YeSKa
|
 |
« : 13 Июль 2010, 23:09:49 » |
|
Какой фотоаппарат лучше выбрать, если фотографировать для личной коллекции. Но красиво=) В них совсем не разбираюсь, доверяю это вам) И что бы цена не космическая была, желательно по-меньше 
|
|
|
|
|
|
|
HiV
|
любой на который хватит денег
|
|
|
|
|
|
|
YeSKa
|
Прям-таки любой  У меня есть фотоаппарат - Samsung S760, но хотелось бы по-лучше. 
|
|
|
|
|
|
|
HiV
|
Прям-таки любой угу... на который хватит денег.... другого совета на нашем форуме ждать бесполезно.... проверено неоднократно Samsung S760 отличный фотоаппарат за свои деньги...... чего вам в нём хотелось бы получше?
|
|
|
|
|
|
|
YeSKa
|
другого совета на нашем форуме ждать бесполезно.... проверено неоднократно ну вы то подсказали  я очень надеюсь на то, что есть люди, которые помогут мне в этом вопросе( Samsung S760 отличный фотоаппарат за свои деньги......чего вам в нём хотелось бы получше? он то хороший, но не то, это так, как говорится "семейный", там гулянки сфотографировать и все такое, а я хочу красоту фотографировать  блин, не знаю как выразится,  , короче по-круче что-ли от как-то так
|
|
|
|
|
|
|
HiV
|
со сменой фотоаппарата ничего не изменится..... )))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
YeSKa
|
Фуджик получше будед  Спасибо, я учту, но хотелось бы выслушать мнения многих=)
|
|
|
|
|
|
|
prosto tak
|
Спасибо, я учту, но хотелось бы выслушать мнения многих=) что бы вы не купили, если вы серьезно хотите заниматься, то эти придется скоро менять с потерей денег, если "фотографировать для личной коллекции. Но красиво=)" то оба пойдут
|
|
|
|
6638599
|
|
|
|
|
YeSKa
|
Спасибо, я учту, но хотелось бы выслушать мнения многих=) что бы вы не купили, если вы серьезно хотите заниматься, то эти придется скоро менять с потерей денег, если "фотографировать для личной коллекции. Но красиво=)" то оба пойдут Именно для личной коллекции. Спасибо за отзыв=) Почти Может вы посоветуете какие-нибудь фотоаппараты лучше, но с ценой не больше 789 руб. 00 коп.? Я просто не совсем разбираюсь 
|