Muminka
|
|
« : 10 Март 2016, 13:45:18 » |
|
В планах покупка авто, остановились на гольф-6 2011-2012г., объём 1,6, бензин, механика. Может на форуме есть владельцы такого автомобиля, которые готовы поделиться своим мнением?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
фольксваген уже не торт © из когда-то образца надежности превратился в ломучее, тянущее деньги ломотьё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А что сейчас не ломотьё? Уже никто не выпускает вечные автомобили. Плавно приближаемся к тому что машина будет откатывать гарантийный срок и потом постоянно требовать дорогого ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
фольксваген уже не торт © из когда-то образца надежности превратился в ломучее, тянущее деньги ломотьё слишком утрированно, фв не был никогда образцом надежности в сравнении с японцами например, и сейчас тоже на своем месте... большинство правильно эксплуатируемых 4-5 летних гольфов никаких неадекватных денег тянуть не будут... авто очень ликвидный, возможно и самый ликвидный из всего многообразия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
от гольфа 5 практически ничем не отличается. скажем так цены на запчасти не совсем бюджетные, что подразумевает гольф класс.
задняя многорычажная подвеска надёжная, я ещё ниразу туда не лазил за 100тыс пробега. а в простом 1,6 атмосфернике в принципе нечему ломаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
слишком утрированно, фв не был никогда образцом надежности в сравнении с японцами например Нуну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
В планах покупка авто, остановились на гольф-6 2011-2012г., объём 1,6, бензин, механика. Может на форуме есть владельцы такого автомобиля, которые готовы поделиться своим мнением?!
в те же деньги ещё октавию можно глянуть... из плюшек: чуть просторнее и лифтбек ломотьё что в конструкции этого двигателя есть такое, что может долбать мозги от нефиг делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
да там разные кондиционеры, абсы, электрозеркала... чем меньше наворотов, тем надежней!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Логан а барабане
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
а 20 лет назад наши люди шарахались электропакетов всяких, кондиционеров... боялись обычного инжектора, турбины в дизеле... считалось что это будет тянуть деньги и нервы, котировались барабаны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
|
А я вот все присматриваюсь к Гольф-Плюс 1.6 бензин... Может, тоже кто свое мнение выскажет по этому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
А я вот все присматриваюсь к Гольф-Плюс 1.6 бензин... Может, тоже кто свое мнение выскажет по этому? Чем Гольф отличается от Плюса технически наверное ничем. Носок как носок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
72-4
|
проще взять за 3000 у.е. 4-го гольфа, а через 3 года сдать на разбор , они практически не отличаються
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
проще взять за 3000 у.е. 4-го гольфа, а через 3 года сдать на разбор , они практически не отличаються
ага))), а еще проще за 2.000 3-го или за 1.000 2-го
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
проще взять за 3000 у.е. 4-го гольфа, а через 3 года сдать на разбор , они практически не отличаються
Если не ездил ни на 4, ни на 5 и 6, то да, разницы никакой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
проще взять за 3000 у.е. 4-го гольфа, а через 3 года сдать на разбор , они практически не отличаються
ага))), а еще проще за 2.000 3-го или за 1.000 2-го кстати да, разницы между ними практически никакой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|