Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 20:47:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход дизеля  (Прочитано 816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jatviah
Гродненец
**

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« : 23 Июль 2010, 01:12:12 »

Авто: Opel Omega 1989, 2.3D
Техническое состояние некоторых узлов:
Двигатель: произведена расточка цилиндров под новые поршни (капремонт, короче)
Сцепление: заменено
ТНВД: капремонт (заменены разные резинки)
Форсунки: новые распылители немецкой фирмы
Топливный фильтр заменен.
Воздушный фильтр заменен пару сотен км. тому
Выхлопы в норме, кажись…
Проблема: расход по трассе (80-90 км.ч) ок. 10 л.; что по городу, даже молчу… По поводу предыдущего капремонту периода по расходу ничего внятного не скажу, поскольку попользовался не долго, но по-моему было аналогично (а может и хуже – как-то специально не замерял)
Порыскал по Интернету: расход аналогичных старичков – 5,5-6 л. по трассе (90км/ч) Короче, разница почти два раза Грустный .
Мои собственные предположения: неправильно выставлен угол зажигания (выставлял тот специалист, кто ремонтировал ТНВД, с каким-то прибором); что-то не до конца хорошо сделали ТНВД; притираются новорасточенные цилиндры.

Уважаемые автолюбители, подскажите, что следует сделать или к кому обратиться, чтобы исправить эту досадную ситуацию.
Записан
Archi
Почетный гродненец
*****

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1176


Unsilent Chburashko in the northern sky

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 23 Июль 2010, 09:38:43 »

Мои собственные предположения: неправильно выставлен угол зажигания (выставлял тот специалист, кто ремонтировал ТНВД, с каким-то прибором); что-то не до конца хорошо сделали ТНВД; притираются новорасточенные цилиндры.

Предположения верные. Еще можете проверить, не засорен ли топливопровод обратки (от насоса к топливному баку).
Записан

У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 23 Июль 2010, 11:20:18 »

бак не гнилой?
Записан

Добрый Луноход
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2014


я злой и страшный дед мороз

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Июль 2010, 09:32:21 »

черный дым при перегазовке? тогда зажигание.
обратка тож имеет место, мож протекает где?
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Июль 2010, 14:12:05 »

обкатку надо пройти сначала, потом поменять масло и замерять.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,097 секунд. Запросов: 19.