Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Март 2024, 10:57:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: программист - заочное обучение, где?  (Прочитано 19085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spammer
Почетный гродненец
*****

Репутация: +78/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Пыхнуть не хотите?

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 23 Июнь 2010, 11:48:01 »

позволю себе процитировать Гюстава Лебона:

Цитировать
Главная  опасность  этой  воспитательной  системы,  вполне  справедливо именуемой  латинской системой, заключается в  том, что она  опирается на то основное психологическое заблуждение,  будто  заучиванием наизусть учебников развивается  ум.  Исходя  из такого  убеждения,  заставляют учить как  можно больше, и от начальной  школы  до  получения ученой степени  молодой человек только  и  делает,   что  заучивает  книги,  причем  ни  его  способность  к рассуждению,  ни   его  инициатива  нисколько  не  упражняются.  Все  учение заключается  для него в  том, чтобы  отвечать  наизусть и слушаться.
[...]
Во  всех  трех  стадиях учения --  в  детском,  отроческом и юношеском возрасте -- теоретическая и школьная подготовка с помощью книг стала длиннее и  обременительнее  ввиду  экзамена  и  получения  степеней,  и  дипломов  и свидетельств.  Это  удлинение  и  отягощение   школьных  занятий  вызывается применением  противоестественного   режима,  выражающегося  в   откладывании практического  учения, искусственных  упражнений  и  механического набивания головы  ненужными сведениями, переутомлением.  При  этом не  принимаются  во внимание последующие  годы и обязанности, которые выпадают на долю взрослого человека, --  одним словом, ни реальный мир, куда должен вступить  юноша, ни окружающее его  общество, к которому  он  должен заранее  приспособиться, ни житейские   столкновения,  к  которым  юноша   должен  быть  заранее  хорошо подготовлен, укреплен и вооружен  (иначе он не в состоянии будет ни устоять, ни защищаться), не принимаются в расчет этой системой воспитания. Наши школы не дают своим ученикам такой подготовки, более важной, чем всякая другая, не
снабжают  его   необходимой  твердостью  здравого  смысла,  воли  и  нервов. Наоборот, вместо того чтобы подготовить ученика  для предстоящих ему условий жизни, школа лишает его необходимых  для этого качеств. Отсюда  вытекает то,
что  его  вступление в  жизнь,  его  первые  шаги  на  поприще  практической деятельности часто сопровождаются  рядом  неприятных поражений, вызывающих у него   чувство  огорчения  и  оскорбления,  долго   не  исчезающее  и  порой
искалечивающее его навсегда. Это тяжелое и опасное испытание; нравственное и умственное равновесие может  пострадать от этого и рискует никогда вполне не восстановиться. Разочарование  наступает слишком внезапно  и  бывает слишком
полным;   заблуждение  было   слишком   велико  и   слишком   велики   будут неприятности
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.