А вот и наши пожелания!
P.S.S. А ещё ралли хочется?!
Да!
экипаж под номером 13 (Александр и Ольга Жос выступали на Запорожце), занявший 3-е место
А наш экипаж был уверен в том, что он будет в 5-ке победителей(уже после первого ДС).
благодаря бдительности участников перед стартом срочно вносились изменения в Легенды, иначе соревнования точно провалились бы. Спасибо им за это, а нам, организаторам, будет ещё один урок
Видимо, мы первыми задали вопрос о неправильности поворотов и проезда колец. С нас всё и началось... Но были и те, кто распечатал легенду из нэта - у них ошибок, вроде, не было. Просто, зная направление, нельзя ехать по указаниям. Вот и возникли вопросы...
Пожелания и замечания мы учтём
Как уже говорилось, на ДС4(курган) финишировали задним ходом, а в легенде старт - прямо, направо, налево, направо...
Большая ошибка в легенде при въезде на оз. Юбилейное - с трассы два правых поворота и прямо(вместо прямого участка должен был быть поворот налево, затем направо на ДС5) Нам пришлось разворачиваться посреди дороги, чтобы пройти данное испытание. На замечание судьям в неправильности легенды никто не ответил,они,видимо, сочли это нормой.
Для некоторых экипажей «неподъёмной» оказалась легенда. Так, мимо поста ВКВ-2 (он же КВ-2) несколько раз в различных направлениях проехали экипажи №№ 16 и 18 (не замечая ни судей, ни щиты с условными обозначениями)
Да, мы два раза катались мимо судей в поисках правого не обозначенного поворота(никаких ориентиров) судей видели, поэтому у них пришлось уточнять про этот самый правый поворот(по легенде он должен был быть не обозначенным, под прямым углом к движению и на расстоянии 2,5км от предыдущего поворота налево). Там прямой асфальтный участок и 2,5км там быть не могло, максимум 1,5-2!!! Вот мы за счёт блуждания и схлопотали 15 мин = 900 баллов штрафа за опоздание! Сразу скажу, что нигде не срезали и ехали по легенде со всеми отметками и обозначенной средней скоростью! Может, мы абсолютно не правы - извините. Ориентиры при поворотах ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
По нашему мнению такие кольцевые грунтовые покатушки мало приносят удовольствия и смотреть на руины деревень больно. Хотелось бы больше равномерных участков(Без повторов и возвращений к предыдущему участку) с доп соревнованиями на пути следования(не то что всё прошли и можно топить)!!!
затянулась процедура подсчёта результатов, и награждение пришлось проводить в темноте, под светом фар и под дождиком. Видимо, в следующий раз придётся вводить ограничения на время работы судейских пунктов
Всё просто!!!
На финише, сразу вводить данные гонки каждого из прибывших!!!
И проблема решена!!! Прибывшие судьи добавят имеющиеся штрафы и всё!!!
Ну.. Вроде, всё. Вспомню - допишу.