Сейчас начинает набирать обороты и востребованность нативная реклама - скрытая, в виде полезной статьи, советов, игровая статья, конкурс и т.д. - такая реклама хорошо "заходит" пользователям.в этом плане могу предложить хорошую платформу
с целевой аудиторией для бьюти-бизнеса Metasalon.by - это женский сайт Гродно о скидках и магазинах - тут можно публиковать статьи об услугах - салонов красоты, парикмахерских, лечении кожи и волос, похудении, отбеливании зубов и т.д. и т.п. - некоторые статьи в поиске выдает на оч. хороших позициях.
Например, у нас
статья про полировку волос - набрала рекордные 35 тыс просмотров опубликована в 2017 и до сих пор на нее заходят и читают - получается вечная реклама))). на поисковый запрос
полировка волос наша статья - первая в выдаче гугла. Так что при грамотном тексте и заголовке - можно получить очень хорошие результаты.
Обращайтесь, рассказывайте какой бизнес - придумаем идею. вайбер, телеграм +375297805427
Что касается выдачи страниц каталога - да, хорош гродно.ин,
если грамотно создать тему и сделать сеотекст на форуме - тоже получается хорошая выдача (причем бесплатно -- т.к. создание темы на форуме бесплатное
, но это Вы делаете самостоятельно - для подбора нужных ключевых запросов пользуйтесь wordstat.yandex.by - для новичков просто разобраться),
касательно баннерной рекламы, то по отзывам клиентов - хорошо срабатывают баннеры на форуме и на s13 -
вопросы в личку.
Блоки Яндекс.Директ или Гугл - хорошо подставляет таргетированную рекламу по регионам, надо грамотно настраивать, бюджетов не знаю -- не мой профиль, не подскажу.
Но! есть НО - и это касается любой рекламы в интернетДаже если у Вас сайт в хорошей выдаче, или Вы размещаете контекст или крутой кликабельный баннер и идет трафик – это
всего лишь половина дела, дальше самое
главное – как Вы сумели
удержать внимание пользователя, который попал к Вам на сайт, дать ему полное представление о Вашем товаре, услуге, за которой он пришел – описание, стоимость и т.д.
непосредственно НА ВАШЕМ САЙТЕ – и показать,
как он может
просто сделать заказ или получить консультацию.
И задается бизнесмен вопросом - вроде и сео есть, и позиции в выдаче есть, а заказов нет. А важно на сайте - чтобы навигация была удобная, четкая, простая и легкая, и как можно меньше кликов на пути клиента к Вам.
Забудьте про клиентов, которые были 10 лет назад -
которые искали, звонили и спрашивали цены. Почти
НИКТО сейчас никуда не звонит, не спрашивает - не увидел на сайте,
не нашел, что хотел с первого клика - все,
ушел... прощайте. И так
можно бесконечно сливать бюджеты и на контекст и на баннеры, а
выхлопа не будет.
Поэтому, если сайт есть, но что-то не так - необходим
маркетинговый аудит сайта - могу помочь с этим вопросом