Вадим Гродно
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« : 21 Ноябрь 2015, 00:17:00 » |
|
Предлагаю пообщаться на тему рекламы. Примерная тематика: 1. Как делать работающую рекламу в кризис (ограниченные бюджеты, падение спроса и т.д.) 2. Как вы выбираете какую рекламу использовать, как отслеживаете эффективность 3. каких авторов по рекламе читаете, какие мысли и цитаты разделяете 4. чего гродненской рекламе не хватает и какая реклама запомнилась 5. "сарафанное радио" ("из уст в уста") - единственная работающая реклама. Согласны? 6. какие рекламируемые товары купили в последнее время. Почему именно их? Довольны? 7. белреклама: статьи, авторы, мысли 8. "Партизанский маркетинг". Используете? + предлагайте свои темы.
Занимаемся рекламой. Темы актуальны. Готовы делиться некоторыми знаниями (сами в процессе познания) и опытом.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2015, 22:09:32 от cityboard »
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Под каждый товар своя реклама, имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
"сарафанное радио" ("из уст в уста") - единственная работающая реклама. Вот она единственная работающая реклама При нищем народе нету смысла тратиться на рекламу, можно и не отбить. f-1, спасибо за ваше мнение. А как же тогда "реклама - двигатель торговли". Окупаемость рекламы тоже важна, да (это допзатраты фирмы). Вопрос: а можно ли управлять "сарафанной рекламой"? И каковы ее недостатки? (один из главных это наверное скорость распространения информации и кол-во людей, которые получат эту информацию). Добавлено: 22 Ноябрь 2015, 11:41:29
Под каждый товар своя реклама, имхо
GREY777, а под рекламу самой рекламы?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2015, 17:37:23 от cityboard »
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
а можно ли управлять "сарафанной рекламой"? да.но нужна БЕЗУПРЕЧНАЯ репутация и масса знакомых. хотелось бы узнать мнение как вы относитесь к рекламе связаной с распостранением визиток? сейчас пробую воплотить идею по этой теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
Вот и мини-задание готово. Серъезно-несерьзное. Условия: Покупка осинезаторской машины и оказание услуг. Задача: 1. Каким способом рекламировать данную услугу? 2. Возможна ли реклама на билборде и если да, то какая. Добавлено: 23 Ноябрь 2015, 10:33:17
а можно ли управлять "сарафанной рекламой"? да.но нужна БЕЗУПРЕЧНАЯ репутация и масса знакомых. хотелось бы узнать мнение как вы относитесь к рекламе связаной с распостранением визиток? сейчас пробую воплотить идею по этой теме. БЕЗУПРЕЧНАЯ репутация и масса знакомых - согласен. Из минусов этого подхода: может оказаться дорого, долго, требует огромного и постоянного напряжения сил, необходима кропотливая системная работа, совершенствование (анализ и отслеживание результатов, коррективы, внедрении новых идей). Масса знакомых - нужно нарабатывать и умело выстраивать взаимоотношения. По визиткам: опишите как это будет работать, не понимаю даже в общем. Мало информации. Можно в личку. Интересно также есть ли что-то подобное у нас на рынке, чем вы отличаетесь от конкурентов, как отследить результаты, окупит ли это мои затраты как рекламодателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
ещё как вариант можно в виде пирамиды выстроить приходит один клиент платит Х прибыли приводит другого другой платит Х и тому кто привёл платишь у, если Х больше у то ты полюбому в плюсе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
ещё как вариант можно в виде пирамиды выстроить приходит один клиент платит Х прибыли приводит другого другой платит Х и тому кто привёл платишь у, если Х больше у то ты полюбому в плюсе
Идея интересная. Спасибо. Конечно конкурент конкурента не приведёт, но своих знакомых может. Подумаем. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bania-grodno.by
|
сейчас реклама не оправдывает себя рекламщиков наверно кризис не коснулся они только цены подымают а не спускают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
сейчас реклама не оправдывает себя рекламщиков наверно кризис не коснулся они только цены подымают а не спускают
Вы это про какую рекламу и про цены? Рекламщики разные. Не стоит всех вот так характеризовать. Про ситуацию с кризисом - это вы наверное с иронией. Коснулся. Ведь реклама это часть бизнеса клиентов и она должна себя отрабатывать. Про цены: каждый сам решает, какой ценовой политики придерживаться. Тем более если рынок (клиенты) принимает такие цены. Плюс рекламщики работают тоже среди конкуретов. По нам: цены подняли на 100 тыс. на печать плакатов. На размещение с лета 2015 не меняли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #9 : 07 Декабрь 2015, 17:25:13 » |
|
сейчас реклама не оправдывает себя рекламщиков наверно кризис не коснулся они только цены подымают а не спускают
Цены растут. Это происходит не только у рекламщиков. Из последнего - подняли стоимость печати для динамики на ситилайте. Из приятного - сделали небольшую скидку на размещение.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 18:23:28 от cityboard »
|
Записан
|
|
|
|
|
Вадим Гродно
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
Реклама это двигатель прогресса. Она особенно нужно в сложные времена. В своё время мне тут помогали развить свой проект. Результатом доволен. Honrof, спасибо что отписали. Скорее двигатель торговли :-) Если говорить про разные каналы продвижения - они действительно могут увеличивать прибыль (наружная, Интернет и т.д.). Тут важен постоянный анализ эффективности (окупаемость затрат на рекламу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|