Админ
|
 |
« : 29 Июнь 2010, 21:17:06 » |
|
Просела передняя водительская дверка. Рено-клио 94гв. Где такое чинят?
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
diMon374
|
если просто перекос, то чинят не отходя от кассы покрепче схватив дверь и подогнув куда надо  (причем канечно чтобы клиент не видел таких издевательств над машиной) или там уже совсем все плохо так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
вроде просто перекос. кто возьмется?
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
=DimOn=
|
Зачем Вам нужно, чтобы кто-то брался?! Нужно самому по-крепче взяться за дверку и выгнуть перекос в нужную сторону. Такую неисправность никто иначе не будет чинить, кроме как таким образом, только попросят за это еще и баксов 20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
Алексей берешь дверку за низ, и тянешь вверх  при это сразу ощущаешь если он болтается то разбиты завесы, если нет - то просто токий метал и она провисла, таким образом она становиться на место и все гуд в булке Б3 таким образом чинил раз в год
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Админ
|
Спасибо за совет. Попробую потянуть 
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
День
|
Просела передняя водительская дверка. Рено-клио 94гв. Где такое чинят?
У меня тоже клюха. Та же проблема, объясняется это только слабостью несущей стойки в местах крепления петель. Это их маленькая болезнь .  Сначала передвигал замок, а когда закончилось место, куда его передвигать, поступил более сурово: поддомкратил сторону, открыл дверь, подложил под неё деревянный брус, потихоньку НЕМНОГО приопустил домкрат и ... Profit! Второй год замок не трогаю  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
подложил под неё деревянный брус, потихоньку НЕМНОГО приопустил домкрат и ... Profit! Второй год замок не трогаю есть более жёсткий способ: ищем бордюр на уровне двери, аккуратно выходим, авто на мартёрах поднимается...открываем до упора дверь ...дверь на уровне бордюра...открываем дверь до конца,чтобы дверь "наскочила" на бордюр..и своим весом ...слегка прыгая на пороге добиваемся нужного результата... если не понятно-устраню...стоимость всё тех-же 20 юсд  ...проверено неоднократно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс
|
а если петли разболтаны?
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
A B I B A S
|
Надо искать знакомого токаря и вытачивать новые шпильки, ну или пробывать провернуть шпильку т.к. выработка идет не по всему диаметру.
|
|
|
Записан
|
 + ЗА +
|
|
|
evlampii
|
Надо искать знакомого токаря и вытачивать новые шпильки, ну или пробывать провернуть шпильку т.к. выработка идет не по всему диаметру. Согласен! Но можно сделать более кардинально: Выбивается старая ось, замеряется её диаметр, петлю прогоняем на 2-3 десятки большим сверлом или более (в зависимости от выработки), вытачиваем новую ось = диаметру сверла в плюсе, материал: сталь 45. Устанавливаем и пользуемся дверками ещё лет 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A B I B A S
|
вытачиваем новую ось = диаметру сверла в плюсе, Имхо если мне не изменяет мое техническое образование, надо шпильку выточить в минусе, т.к. потом будут проблемы в закалачивании ее в петлю.
|
|
|
Записан
|
 + ЗА +
|
|
|
evlampii
|
Имхо если мне не изменяет мое техническое образование, надо шпильку выточить в минусе, т.к. потом будут проблемы в закалачивании ее в петлю. Вы правы. Но только в том случае, если автос стоит возле токарного станка, а шпильки окажутся прослаблены, не вопрос выточить ещё одни. А когда шпильки точились отдельно, кем-то, то лучше, чтоб они были в плюсе - петли подогнать под шпильки проще будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Короче деверька стала болтаться, руками не получилось поставить на место. Жена заехала в сервис на Пушкина. Говорят, что надо ехать по разборкам - искать, чтобы срезали болгаркой петлю кузова, потом приварят... Это реальный совет?
Про вырезание шпилек можете не советовать, ибо абсолютный профан. Про бордюры тоже. Знакомых токарей нет.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
TiXoN
|
кхм... я бы не спешил срезать петлю. это всегда успеется. лучше показать еще кому то машину для начала. про то, как у нас приварить могут, рассказывать я думаю не надо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visconti
|
внимательней гляньте, у знакомого было что болт открутился который петлю к кузову крепит, у самого было что сварной шов разошёлся, или всётаки болтаеться в месте соединения, там где шпилька?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Admin-ША
|
кхм... я бы не спешил срезать петлю. это всегда успеется. лучше показать еще кому то машину для начала. про то, как у нас приварить могут, рассказывать я думаю не надо)
Я тоже так решила - не спешить. Поехала еще в автосервис на переулке Победы, 4, чтобы уточнить диагноз. Оказалось, шпилька в петле была сломана. Мастер промудохался больше часа, пока выколупал обломки из петель - они проржевели. Все сделал нормально, шпильку заменил. Обошлось все в 30 тыс. Респект Победе-4  Спасибо всем за участие 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 17:00:56 от Admin-ША »
|
Записан
|
|
|
|
|
SVEN
|
Надо искать знакомого токаря и вытачивать новые шпильки, ну или пробывать провернуть шпильку т.к. выработка идет не по всему диаметру. Согласен! Но можно сделать более кардинально: Выбивается старая ось, замеряется её диаметр, петлю прогоняем на 2-3 десятки большим сверлом или более (в зависимости от выработки), вытачиваем новую ось = диаметру сверла в плюсе, материал: сталь 45. Устанавливаем и пользуемся дверками ещё лет 10. один из самых толковых советов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|