Breaker
|
 |
« : 19 Апрель 2016, 11:58:29 » |
|
Ребята вот есть пару вопросов - планируем приобрести родителям авто ( в центре Рено - дастера ) Там как всегда начнут напаривать всякие там каско и доп опции у нас ограничен бюджет - поэтому если по опциям все понятно _ то поделитесь пожалуйста от чего можно отказаться в Салоне а что стоит всетаки приобрести ? Думаю в фольскваген центре аналогичная схема Буду очень признателен любым вашим советам Дополняю итак что выяснили впринципе покупка авто в салоне действительно не кажется каким то супер сложным моментом -ни за что доплачивать не надо ( не знаю кто мне ляпнул) - тоесть можно приобрести авто именно за голую цену указанную на сайте ,в салоне и тд. -на оплату дается 2 банковских дня (некоторые банки берут комиссию 2 ! процнета от суммы перевода - но есть и более лояльные предложения типа москва-минск -которые берут разовый платеж за услугу в раене 50 000 тыс ) -после оплаты авто укомплектовывают всеми ништяками,которые вы предварительно указали в договоре( примерно 3-5 дней) -выдаются номера типа транзитов и потом ставим на учет в гаи - гарантия 3 года или 100 тыс - чтобы гарантия имело свойство быть -как и писали выше - каждые 15 тыс обслуживаться у оффициалов - и не особо приветствуется даже банальная замена магнитолы - т.к уже за проблемыс электрикой салон ответственности не понесет - по цене обслуживания - посмотрел цены -не сказал бы что шибко там отличаются от других сервис менов - плановая замена масла и фильтров на машине класса рено дастер в раене 100 баков - помоему понты ( мне на пацифику дороже ) -есть момент покупки продленной гарантии для тех -кто за 3 года не накатает эти гр##анные 100 тыс -стоит в пределах 5 млн - и тогда гарантия 5 лет -и после продажи авто во время гарантийного срока переходит новому владельцу с сохранением всех условий гарантийного обслуживания -так же есть маза- если не хватает бабок на весь авто а есть к примеру половина - то они мутят рассрочку без права1 год досрлочно погашать стоимость авто под 9 процентов от суммы ,которая осталась заплатить - но минимум год нужно исправно платить + 9 проц -а потом уже появляется право досрочно погасить стоимость -если уже речь идет о доп опциях -то лучше сразу их ставить - потом если захотите -будет дороже - но ценник в сравнении с рынком кусается - фаркоп стоит 5 млн - а если потом дозаказать - то нужно доплачивать за установку -а если при покупке оформляешь то получаешь по голой цене
вывод - впринципе на сегодня на мой взгляд в Беларуси сделали огромный шаг в развитии продажи новых авто - реально авто с салона на сегодня стали доступны -поэтому можно брать господа)
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 10:59:28 от Breaker »
|
Записан
|
АВТОЗАПЧАСТИ,МАСЛА,ФИЛЬТРА,ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ-DRIVEHOUSE.BY<br />+37529-504-11-11<br />+37529-782-44-44
|
|
|
aleks_aleks
|
Я бы от всего отказался. Все мнедостающее можно купить самому и по другим ценам. В конце-концов Рено-центр есть на месте, можно будет и докупить если че.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
пришел-увидел-купил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Breaker
|
тоесть к примеру -имеем стоимость авто в определннной комплектации - и доп платежей не будет? так ?
|
|
|
Записан
|
АВТОЗАПЧАСТИ,МАСЛА,ФИЛЬТРА,ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ-DRIVEHOUSE.BY<br />+37529-504-11-11<br />+37529-782-44-44
|
|
|
|
lenin
Гость
|
За что подпишетесь, то и получите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Из Рашки дешевле. Я-бы у нас не переплачивал пару тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
если люди задают подобные вопросы, то о какой рашке может идти речь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Там как всегда начнут напаривать всякие там каско и доп опции у нас ограничен бюджет - поэтому если по опциям все понятно _ каско будет, если брать в кредит. По опциям - например, на "пустую" комплектацию на Stepway набежит около 20 лямов (тока кондишен около 15 лямов). В итоге из заявленных 185 лямов получается не меньше 200 лямов. Из Рашки дешевле. Я-бы у нас не переплачивал пару тысяч.
Если разговор об авто с салона, то гарантию на рашку проблематично иметь - разве что брать, например, в Смоленске и туда гонять на сервис (ИМХО) - инфа по статьям abw.by
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Знакомые зимой дастера покупали. Взяли у нас на рынке на две тысячи дешевле чем у дилера. И это два косаря на дешёвой машине! Нахер мне гарантии и понты при разнице в две тысячи? Особенно когда у нас ограничен бюджет Особенно эта гарантия будет нужна при пробегах 10-15 тысяч в год. Ничего сломаться не успеет, как сроки выйдут, а денежки уплачены. Сначала при покупке, а потом на всех ТО по тройным расценкам. Но это каждому своё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Но это каждому своё. и это самое главное 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну тогда при ужатом бюджете и жажде салонных понтов - вперёд в магазин и выбор самой нищебродской версии отказ вообще от всего. Или забить на красивый офис и продавца в галстуке и купить русского эмигранта в гораздо лучшей комплектации за те-же или меньшие деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Breaker
|
Ну утрировать уже так не стоит про ужатый бюджет ) и речь не идёт о том - что авто покупается на последние гроши - емае ребята - я то в салонах тачку никогда не брал и не гонял за это - понятно , что в Рашке дешевле выкатит - но родителям хочется здесь по месту да и какая никака гарантия на авто - а для бати с его то пробегом вообще за глаза, но просто хотел поинтересоваться - что может там хуетень какую предлагают ненужную - которая не нужна на самом деле Конкретно про договор я хотел уточнить - имеются ли какие либо оговорки на которые стоит обратить внимание
Добавлено: 20 Апрель 2016, 01:26:02 А так в целом впринципе все ясно - гляну что на рынке они стоят
|
|
|
Записан
|
АВТОЗАПЧАСТИ,МАСЛА,ФИЛЬТРА,ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ-DRIVEHOUSE.BY<br />+37529-504-11-11<br />+37529-782-44-44
|
|
|
Marsmensch
|
да и какая никака гарантия на авто - а для бати с его то пробегом вообще за глаза, С малыми пробегами гарантия как раз самое ненужное при покупке в салоне. Машина просто не успеет сломаться, стоя в гараже. Да и ставят-же как-то и у нас на гарантию машины с Рашки. понятно , что в Рашке дешевле выкатит - но родителям хочется здесь по месту Русского разлива можно купить вообще даже не отъезжая от дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Нельзя сказать что обслуживание у официалов уж слишком дорогое на бюджетниках, до 100тыс. это масла фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Le0n
|
Да и ставят-же как-то и у нас на гарантию машины с Рашки. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12483443&start=1060 тут пишут какие. ПРо рено правда не могу найти. С ФВ точно проблем не будет. Вот Кию, например, на ТО можно сгонять и к нам, но если поломка какая или замена по гарантии, то надо в РФ. Цена на первое ТО в Минске 3.4 млн, а это замена масла, фильтра и так по мелочи. В раше дешевле, но дорога...
|
|
|
Записан
|
парадокс палача.
|
|
|
Olgert
|
но если поломка какая или замена по гарантии, то надо в РФ. Меняют по гарантии и у нас. И в Раше нифига не дешевле ТО. Сравнивал цены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Ну утрировать уже так не стоит про ужатый бюджет ) и речь не идёт о том - что авто покупается на последние гроши - емае ребята - я то в салонах тачку никогда не брал и не гонял за это - понятно , что в Рашке дешевле выкатит - но родителям хочется здесь по месту да и какая никака гарантия на авто - а для бати с его то пробегом вообще за глаза, но просто хотел поинтересоваться - что может там хуетень какую предлагают ненужную - которая не нужна на самом деле Конкретно про договор я хотел уточнить - имеются ли какие либо оговорки на которые стоит обратить внимание
Добавлено: 20 Апрель 2016, 00:26:02 А так в целом впринципе все ясно - гляну что на рынке они стоят
Ну так съезди на Белуша, поинтересуйся, чай не в Минск пилить . Вот жешь народ пошел... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Нельзя сказать что обслуживание у официалов уж слишком дорогое на бюджетниках, до 100тыс. это масла фильтра.
Нельзя сказать что обслуживание у официалов уж слишком дорогое на бюджетниках, до 100тыс. это масла фильтра.
Так оно и на не бюджетных моделях так-же. Масло и по мелочам. Только расценки не гуманные. Да и только маслом не отделаться. Знакомый джипа небюджетрого купил. Дилер в Минске. ТО с маслом 1200 и соответственно дорога в столицу. Забил на это и меняет в Гродно. Те-же фильтра и оригинальное масло с работой обходятся 380. Бюджетник понятно что дешевле, но соотошение аналогичное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Первые пару ТО лучше сделать у официалов, хотя если пробег каких 10тыс. в год, то по памяти это Т5 транспортер рулевые наконечники вылетели на 15 тысячах, остальное гораздо позже было, а там гарантии понятное дело уже нет по времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgert
|
Те-же фильтра и оригинальное масло с работой обходятся 380 Только замена на Славинского, Шел, стоит 150 тыщ. Сколько ж у него само масло и фильтр стоит, что в 380 тыщ вкладывается?! Да и ТО у официала лям двести... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Те-же фильтра и оригинальное масло с работой обходятся 380 Только замена на Славинского, Шел, стоит 150 тыщ. Сколько ж у него само масло и фильтр стоит, что в 380 тыщ вкладывается?! Да и ТО у официала лям двести...  у.е. там и скорее всего мерс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Гаратния на первые тыщ 10 нужна, бо всякое быть может, типа поршня улететь куда-нибудь, или коробас в смузи превратиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgert
|
Те-же фильтра и оригинальное масло с работой обходятся 380 Только замена на Славинского, Шел, стоит 150 тыщ. Сколько ж у него само масло и фильтр стоит, что в 380 тыщ вкладывается?! Да и ТО у официала лям двести...  у.е. там и скорее всего мерс  А для ценника в у.е. как то дороговато за небюджетного джипа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну масло 100уе, фильтра 200уе, работа. всё ориджинал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgert
|
Скока стоит ТО 2 Киа Соренто в РБ не скажу, а в Москве обошлось 18 тыщ российских(что то около 300дол). Бюджетный он или нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Гаратния на первые тыщ 10 нужна, бо всякое быть может, типа поршня улететь куда-нибудь, или коробас в смузи превратиться...
Так первое ТО на 15тыс., т.е. у среднего белоруса через 1,5 года 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Особенно когда у нас ограничен бюджет Особенно эта гарантия будет нужна при пробегах 10-15 тысяч в год. Ничего сломаться не успеет, как сроки выйдут, а денежки уплачены. Сначала при покупке, а потом на всех ТО по тройным расценкам. Но это каждому своё. а если 30 тыс за 3 года  реально считаю, что новье надо брать, когда ездишь нормально, а при мизере тока пакеты на сидушках затрутся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Скока стоит ТО 2 Киа Соренто в РБ не скажу, а в Москве обошлось 18 тыщ российских(что то около 300дол). Бюджетный он или нет...
если внебюджетный внедорожник - мерс, то это нормальный ценник для замены масла и фильтров Добавлено: 20 Апрель 2016, 18:20:26
конечно тяжело для белорусского сознания такие суммы слышать у нас же как хвастаются - да я 5 лет отъездил и ничего не вкладывал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Гаратния на первые тыщ 10 нужна, бо всякое быть может, типа поршня улететь куда-нибудь, или коробас в смузи превратиться...
Так первое ТО на 15тыс., т.е. у среднего белоруса через 1,5 года  По регламенту ТО на КИА каждые 15 тысяч или через год после продажи. Так в РФ. В Польше ТО через 25-30. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|