Sam_V
Молодой Гродненец
|
 |
« : 27 Июнь 2010, 14:59:44 » |
|
Вот захотелось мне посмотреть, имеются ли люди, которые СЕРЬЁЗНО занимаются какимто из экстримальных видов ВЕЛОспорта (стрит, дёрт...) ?
Сам лично занимаюсь велотриалом, и ещё 4 моих друга... Задаюсь таким вопросом в основном для того, чтобы хоть иногда можно было собрать достаточно приличную компанию, и просто всем катнуть по городу (пожалуйста только не привязывайте какой либо смысл к КМ)
Без флуда, и криков мол я умею перепрыгуть через бардюру - я экстримал.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 21:11:39 от BrianGU »
|
|
|
|
|
Redrider
Ride or die !
Молодой Гродненец
http://vk.com/redrider
|
Хой. Я новичок. Катаю экстремальный фрирайд, интересует 4x и dj. Для стрита байк пока не годится, т.к. систему надо под сингл переделывать. С интересом катнул бы с вами, думаю мне есть чему у вас поучиться. : )
6. Трафик на дороге не валяется!!! Размер изображений, прикрепляемых к сообщениям, не должен превышать 800 пикселей по большей стороне. Если принципиально нужно разместить большую картинку, заливайте ее на фото-хостинг, а на форуме постите превьюшку. |Pulsar|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 17:06:27 от PuLs@R »
|
|
|
|
|
P@well
Молодой Гродненец
ГАЗУЙ!!! Хуже не будет...
|
Не готовы у нас в Гродно, люди, ноги на узел завязывать 
|
|
|
|
|
|
|
Trai
|
скажем так..нету условий для полноценного экстрима_) не тот рельф. типа затяжной downhill..трассы для фрирайда. как и для полноценно кросс кантри - горы корни скалы грязь и все вместе. подъемы, для которых нужны звезды 22-32(34) а то и 36
Добавлено: 08 Январь 2011, 00:01:52 спуски и участки на них, для которых гидравлические тормоза только)
|
|
|
|
|
|
|
Redrider
Ride or die !
Молодой Гродненец
|