GAmlet
Гость
|
 |
« : 23 Июнь 2010, 12:02:12 » |
|
суть проблемы в том что доехал до минска начало очень пахнуть маслом в солоне, при чем по дороге до минска не было ни каких запахов посторонних скорость с которой ехал 125 км гдето максимум до 140 разгонял , что это может быть? а то чота стрёмно ехать не зная в чом может быть проблема  шпасите ГУРУ  зы. уровень масла посмотрел с утра такой же как и вчера  них не понимаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну мож на коллектор попало чутка масла откуда вот и воняло... дыма то без огня не бывает. пошукай следы сначала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GAmlet
Гость
|
 хм что то я про коллектор не подумал , надо будет глянуть . это по ходу какойто прокладке ппц? или ... ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GAmlet
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
В мондео когда то слегка тек датчик давления масла и в движении капли с него падали аккурат на раскаленный коллектор. Воняло ощутимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
На скорости запахов не было? Появился потом, когда скорость снизилась в городе стоя например на перекрёстке?
Добавлено: 23 Июнь 2010, 14:31:56 Думаю, что что-то попало и просто обгарает. И проверить шланг вентиляции картерных газов не мешало бы, может он просто закоптился или смялся.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
GAmlet
Гость
|
На скорости запахов не было? Появился потом, когда скорость снизилась в городе стоя например на перекрёстке? во во так и было только на перекрёсток заехал сразу запахло И проверить шланг вентиляции картерных газов не мешало бы если бы я знал где он 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
Американец? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Американец?  А что это меняет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jack-8
|
Если забита ВКГ должно брать масло. Также оно должно выпирать.
Вот она на рисунке:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
А может с улицы запах хватанул?  В городе бывает за кем-нить постоишь на перекрестке и в салоне глаза режет 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Ivanson
|
А что это меняет?
В отношении к 1.8Т - меняет всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А что это меняет?
В отношении к 1.8Т - меняет всё. Например? Первый раз слышу что 1.8Т для европы и 1.8Т для США отличаются. Пассаты вообще все выпускают в Европе, без разницы для чьих рынков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
А что это меняет?
В отношении к 1.8Т - меняет всё. Например? Первый раз слышу что 1.8Т для европы и 1.8Т для США отличаются. Пассаты вообще все выпускают в Европе, без разницы для чьих рынков. Оно то так, но дальнейшая эксплуатация в Европе и Америке меняет многое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я когда слышу что-то подозрительное сразу нюхаю что на улице. 90% с этим связано, тем более если визуально все ок и уровень норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GAmlet
Гость
|
 так этот запах длился очень долго , я вначале сгрешил на спереди идущего ибо ехал пару перекрестков за ним , но потом я ушел от него но запах остался  Оно то так, но дальнейшая эксплуатация в Европе и Америке меняет многое ну все знают что пиндостанцы чмошна смотрят за машинами , но всё же каждый надеется что повезёт зы. по ходу не повезло гдето 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GAmlet
Гость
|
может кто возьмётся за устранение неполадки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛИГА ЛКМ
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
|
У меня на 1.8т такая же хрень была:едешь-не воняет,остановишся-гарь идет в салон.Причина-развалился патрубок вкг и дырка в тройнике.Двигло у меня AEB.Все это можно поменять не снимая впускного коллектора.На других типах двигла не знаю.зайди на PASSAT B5.RU.Там много инфы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
А что это меняет?
В отношении к 1.8Т - меняет всё. Например? Первый раз слышу что 1.8Т для европы и 1.8Т для США отличаются. Пассаты вообще все выпускают в Европе, без разницы для чьих рынков. ОТЛИЧАЮТЬСЯ В ЕВРОПЕ 150 КОНЕЙ А В АМЕРИКОСЕ 170
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GARRY
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 99
Я люблю Гродненский форум!
|
Посмотри внимательно под головку блока цилиндров со стороны аккумулятора, должна быть течь. У двигателей на Passat 1,8Т есть такая болячка, сопливит прокладка натяжителя цепи. Лечится заменой прокладки натяжителя цепи, или старую на герметик. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ОТЛИЧАЮТЬСЯ В ЕВРОПЕ 150 КОНЕЙ А В АМЕРИКОСЕ 170 Но выпускаются они на одном и том же заводе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Но выпускаются они на одном и том же заводе
Никто и не спорит. Выше писали, что решающее значение имеет эксплуатация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛИГА ЛКМ
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
|
ОТЛИЧАЮТЬСЯ В ЕВРОПЕ 150 КОНЕЙ А В АМЕРИКОСЕ 170 у меня америкос-150 коней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
ОТЛИЧАЮТЬСЯ В ЕВРОПЕ 150 КОНЕЙ А В АМЕРИКОСЕ 170 у меня америкос-150 коней
170 у америкосов с 2001 года вроде, после рейсталинга...
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
polomanec
|
ОТЛИЧАЮТЬСЯ В ЕВРОПЕ 150 КОНЕЙ А В АМЕРИКОСЕ 170 АМЕРИКОСЫ - 110 KW 125KW 132KW ------------------------------------------- ЕВРОПЕЙЦЫ - 88 KW 92 KW 110KW -------------------------------------------
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Прошу прощения.
Двигатель 1,8т AWM 132 kW ставили с сентября 2000 года. До этой даты и модели Passat GP ставили двигатель 1,8т AEB 110 kW. Все Пассаты, поставляемые на рынок США произведены в Германии. Эти двигателя неоднократно встречаются и на моделях, привезенных с территории Западной Европы. Может отличаться давление наддува, но не более. Двигателя с рынков США и Европы полностью идентичны. А по-поводу запаха - лучше сервис. Думаю, что, может быть, вентиляция картерных газов негерметична. Либо сальники турбины утратили эластичность. Либо .... ....а еще... ) В сервис.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
|