adidas747
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« : 21 Ноябрь 2015, 12:07:22 » |
|
 Китайская фирма Lifan, которая уже популярна в России, ну а так же не много популярна у нас. Выпустила новый внедорожник, который не много похож на Range Rover, а так же какие то сходства есть с Ford Explorer, и другими марками. Сравним:  Смех, хотя авто симпатичное, думаю у нас в Минске оно будет стоить около 20-25 тыс $. Вы как думаете? Что скажете про авто? По мне так что-то в нём есть Источник: http://avto-talk.ru/news/14-lifan-x70-poyavilsya-auto-shanghai-2015.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
в прошлом году, кажется, в Минске напробу привезли десяток Лифанов- разлетелись как горячие пирожки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Сегодня видел Лифана паркетника. с виду не страшный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Сегодня видел Лифана паркетника. с виду не страшный
там зазоры как у жиги классики  Добавлено: 21 Ноябрь 2015, 15:37:28
20-25 за китайца?  да за эти деньги можно и попонца, и корейца, и немца втарить  Добавлено: 21 Ноябрь 2015, 16:38:43
По мне так что-то в нём есть подебос в нем есть, так и прот из всех щелей...
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
kaktus
|
Ну я его опережал, особо не смотрел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adidas747
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
подебос в нем есть, так и прот из всех щелей... ну машина же не клон, а просто чу-чуть похожа на много разных марок)  По этому может что-то в ней и есть в прошлом году, кажется, в Минске напробу привезли десяток Лифанов- разлетелись как горячие пирожки это ж кто такой счастливчик оказался) Я думаю в маших условиях машина долго не проживёт, у китайцев металл гавно. Добавлено: 21 Ноябрь 2015, 17:31:46
20-25 за китайца? да за эти деньги можно и попонца, и корейца, и немца втарить согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
у китайцев металл гавно. подделка?  ну есть и подделка походу! было пару раз предохранители блестящие, новые, но ска не проводят электричество) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
но ска не проводят электричество) предохраняют, ёпт
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
adidas747
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
подделка? купите китайца, узнаете. Или спросите у владельцев китайца, которому уже лет 5. Или узнайте у работников ,которые занимаются обработкой металла про китайцев, они Вам весело ответят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
они ответят, что все зависит от марки стали, а не страны-производителя
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
WonderMarine
|
они ответят, что все зависит от марки стали, а не страны-производителя
вообще-то металл вообще не у дел, но идиоты полагают что скорость с которой ржавеет корч зависит от металла из которого он изготовлен, т.е. опель, форд, мерс и китай изготовлены не из стали, а из ржавлина какого-нибудь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
вообще-то металл вообще не у дел, но идиоты полагают что скорость с которой ржавеет корч зависит от металла из которого он изготовлен  Всеь мир не знает, того что знает небожитель? Хотелось бы услышать версию небожителя почему ржавеет метал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
вообще-то металл вообще не у дел, но идиоты полагают что скорость с которой ржавеет корч зависит от металла из которого он изготовлен  Всеь мир не знает, того что знает небожитель? Хотелось бы услышать версию небожителя почему ржавеет метал. ну канешна же патамушта ускоглазые атомы железа не чета тевтонским, а если последние еще и на заводах круппа сварены, то китайская сталь даже сталью называться не может - столь она ущербна 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Все из-за металла, экономят используя 0,8 вместо 5ки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
Все из-за металла, экономят используя 0,8 вместо 5ки.
это что за броневик такой? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Все из-за металла, экономят используя 0,8 вместо 5ки.
это что за броневик такой?  ну что бы до дыр ржавело дольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Недавно на свалке видел фв жук древний, там крылья миллиметра 3 точно 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
WonderMarine
|
Все из-за металла, экономят используя 0,8 вместо 5ки.
это что за броневик такой?  ну что бы до дыр ржавело дольше. та я понимаю, просто из такого наверное даже кузов самосвала не изготавливают  Недавно на свалке видел фв жук древний, там крылья миллиметра 3 точно  нямецкае качаства  ты явно куда-то не туда смотрел: будь кузовные панели такой толщины, то масса жучка была бы тонны 1,5, и с мотором в несколько десятков л.с. он даже 60км/ч еле набирал бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adidas747
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
оцинковка металла и тд... причем тут толщина. хот толщина может тоже повлиять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
толщина влияет на время проявленияя сквозных дыр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
оцинковка металла и тд... причем тут толщина. хот толщина может тоже повлиять.
китайский цинк, в отличии от эурапэйскага, по каким-то иным законам физики работает и поэтому не предотвращает ржавление покрытой им стали?  или всё же дело не в бобине металле, а таки в антикоррозионной обработке кузова? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ты явно куда-то не туда смотрел: будь кузовные панели такой толщины, то масса жучка была бы тонны 1,5, и с мотором в несколько десятков л.с. он даже 60км/ч еле набирал бы так эти жучки и разгоняются целую вечность 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
WonderMarine
|
ты явно куда-то не туда смотрел: будь кузовные панели такой толщины, то масса жучка была бы тонны 1,5, и с мотором в несколько десятков л.с. он даже 60км/ч еле набирал бы так эти жучки и разгоняются целую вечность  но разгоняются, а тут энерговооруженность была бы как у танка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ок, в след. раз электронным штангелем померяю толщину 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Falcon
|
или всё же дело не в бобине металле, а таки в антикоррозионной обработке кузова? Смеющийся Недорабатываешь. Как говорил Лиопо на лекциях, в СССР метал изготавливали по составу, а за границей то, что получается и из этого писали состав. У моего товарища на самопальном тракторе капот от МТЗ-80, а капоту больше, чем тебе и покрашен один единственный раз - на конвеере (правда краска местами слезла и коричневым стал, но намека нет на сквозное). Заказчик в ТЗ запросит 10 лет без сквозной ржавчины и подешевле, производитель по самой дешевой технологии и оцинкует, чтобы подольше не ржавело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
или всё же дело не в бобине металле, а таки в антикоррозионной обработке кузова? Смеющийся Недорабатываешь. Как говорил Лиопо на лекциях, в СССР метал изготавливали по составу, а за границей то, что получается и из этого писали состав. У моего товарища на самопальном тракторе капот от МТЗ-80, а капоту больше, чем тебе и покрашен один единственный раз - на конвеере (правда краска местами слезла и коричневым стал, но намека нет на сквозное). Заказчик в ТЗ запросит 10 лет без сквозной ржавчины и подешевле, производитель по самой дешевой технологии и оцинкует, чтобы подольше не ржавело. ну канешна - куда уж буржуям до советских нанотехнологий 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|