Хуаныч, писал тут тебе, а потом решил что ну тя нахрен, держи:
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
так что умойся. Если груз куево закрепили или вообще не закрепили, то летчик летит на свой страх и риск. Поэтому что бы лететь, а не плестись как черепаха, именно в интересах перевозчика сделать так, чтоб груз никуда не улетел даже когда грузовик улетит в забор. И именно из-за этого пункта и будет крайним водила, а не тот кто крепил груз. С последнего через суд разве что можно будет снять, мол не было никаких указаний что запрещено закладывать как сегодня панелевоз у химволокна в сужение зашел, я вначале было присел на момент, но потом тот час же оценил скилл и уверенность водилы, и прикинул что я еще похлеще там входил бы
Добавлено: 18 Май 2017, 01:58:11
З.Ы. я когда еду с какими-либо котомками, то всегда думаю как их разместить так, чтоб при моем стиле вождения ими меня же не убило, когда они будут летать по салону. А вот когда кто-то ставит, мол еба, едь нормально!!! То нередки случаи когда слышно что ой, что-то перевернулось и картоха полетела по багажнику