есть у меня подозрение, что в гену, вместе с солярой, набралось куча говна песка и щётки подвисают
но и износ их ускоренный имеет место быть, из за того же песка с ГСМом
Может и так, но как купил машину наездил на ней 122тыс в основном по городу, а генератор еще в ремонте не был. Щеткам однозначно будет пипец..
Я бы разобрал гену, вымыл все, вычистил, попутно оценил состояние щеток и коллектора, если ок, после сборки большая вероятность нормальной работы. Ну и параллельно течь устранить, иначе бестолковая работа.
Ну если соляра попала на гену, так автоматом гена уже помыт..
Осталось только протереть насухо... А чтобы течь устранить, нужно еще доехать к месту ремонта, а ездить без зарядки - искать на 5 точку приключений..
Добавлено: [time]Вск 24 Фев 2019 21:55:22[/time]
Купил вчера в Автфане регулятор для генератора, цена 18руб.. Сегодня поставил.. Генератор не снимал..
Сделал небольшой фотообзор..
.
На фото новый реле-регулятор и регулятор 1997года выпуска - снятый с моего генератора..
.
.
.
.
На этих фото
: ставил новый регулятор - все производителем продумано и ставится регулятор очень "красиво"..
.
.
.
.
.
Когда собрал, случайно обнаружил, что в некоторых местах изоляция в проводах потрескалась и есть даже оголенные и "прогнившие" места в проводах.. Пришлось менять (перепаивать) проблемную часть проводов на новые и посадить их в термоусадку.. А то из-за этих проводов иногда начинала мигать лампочка давления масла, а я все думал, в каком месте проблема...
.
.
Провода также удлинил и завел на клемму так, чтобы попавшая вода и др стекала в низ, а не на клемму и еще промазал герметиком.
.
.
После ремонта зарядка работает отлично и лампочки не мигают..
Новый регулятор вроде дает напряжение примерно на 0,5 Вольт. больше, чем тот что стоял, а учитывая, что у меня стоит Кальциевый аккумулятор, то это очень даже хорошо..