Вишня М.
|
|
« : 04 Январь 2016, 22:02:35 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 20:42:41 от Gastroler »
|
Записан
|
|
|
|
|
Вишня М.
|
спасибо на мой взгляд онлайн статистика голландцев лучше, на данный момент Вязович(507) -8 место, Василевский (512) на 12 месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ягадка А5
|
кто не любит машины Маз А КАМАЗы можно любить?
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Вишня М.
|
ой Вязович красавчик душит даже Камазы, видно человек поставил себе цель выиграть хоть один этап, удачи ему! на 3-ем этапе идет на 5 месте! Добавлено: 05 Январь 2016, 22:17:14
кто не любит машины Маз А КАМАЗы можно любить? конечно, я лично и за них переживаю и болею
|
|
« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 22:17:14 от Вишня М. »
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
душит даже Камазы Не задушил.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Вишня М.
|
честно жесть, люди столько труда и денег вкладывают в команду и сома команда тоже, не кто нормально не освещает дакар нашей команды, все новости приходят только через сутки и то по крупицам их надо собирать из интернета, пока указка свыше не поступят наши сми и не чего и не сделают, кароче беда какая-то походу Вязович идет за техничкой, значит была поломка, подробности конечно узнаем завтра, но Василевский сильно прибавил идет на 15 позиции, это самый сложный этам-марафон, где можно сказать два этапа подряд без технической помощи, видимо Вязович рисковал но по другому не как, не такие у нас бюджеты( да и славу богу, что такие есть) как у голандцев и что бы выиграть надо рисковать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
кто не любит машины Маз Ты много под ними повалялся, чтобы их любить?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
люди столько труда и денег вкладывают в команду и сома команда тоже Глубоко сомневаюсь - про количество труда и денег. Вот почему-то ребят с КАМАЗа знаю, а наших нет. Откуда знаю? Бо общалась, в частности, со штурманом команды Николаева Евгением Яковлевым, он же начальник конструкторского бюро команды - http://www.kamazmaster.ru/team/bio/iakovlev-evgenii. Раньше они входили в состав НТЦ КАМАЗ, теперь отдельное структурное подразделение КАМАЗа. Да и вообще на КАМАЗе на порядок приятней, чем на МАЗе - в плане развития. Ай...
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Вишня М.
|
кто не любит машины Маз Ты много под ними повалялся, чтобы их любить?) очень уважаю ваше мнение, не секунды, даже за рулем не сидел, имелось ввиду, что обсуждается соревнование, а не сам завод или заводская машина, прошлые годы показали, что обязательно кто-то зайдет погодить в тему, поэтому, было выше написано, спасибо за понимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
люди столько труда и денег вкладывают в команду и сома команда тоже Глубоко сомневаюсь - про количество труда и денег. Вот почему-то ребят с КАМАЗа знаю, а наших нет. Откуда знаю? Бо общалась, в частности, со штурманом команды Николаева Евгением Яковлевым, он же начальник конструкторского бюро команды - http://www.kamazmaster.ru/team/bio/iakovlev-evgenii. Раньше они входили в состав НТЦ КАМАЗ, теперь отдельное структурное подразделение КАМАЗа. Да и вообще на КАМАЗе на порядок приятней, чем на МАЗе - в плане развития. Ай... какое там развитие на камазе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
кто не любит машины Маз Ты много под ними повалялся, чтобы их любить?) Так там от маза только пилоты и сорванные грани на болтах. Но.. Удачи в выступлении, даже там штрафуют за скорость))
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
[Vitalik]
|
кто не любит машины Маз Ты много под ними повалялся, чтобы их любить?) Так там от маза только пилоты и сорванные грани на болтах. Но.. Удачи в выступлении, даже там штрафуют за скорость)) как и в камазе, с этого года уже и моторы липхер. ZF16S-251, 16-ступенчатая Раздаточная коробка (Австрия) STEYR VG2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала Шины (Франция) MICHELIN, 14.00 R20XZL Амортизаторы (Голландия) Reiger Ведущие мосты (Финляндия) Sisu Карданная передача (Турция) Tirsan Kardan Сцепление (Германия) SACHS Тормозная система (Бельгия) Wabco — барабанные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Зато валит)
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
MeagerDanger
|
кто не любит машины Маз Ты много под ними повалялся, чтобы их любить?) Так там от маза только пилоты и сорванные грани на болтах. Но.. Удачи в выступлении, даже там штрафуют за скорость)) как и в камазе, с этого года уже и моторы липхер. ZF16S-251, 16-ступенчатая Раздаточная коробка (Австрия) STEYR VG2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала Шины (Франция) MICHELIN, 14.00 R20XZL Амортизаторы (Голландия) Reiger Ведущие мосты (Финляндия) Sisu Карданная передача (Турция) Tirsan Kardan Сцепление (Германия) SACHS Тормозная система (Бельгия) Wabco — барабанные А где локализация на сколько там - более 50%?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Не удивлюсь,если и рама делается не в Минске
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишня М.
|
Результат только 5 этапа: Сюда по стате на данный момент Василевский (512) на 14 месте на 5 этапе это хорошо , у Вязовича была точно проблема и он на 20 месте закончил это не критично , а 541 на 22 это очень хорошо т.к. Очень важно что бы быстрая техничка сильно не отставала от экипажей которым она может пригодиться
Добавлено: 08 Январь 2016, 00:29:25 Это не генеральная статистика, не пишу её т.к. Она будет сейчас меняться , много косяков в этом году с электроникой у оргов
Добавлено: 08 Январь 2016, 19:32:04 а вот и информация: Из-за проблем с компрессором экипаж закончил гонку на 31-м месте. На прохождение спецучастка белорусская команда потратила примерно 5 часов 36 минут. Отставание от россиянина Эдуарда Николаева — победителя заезда — составило более полутора часов. В турнирной таблице белорусский экипаж переместился с 10-го на 19-е место. От аргентинца Федерико Виллагры, лидера гонки, его отделяет почти 1 час 52 минуты.
Лучший результат среди белорусов показал экипаж под управлением Александра Василевского, который пришел к финишу 12-м. Его время — 4 часа 26 минут. От КАМАЗовского экипажа "МАЗ" отстал на 26 минут. В общем зачете экипаж идет 17-м, проигрывая Федерико Виллагре около 98 минут.
"Быстрая техничка" показала на пятом этапе 28-е время — около 5 часов 18 минут. Пилот Владимир Василевский провел на спецучастке на семь минут меньше Сергея Вязовича, оказывая "родственному" экипажу техническую поддержку. В общем зачете третий белорусский экипаж занимает 25-е место, проигрывая аргентинцу почти 3 часа 40 минут.
После марафонского этапа спортивные автомобили стали доступны команде механиков, которые за короткое время должны привести технику в порядок. Следующий этап пройдет исключительно в Боливии, гонщиков ожидает один из самых длинных спецучастков.
Добавлено: 08 Январь 2016, 23:17:16 Про 6 этап, как всегда информации нет. но нас не где нет в статистике, на форуме камазов мелькнуло, что тех.проблемы у Вязовича продолжаются, техничка помогает, куда делся Василевский не понятно... эх печалька пошла. Так вообще есть журналисты из РБ ? кто знает, но информации оперативной вообще нет, если есть то пускай сменит профессию...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Январь 2016, 23:17:16 от Вишня М. »
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Скудная информация на ABW.BY Для экипажа Сергея Вязовича, от которого на этом "Дакаре" все ожидали попадания в топ-5, в Боливии началась прямо какая-то "черная полоса". На пути из Жужуя в Уюни у ребят возникали проблемы сначала со ступицей заднего моста, потом с компрессором пневмосистемы - машина осталась без тормозов! В пятницу "заартачился" движок - МАЗ никак не хотел разгоняться до максимальной скорости! На помощь пришла "быстрая техничка" - 541-й экипаж. Однако устранить неполадки в полевых условиях так и не удалось. В результате обе машины тащились до финиша в темпе "пятьсот седьмого" - экипаж Владимира Василевского до последнего прикрывал "боевую" единицу. Потери времени, конечно, катастрофические: МАЗ #507 отстал от победителя этапа Ханса Стейси на 2 часа 28 минут 47 секунд, МАЗ #541 - на 2 часа 31 минуту 46 секунд. Финишировали оба экипажа одновременно, разница во времени объясняется тем, что стартовал Владимир Василевский на две машины впереди или на три минуты раньше(с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Вязович сошел из-за заклинившего мотора У МАЗа Сергея Вязовича возникли проблемы с двигателем еще на первом отрезке спецучастка. Гонщикам не удалось оперативно выяснить, почему заклинил мотор. Разбираться в причинах будут уже на Ярославском моторном заводе, куда агрегат отправят сразу после марафона.(с) автогродно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Вишня М.
|
http://auto.Тут/news/autosport/481274.html вот итоги. Скажу от себя я не сильно расстроен результатам, 25 место тоже достойное, Вязовичь и Василевский выступали более чем достойно, но Дакар бывают и неприятности, спасибо команде за их героизм, очень радует организация команды, спасибо за возможность болеть за них я очень этому рад, спасибо тем кто болел вместе со мной до новых встреч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mark Renton
|
|
|
|
Записан
|
Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
|
|
|
|