Авто: Opel Omega 1989, 2.3D
Техническое состояние некоторых узлов:Двигатель: произведена расточка цилиндров под новые поршни (капремонт, короче)
Сцепление: заменено
ТНВД: капремонт (заменены разные резинки)
Форсунки: новые распылители немецкой фирмы
Топливный фильтр заменен.
Воздушный фильтр заменен пару сотен км. тому
Выхлопы в норме, кажись…
Проблема: расход по трассе (80-90 км.ч) ок. 10 л.; что по городу, даже молчу… По поводу предыдущего капремонту периода по расходу ничего внятного не скажу, поскольку попользовался не долго, но по-моему было аналогично (а может и хуже – как-то специально не замерял)
Порыскал по Интернету: расход аналогичных старичков – 5,5-6 л. по трассе (90км/ч) Короче, разница почти два раза

.
Мои собственные предположения: неправильно выставлен угол зажигания (выставлял тот специалист, кто ремонтировал ТНВД, с каким-то прибором); что-то не до конца хорошо сделали ТНВД; притираются новорасточенные цилиндры.
Уважаемые автолюбители, подскажите, что следует сделать или к кому обратиться, чтобы исправить эту досадную ситуацию.