Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 00:08:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Где он спрятался? (вопрос по кондею рено)

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где он спрятался? (вопрос по кондею рено)  (Прочитано 689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
День
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Просто День.

Просмотр профиля
« : 18 Июнь 2010, 20:28:32 »

Вот, столкнулся с проблемой: Рено Клио-I, при включении кондея обороты вентилятора печки падают до минимума. На схеме (см аттач) - блок А63 управляет вентилятором М7. Весь геморрой в том, чтобы найти, где он стоит. Не очень-то хочется разбирать всю панель, чтобы ползать по жгуту. Как его можно найти? (Все реле и блоки в машине не подписаны, имеют только маркировку). Кто что скажет?


* 2.jpg (48,67 Кб, 606x800 - просмотрено 201 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 20:43:45 от День » Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Июнь 2010, 22:07:57 »

блок А63 управляет вентилятором М7.Весь геморрой в том, чтобы найти, где он стоит.

Спрятался он в корпусе вентилятора.(если не ошибаюсь)

Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
День
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Просто День.

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Июнь 2010, 22:57:03 »

блок А63 управляет вентилятором М7.Весь геморрой в том, чтобы найти, где он стоит.
Спрятался он в корпусе вентилятора.(если не ошибаюсь)

СПС, нашёл! Теперь встала проблема, как выдрать вентилятор вместе с кожухом, Улыбка один винт прикручен где-то ПОД ним в пространстве между кабиной и моторным отсеком.
Записан

sv-drive
Гродненец
**

Репутация: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 93

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Июнь 2010, 17:35:39 »

если найти 3 самореза держащих вентилятор это проблема то что ты будешь делать с самим блоком?
Записан
День
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Просто День.

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Июнь 2010, 19:14:50 »

если найти 3 самореза держащих вентилятор это проблема то что ты будешь делать с самим блоком?
Для начала: чтобы ремонтировать малюх,надо быть гинекологом от природы, и болты крепления кожуха вентилятора не так-то просто открутить. Во вторых, ваш пост, sv-drive, есть не что иное, как флуд, так как не отражает суть вопроса, а уводит в сторону. В третьих, я дружу как с тестером, так и с головой. В четвертых,проблема решена, дело было в окисленных контактах блока управления.
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,088 секунд. Запросов: 19.