Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 15:07:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Деловой разговор
(Модераторы: Fanat ™, Just Do It!!!, Оленевод Бельдиев) > Тема:

РЕКЛАМА В СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА. КАК И ЗАЧЕМ?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РЕКЛАМА В СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА. КАК И ЗАЧЕМ?  (Прочитано 2047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« : 21 Ноябрь 2015, 00:17:00 »

Предлагаю пообщаться на тему рекламы.
Примерная тематика:
1. Как делать работающую рекламу в кризис (ограниченные бюджеты, падение спроса и т.д.)
2. Как вы выбираете какую рекламу использовать, как отслеживаете эффективность
3. каких авторов по рекламе читаете, какие мысли и цитаты разделяете
4. чего гродненской рекламе не хватает и какая реклама запомнилась
5. "сарафанное радио" ("из уст в уста") - единственная работающая реклама. Согласны?
6. какие рекламируемые товары купили в последнее время. Почему именно их? Довольны?
7. белреклама: статьи, авторы, мысли
8. "Партизанский маркетинг". Используете?
+ предлагайте свои темы.

Занимаемся рекламой. Темы актуальны.
Готовы делиться некоторыми знаниями (сами в процессе познания) и опытом.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2015, 22:09:32 от cityboard » Записан
GREY777
Гость
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2015, 07:43:37 »

Под каждый товар своя реклама, имхо
Записан
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2015, 12:40:30 »

"сарафанное радио" ("из уст в уста") - единственная работающая реклама.

Вот она единственная работающая реклама Улыбка При нищем народе нету смысла тратиться на рекламу, можно и не отбить.

f-1, спасибо за ваше мнение.

А как же тогда "реклама - двигатель торговли".
Окупаемость рекламы тоже важна, да (это допзатраты фирмы).

Вопрос: а можно ли управлять "сарафанной рекламой"?
И каковы ее недостатки? (один из главных это наверное скорость распространения информации и
кол-во людей, которые получат эту информацию).

Добавлено: 22 Ноябрь 2015, 11:41:29
Под каждый товар своя реклама, имхо

GREY777, а под рекламу самой рекламы?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2015, 17:37:23 от cityboard » Записан
Т Т
Почетный гродненец
*****

Репутация: +173/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2788


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 22 Ноябрь 2015, 23:10:01 »

а можно ли управлять "сарафанной рекламой"?
да.но нужна БЕЗУПРЕЧНАЯ репутация и масса знакомых.

хотелось бы узнать мнение как вы относитесь к рекламе связаной с распостранением визиток?
сейчас пробую воплотить идею по этой теме.
Записан
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2015, 11:24:14 »

РЕКЛАМА В СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА


Вот они и начелисяка Веселый А какой хренью сейчас моно заняться Смеющийся Смеющийся Смеющийся Лично думаю осинизаторскую машку купить Смеющийся Смеющийся Смеющийся И как билборд будет ЭТО рекламировать Веселый Веселый Веселый

Вот и мини-задание готово. Серъезно-несерьзное.

Условия: Покупка осинезаторской машины и оказание услуг.
Задача:
1. Каким способом рекламировать данную услугу?
2. Возможна ли реклама на билборде и если да, то какая.



Добавлено: 23 Ноябрь 2015, 10:33:17
а можно ли управлять "сарафанной рекламой"?
да.но нужна БЕЗУПРЕЧНАЯ репутация и масса знакомых.

хотелось бы узнать мнение как вы относитесь к рекламе связаной с распостранением визиток?
сейчас пробую воплотить идею по этой теме.

БЕЗУПРЕЧНАЯ репутация и масса знакомых - согласен.
Из минусов этого подхода: может оказаться дорого, долго, требует огромного и постоянного напряжения сил, необходима кропотливая системная работа, совершенствование (анализ и отслеживание результатов, коррективы, внедрении новых идей). Масса знакомых - нужно нарабатывать и умело выстраивать взаимоотношения.

По визиткам: опишите как это будет работать, не понимаю даже в общем. Мало информации.
Можно в личку. Интересно также есть ли что-то подобное у нас на рынке, чем вы отличаетесь от конкурентов, как отследить результаты, окупит ли это мои затраты как рекламодателя.
 

Записан
Т Т
Почетный гродненец
*****

Репутация: +173/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2788


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2015, 22:39:49 »

ещё как вариант можно в виде пирамиды выстроить
приходит один клиент платит Х прибыли
приводит другого другой платит Х и тому кто привёл платишь у, если Х больше у то ты полюбому в плюсе
Записан
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2015, 16:21:07 »

ещё как вариант можно в виде пирамиды выстроить
приходит один клиент платит Х прибыли
приводит другого другой платит Х и тому кто привёл платишь у, если Х больше у то ты полюбому в плюсе


Идея интересная. Спасибо.
Конечно конкурент конкурента не приведёт, но своих знакомых может.
Подумаем. Спасибо.
Записан
bania-grodno.by
Настоящий гродненец
****

Репутация: +16/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 826


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 28 Ноябрь 2015, 19:35:50 »

сейчас реклама не оправдывает себя рекламщиков наверно кризис не коснулся они только цены подымают а не спускают
Записан

Банный дворик приглашает гостей отдохнуть, оздоровиться и просто хорошо провести время. Ждем вас.😉
http://bania-grodno.by
https://vk.com/bania_grodno
Звоните прямо сейчас!
8-029-784-09-27; 8-029-589-84-35;
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 29 Ноябрь 2015, 19:49:54 »

сейчас реклама не оправдывает себя рекламщиков наверно кризис не коснулся они только цены подымают а не спускают

Вы это про какую рекламу и про цены?
Рекламщики разные. Не стоит всех вот так характеризовать. Про ситуацию с кризисом - это вы наверное с иронией. Коснулся. Ведь реклама это часть бизнеса клиентов и она должна себя отрабатывать.
Про цены: каждый сам решает, какой ценовой политики придерживаться. Тем более если рынок (клиенты) принимает такие цены. Плюс рекламщики работают тоже среди конкуретов.
По нам: цены подняли на 100 тыс. на печать плакатов.
На размещение с лета 2015 не меняли.
Записан
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Декабрь 2015, 17:25:13 »

сейчас реклама не оправдывает себя рекламщиков наверно кризис не коснулся они только цены подымают а не спускают

Цены растут. Это происходит не только у рекламщиков.
Из последнего - подняли стоимость печати для динамики на ситилайте.
Из приятного - сделали небольшую скидку на размещение.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 18:23:28 от cityboard » Записан
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 14 Декабрь 2015, 10:27:13 »

Статья о рекламе:
http://people.onliner.by/2015/12/11/neformat-2/
Записан
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 22 Январь 2016, 13:38:10 »

Реклама это двигатель прогресса. Она особенно нужно в сложные времена. В своё время мне тут помогали развить свой проект. Результатом доволен.

Honrof, спасибо что отписали.
Скорее двигатель торговли :-)
Если говорить про разные каналы продвижения - они действительно могут увеличивать прибыль (наружная, Интернет и т.д.).
Тут важен постоянный анализ эффективности (окупаемость затрат на рекламу).
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 19.