pashazaz
|
приезжайте утром, думаю, что найдёте, с кем поехать. но в следующий раз пораньше кидайте объяву: "есть штурман, ищу гонщика!". хороший штурман - это очень много на любительских ралли. эпиграф на 1 странице регламента читали?
Добавлено: 24 Январь 2016, 19:52:57 Ралли-спринт состоялся! Новый формат гонки приехали попробовать "на зуб" 9 экипажей, многие из них - постоянные участники гродненских ралли. Осенью высказывались пожелания исключить из ралли гравийные разбитые участки дорог, вот на спринте и было предложено проехать 4 круга по 17 км асфальтированных дорог, включая городские участки со светофорами, пешеходными переходами. Необходимо было преодолеть эти круги за строго отведённое время, пенализировалось как отставание, так и опережение графика (т.е. говоря языком ралли, эти участки были ничем иным, как режимной гонкой (ДС РГ)). Некоторые экипажи показывали очень точные результаты - отклонение составляло всего несколько десятых долей секунды. Не все внимательно читали регламент и допускали досадные ошибки - останавливались на финише в запрещённых зонах, за что и получали солидные штрафы. "Изюминкой" финиша кругов, безусловно, была автоматическая система хронометража, которая представляла собой шланг, заполненный жидкостью, с датчиком давления на нём. Наехал колёсами - датчик сработал, компьютер зафиксировал время финиша. Для того, чтобы финишировать "точь в точь", был установлен монитор, на котором финиширующий экипаж видел текущее время ралли. Оставалось дело за малым - подгадать скорость так, чтобы наехать на трубочку точно вовремя, благо, в отличие от "большого" ралли, перед финишем разрешалось двигаться с очень малой скоростью. Кроме того, предстояло попробовать свои силы в фигурном вождении, причём трасса была неизменной. Многие участники постепенно улучшали свои результаты, но результат победителей Михалевичей Виктора и Ирины (1:16.0) оказался недосягаемым. Второй результат (1:17.2) показал единственный экипаж на заднеприводном БМВ Качанов Павел-Козырев Дмитрий. 2 экипажа получили "невыполнение", один из этих экипажей - ещё и штраф за сбитый конус. На пункте ВКВ (который во многом был символическим, каждый круг - на одном и томе же месте) штрафов не было. Соревнования прошли довольно быстро, без задержек. Пока подсчитывались результаты, участники (как водители, так и штурманы) вволю накатались на "фигурке". Поддержать участников и попробовать свои силы на "фигурке" ближе к финишу соревнований приехали спортсмены из "Полного привода". Победители и призёры были награждены кубками, медалями и дипломами. Всем участникам были вручены памятные дипломы. Поздравляем победителей и призёров, благодарим остальных участников и желаем всем показать отличные результаты в следующих соревнованиях. 1 место: Михалевич В.-Михалевич И. 2 место: Бандурко А.-Сорока С. 3 место: Качанов П.-Козырев Д. 4 место: Рекиш П.-Шаченков В. 5 место: Быльчинский П.-Валько А. 6 место: Дужик А.-Будилович Д. 7 место: Савко П.-Воронко С. 8 место: Войханский И.-Войханский А. 9 место: Деменьчук С.-Деменьчук А. Организаторами соревнований выступили Гродненская ООС ДОСААФ и ООО «Автоэлита». Помощь оказали: 1. Компания «ITCO»; 2. Цифровой фотоцентр «Мега»; Отдельное спасибо за помощь в организации соревнований: Виталию Гаврошу, Дмитрию Нагуле, Александру Радионику, Виктору Ковалевскому. До новых встреч 14 (21) февраля на соревнованиях по скоростному маневрированию "Горячий снег 2016". Правила соревнований будут несколько иными, чем в прошлые годы. Место встречи - площадка "Понемунь".
|