Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Сентябрь 2025, 00:13:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцам а6 с5 вопрос  (Прочитано 1086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivasiljev
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531


Просмотр профиля Email
« : 22 Декабрь 2015, 20:30:46 »

Ситуация. Достала меня спортподвеска 1BE (-25мм дорожного просвета и жесткая). Взял себе пружины от 1BA (стандарт), поставил. Машина мягче не стала, только поднялась до норм уровня. Амортизаторы оставил пока спорт (Sachs красные еще с оригинальным номером 4B0...). Грешу на то, что они жесткие для более мягких пружин и на кочках не дают пружине сжаться при проезде неровностей. Есть пара ориг амортов от ауди от стандартной подвески (Sachs черные б/у). Так вот вопрос: должен ли при сжатии амортизатора шток выходить сам? Черные сакс сжимаются-разжимаются рукой с усилием, без провалов, без заеданий и посторонних звуков, сухие. Что за тип амортизатора на данном авто с завода (газ или газ-масло)? По экзисту все идут газовые двухтрубные, газовые разжимаются сами, но если амо убит, т.е. газ вышел, то амо не должен вообще никак работать, а эти работают, но не выходят сами. Спасибо за ответы
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2015, 22:11:55 от Отпетый ЖигулистЪ » Записан

Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2015, 20:47:00 »

а как ты понял, что работают?
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
ivasiljev
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 22 Декабрь 2015, 22:37:51 »

Черные сакс сжимаются-разжимаются рукой с усилием, без провалов, без заеданий и посторонних звуков, сухие.
Записан

Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2015, 16:25:45 »

Так вот вопрос: должен ли при сжатии амортизатора шток выходить сам?
Не должен, руками вообще сложно что-то продиагностировать. В с5 было столько типов двигателей, коробок, два вида привода, аморты могут быть на одной версии одни, на другой другие, к тому же модель обновлялась.. Проще купить новые, поставить, и забыть.
Записан
ПИРАТ
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 Декабрь 2015, 15:36:08 »

рукой точно не провериш. но если газовые сами расжимаются, то рабочие. степень износа только на машине провериш или на стенде
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 Декабрь 2015, 18:51:01 »

стенд врет, мертвые потекшие у них лучше новых
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 19.