eXclusive book
|
 |
« : 04 Июнь 2016, 14:31:51 » |
|
Здравствуйте. Подскажите такой вопрос. Я видеооператор, и на данный момент имею два неоплаченых договора (два договора по 260 американ.рублей ) с клиентами. Платить не хотят, да и общаться мне с ними уже больше не хочеться... Какие есть варианты "разрулить" данный вопрос ? и самое главное уважаемые юриста... Цена вопроса за услуги?
Спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2016, 17:51:10 от eXclusive book »
|
|
|
|
|
Гpодненский потребитель
|
Здравствуйте. Подскажите такой вопрос. Я фотограф, и на данный момент имею два неоплаченых договора (два договора по 260 американ.рублей ) с клиентами. Платить не хотят, да и общаться мне с ними уже больше не хочеться... Какие есть варианты "разрулить" данный вопрос ? и самое главное уважаемые юриста... Цена вопроса за услуги?
Спасибо.
акты выполненных работ есть ?
|
|
|
|
|
|
|
eXclusive book
|
[quote author=Общество защиты прав потребителей Гродно "Ревизор" link=topic=3804220.msg16649434#msg16649434 date=1465046620] Здравствуйте. Подскажите такой вопрос. Я фотограф, и на данный момент имею два неоплаченых договора (два договора по 260 американ.рублей ) с клиентами. Платить не хотят, да и общаться мне с ними уже больше не хочеться... Какие есть варианты "разрулить" данный вопрос ? и самое главное уважаемые юриста... Цена вопроса за услуги?
Спасибо.
акты выполненных работ есть ? [/quote] это как? есть сделаное видео, за которое клиент не хочет платить... а я его естественно не отдаю...
|
|
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Договор заключен в письменной форме?
|
|
|
|
|
|
|
eXclusive book
|
Договор заключен в письменной форме?
Да, конечно
|
|
|
|
|
|
|
Ned
|