИССА активировать блокировку мне не удалось, пришлось снова обращаться в службу поддержки для их вмешательства. На протяжение срока с июня по октябрь, по возможности пополнял баланс (при появлении задолженности), и проверял через ИССА, что все в порядке. В октябре войдя в ИССА после очередного пополнения счета, увидел, что нахожусь в принудительной блокировке, снова активировал добровольную. Убедившись, что операции прошли успешно, даже не мог задуматься, что же произойдет дальше. 3 декабря зайдя в ИССА увидел, что нахожусь в минус 1р33коп и уже принудительной блокировке номера. Средств не было, решил подождать до конца месяца, пока получу оплату за октябрь и смогу все погасить. 21 декабря в ИССА по данному номеру зайти не смог и сразу же получил на действующий номер смс, что в связи с нарушениями условий доп. соглашения до 26 декабря должен выплатить неустойку. Обратившись в службу поддержки для разъяснения, мне сказали, что мой номер изъят 25 ноября, поэтому и нарушения условий. Задав вопрос, почему не было оповещения о том, что мой номер будет изъят. На сколько мне известно, компания всегда за 15 дней оповещала в письменном виде об этом на адрес прописки либо звонил оператор и предупреждал. Услышал только один ответ - Компания не обязана. Простите, как же не должна или не обязана оповещать? А как же правила предоставления услуг оператором, в котором есть соответствующий пункт или я, пользуясь 12 лет чего-то так и не до понял! Понимая, что мой вопрос взбесил человека со службы поддержки, я задал еще один: - Когда происходило последнее пополнение баланса. На что мне ответили: - Вы с июня не вносили деньги. Хорошо, если я их не вносил, каким образом я активировал услугу добровольной блокировки? Что это? получается, что функция ИССА работает некорректно? И как мне поступать в этом случае теперь? получил ответ: - платите до выставленного срока неустойку, сделать ничего нельзя. Все бы хорошо, если б мое положение на данный момент это позволяло (нахожусь без заработка с двухмесячным ребенком). На след. день, я отправился в ближайший салон МТС для разъяснения ситуации. Обративший к оператору задал те же вопросы: - почему не был оповещен? - какой был мой последний баланс и когда в последний раз он пополнялся? - как я мог зайти на ИССА данного номера 3 декабря при его изъятии в конце ноября? - на сколько мне известно в принудительной блокировке номер живет 60 дней и его изъяли 25 ноября, когда было последнее поступление средств? - куда и кому пойдут данный средства, установленные размером неустойки - возможно ли написать прошение о пересмотре решения (вычитал на форуме, что так можно поступить), так как уже давно пользуюсь услугами данного оператора? Ответы были опять же таковы: - Компания не обязана оповещать - в конце сентября Ваш номер вышел за пределы минус 2-х рублей, что привлекло к принудительной блокировки номера с последующим изъятием. А пополнение баланса было в начале сентября - средства пойдут на Ваш лицевой счет (простите какой счет, когда номер изъят?) - Я не знаю, как Вы зашли, это не реально было - Ничего сделать уже нельзя, платите до установленного срока Сразу в моей голове возник вопрос: - Простите, а почему в службе поддержки, мне сказали, что не было никаких поступлений с июня. Как же так? Оператор: - могу предложить рассрочку оплаты на полгода. Я: - Спасибо, я еще к Вам думаю вернусь (решив получить консультацию по данной ситуации у знакомого юриста) спустя три часа я вернулся в тот же салон, на этот раз еще по конкретнее получить ответы на свои вопросы, часть которых не смог пояснить юристу! в этот раз я уже попал, как я понял к администратору или старшему над операторами. Снова задаю те же вопросы: - почему не был оповещен? - какой был мой последний баланс и когда в последний раз он пополнялся? - как я мог зайти на ИССА данного номера 3 декабря при его изъятии в конце ноября? - на сколько мне известно в принудительной блокировке номер живет 60 дней и его изъяли 25 ноября, когда было последнее поступление средств? - возможно ли написать прошение о пересмотре решения
в третий раз по данным вопросам меня чуть вообще не хватил удар! ответы администратора после исследования сведений: - Компания не обязана оповещать (а как же все те же правила предоставления услуг Господа?) - в начале октября были в последний раз средства на счет, но не достаточное количество. - это не реально было - Ничего сделать уже нельзя, платите до установленного срока или по рассрочке на полгода! Или Вам все выставит суд!
как выяснилось мой остаток составил минус 0,0133р, не зависимо от того, что я провел операцию с добровольной блокировкой номера, тем самым получив минус, что опять же привело к принудительной блокировке и изъятию данного номера по истечению срока 60 дней. Получается, что я зря отдал компании за активацию услуги 1,04р. И где же правда? Администратор: - в блокировке снимается 50% абон. платы Я: - простите пожалуйста где это написано и дайте взглянуть, когда при активации данной услуги в службе ИССА указано (Вы можете установить добровольную блокировку, если не планируете использовать ваш телефон в течение длительного времени. Стоимость установки блокировки: 1,04 руб. Плата за сохранение номера: 0,00 руб. в сутки.) - И если данная плата снимается, почему в моей службе ИССА было все в порядке? Далее, почему Ваш сотрудник 3-и часа назад сказал, что сумма поступала в последний раз в сентябре, а Вы говорите, что в октябре? Что это означает? Ответа я конечно же не услышал. Ситуация тупиковая! Следуем далее: - Оплата поступила в начале октября, почему меня в этом случает номер был изъят в ноябре, а не в начале декабря? Ответ: - Вы не вышли из принудительно блокировки Вопрос к администратору: - а каким образом я активировал добровольную тогда? Если моя служба ИССА показала, что все операции прошли успешно, я уже как минимум 25 октября выйти на принудительную. И что это за балансы вообще в десяти тысячных долях? Опять же получается, что служба ИССА не работает надлежащим образом что ли? Итог: Меня направили к оператору писать заявление на рассрочку для выплаты по неустойке (кстати значение этого слова носит жаргонный характер и ни в одной из страны мира не применяется) И о чудо оператор оказалась очень совестливым человеком, задав вопрос получал ли я письменное уведомление заранее от компании МТС на дом адрес? - естественно извещений никаких не было и только смс о неустойке нашла адресат куда ей необходимо прийти. Спасибо огромное девушке, она дала мне бланк о экзекуции по данному вопросу. Оказывается, я вполне в праве написать прошение о пересмотре решения в связи с тяжелым положением в семье (на данный момент без заработка с двух месячным ребенком) Все же получается, что компания оповещает своих клиентов. А не как утверждалось ранее. Вопрос только вот почему я не дождался подобного оповещения, быть может и проблем бы таких не пришлось получить, зная заранее, что мой долг в тот момент был 0,0133р.
|