tanuhas
|
у меня в0пр0с/ 0дна из наших л0г0пед0в  пр0х0дит практику в саду делилась впечтатлениями нек0т0рые дети в в0зрасте 4 лет не знают цвета и ф0рм\ы, путаются, 0в0щи 0т фрукт0в не 0тличают а чт0, в садиках таким вещам не учат?  то, что некоторые автолюбители включают правый поворот и едут налево означает, что они не знают где лево, а где право?  по вопросу-учат конечно, но это же дети. Они путаются и это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
а у меня возникает первым вопрос: а родители что, не учат? когда в саду одно занятие в неделю (по расписанию) по развитие речи или математике, то ребенок со средними способностями не запомнит, где цилиндр, а где трапеция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ребенок со средними способностями не запомнит, где цилиндр, а где трапеция.
а это нужно знать?  тут взрослые далеко не все знают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
а у меня возникает первым вопрос: а родители что, не учат? не,я м0гу д0пустить чт0 семьи б\ывают разн\ые и где-т0 даже не учат меня интерес0вал0 учат ли в саду пр0ст0 в 4-5 лет не различать 0сн0вн\ые цвета, ну мне п0казал0сь удивительным немн0г0 думала в саду кажд\ый день 0бучающие занятия п0д0бн0г0 плана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
ребенок со средними способностями не запомнит, где цилиндр, а где трапеция.
а это нужно знать?  тут взрослые далеко не все знают... И что мне эти взрослые, которые не знают, что такое цилиндр? Можно много чего не знать ) Кстати, в прошлом году в саду сын изучал объемные фигуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ребенок со средними способностями не запомнит, где цилиндр, а где трапеция.
а это нужно знать?  тут взрослые далеко не все знают... И что мне эти взрослые, которые не знают, что такое цилиндр? так как можно научить, если сам не знаешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
так как можно научить, если сам не знаешь? Подмигивалюющий так эт0 в люб0й детск0й книжке-энцикл0педии есть  .х0тя меня все ранв0 б0льше 0бучение в саду интересует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
так как можно научить, если сам не знаешь? Подмигивалюющий так эт0 в люб0й детск0й книжке-энцикл0педии есть  ну и что? не заглядывая в книгу-инет, расскажи - что такое трапеция? своими словами? а обучение в саду - все просто. "Пралеска" - согласно этой программе и занимаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
ну и что? не заглядывая в книгу-инет, расскажи - что такое трапеция? своими словами? я и круг не м0гу рассказать чт0 эт0 так0е, н0 м0гу нарис0вать и п0казать на картинке, и сказать на чт0 п0х0же,и вр0де как ребенка научить т0ж п0лучается, раз 0н в незнак0мых книгах узнает  а обучение в саду - все просто. "Пралеска" - согласно этой программе и занимаются п0йду гуглить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ну и что? не заглядывая в книгу-инет, расскажи - что такое трапеция? своими словами? я и круг не м0гу рассказать чт0 эт0 так0е, н0 м0гу нарис0вать и п0казать на картинке, и сказать на чт0 п0х0же,и вр0де как ребенка научить т0ж п0лучается, раз 0н в незнак0мых книгах узнает  ну так круг (или окружность  ) - это просто а вот что такое трапеция, и чем она отличается от ромба или параллелограмма (этому ведь похоже тоже нужно учить?  ) - зачем это в садовском возрасте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
я писала 0б 0сн0вных цветах с00тветсвенн0 и 0б 0сн0вн\ы.х фигурах никаких нюд0вы.х цвет0в и параллел0грамма все баз0в0е
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
я писала 0б 0сн0вных цветах с00тветсвенн0 и 0б 0сн0вн\ы.х фигурах никаких нюд0вы.х цвет0в и параллел0грамма все баз0в0е
для каждого возраста свое "базовое"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
а вот что такое трапеция, и чем она отличается от ромба или параллелограмма (этому ведь похоже тоже нужно учить? ) - зачем это в садовском возрасте? насколько я понимаю,то ре должен уметь различать фигуры,а не выдать термин что такое трапеция мы,кстати,занимаемся с дочкой по айкьюше по возрасту 4 года и там есть и трапеция, и ромб, и пирамида, и параллелограмм изучаем понятие симметрии
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
-LolKA-
|
а вот что такое трапеция, и чем она отличается от ромба или параллелограмма (этому ведь похоже тоже нужно учить? ) - зачем это в садовском возрасте? насколько я понимаю,то ре должен уметь различать фигуры,а не выдать термин что такое трапеция я про термин не говорила своими словами - что такое трапеция чем отличается трапеция от ромба? от параллелограмма? Кира сможет сказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
я писала 0б 0сн0вных цветах с00тветсвенн0 и 0б 0сн0вны.х фигурах никаких нюд0вы.х цвет0в и параллел0грамма все баз0в0е
для каждого возраста свое "базовое" ну вот мне интересно какие знания-я садик считает базовыии для 4-5 лет и есть ли у него задача их дать. Добавлено: 03 Декабрь 2013, 22:14:13
аа зачем в 4-5 лет рассказывать чем отличается трапеция от ромба? этому в школе учат и даже не в первом классе, насколько я помню. для садика достаточно просто показать на картинке или фигуре. или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
чем отличается трапеция от ромба? от параллелограмма? Кира сможет сказать? нет,но я от нее этого и не требую(я сама только смогу сказать, чем ромб от параллелограмма отличается) я хочу,чтобы она различала фигуры
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
-LolKA-
|
что-то я запуталась.... а если нарисовать ромб, но не острым углом вверх, а например повернутым на 45 градусов. ре скажет, что это ромб? или скажет что это параллелограмм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
-LolKA-,а ромб разве не является параллелограммом у которого все стороны равны?
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
-LolKA-
|
-LolKA-,а ромб разве не является параллелограммом у которого все стороны равны?
является так вот нарисуй его не стандартно, а поверни немного. градусов на 45. он по виду будет похож больше на параллелограмм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
завтра нарисую
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
mariana
|
я писала 0б 0сн0вных цветах с00тветсвенн0 и 0б 0сн0вны.х фигурах никаких нюд0вы.х цвет0в и параллел0грамма все баз0в0е
для каждого возраста свое "базовое" ну вот мне интересно какие знания-я садик считает базовыии для 4-5 лет и есть ли у него задача их дать. Добавлено: 03 Декабрь 2013, 21:14:13
аа зачем в 4-5 лет рассказывать чем отличается трапеция от ромба? этому в школе учат и даже не в первом классе, насколько я помню. для садика достаточно просто показать на картинке или фигуре. или нет? насколько я понимаю в садах всеобщая программа "Пролеска". Нам воспитатель на собрании говорила, чему дети должны научится за год, например, помню, что в яслях (2-3 года) изучали цвета, а в младшей группе (3-4 года) изучали геометрические фигуры, на собрании в конце года воспитатель просила летом с ребёнком повторять цвета/фигуры, чтобы дети не забыли. В этом году (4-5 лет) дети учат цифры, счёт. Я думаю, что успеваемость/развитие ребёнка зависить от родителей, то есть сразу видно с кем занимаются дома, а с кем нет (по наблюдениям наших воспитателей). Я сейчас спросила у своей Оли что такое ромб, трапеция.. не ответила.. а открыли книгу - показала, я думаю, этого достаточно для общего развития в 5 лет.
|
|
|
Записан
|
Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой. https://farmasi.by
|
|
|
tanuhas
|
в моем понимании тупо знать цвета-фигуры в книжке смысла не имеет, вот если ребенок узнает тот же цилиндр или шар среди обыденных предметов(бутылка с шампунем, пена для волос, мяч и т.д.) и с помощью образования прилагательных описывает эти предметы-вот это и есть суть. Это и есть те самые компетенции в образовании, которые сейчас так "модны".
Добавлено: [time]Tue Dec 3 21:51:12 2013[/time] а вообще я иногда задумываюсь-нынешние дети так много всего должны знать, но парадокс в том, что знают "на выходе" они еще меньше нас(тех, кто в школу "неучами" шли). так вот может все же человеческий организм не безграничен в своих возможностях и "ячейка памяти" не резиновая? и не надо детям столько информации бестолковой?может пусть сначала "толковая" уложится основательно по полкам?чтоб потом к 18 годам шар с окружностью не путать.....но это так, "мысли вслух"....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mariana
|
в моем понимании тупо знать цвета-фигуры в книжке смысла не имеет, вот если ребенок узнает тот же цилиндр или шар среди обыденных предметов(бутылка с шампунем, пена для волос, мяч и т.д.) и с помощью образования прилагательных описывает эти предметы-вот это и есть суть. Это и есть те самые компетенции в образовании, которые сейчас так "модны".
детей так и учат сейчас. например в тех же книгах по развитию не просто геометрические фигуры нарисованы, а предметы на них похожие. Я когда со своей занималась, то мы не тупо книгу разглядывали, а искали тот же квадрат или круг в комнате/квартире.
|
|
|
Записан
|
Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой. https://farmasi.by
|
|
|
tanuhas
|
в моем понимании тупо знать цвета-фигуры в книжке смысла не имеет, вот если ребенок узнает тот же цилиндр или шар среди обыденных предметов(бутылка с шампунем, пена для волос, мяч и т.д.) и с помощью образования прилагательных описывает эти предметы-вот это и есть суть. Это и есть те самые компетенции в образовании, которые сейчас так "модны".
детей так и учат сейчас. например в тех же книгах по развитию не просто геометрические фигуры нарисованы, а предметы на них похожие. Я когда со своей занималась, то мы не тупо книгу разглядывали, а искали тот же квадрат или круг в комнате/квартире. то что учат-это я в курсе  так всегда и учили. от этих компетенций с ума сойти можно.  так вот фигур типа трапеция или ромб в жизни найти можно, но сложно. Я уже все комнаты обыскала.  Цилиндров мне сейчас в ванной малой штук 5 показал.  Нужное знание.  Вот еще бы он сам понял как из листа бумаги цилиндр получить...пошла спрашивать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
так как можно научить, если сам не знаешь? Подмигивалюющий так эт0 в люб0й детск0й книжке-энцикл0педии есть :- ну и что? не заглядывая в книгу-инет, расскажи - что такое трапеция? своими словами? а обучение в саду - все просто. "Пралеска" - согласно этой программе и занимаются Причем тут расскажи, что такое? Речь шла об узнавании фигуры. геометрическая фигура - это мои дети знают. Мой Игорь в 2 года знал (называл, показывал) ромб и трапецию, фиолетовый, оранжевый, голубой. В том числе фигуры " среди обыденных предметов" - у нас есть карточки-игра как раз по этой теме. И определял в любом положении. Поэтому я тогда удивлялась, как дети в 2 года не знают основные цвета, к примеру. Дочка у меня не так все схватывает а вот что такое трапеция, и чем она отличается от ромба или параллелограмма (этому ведь похоже тоже нужно учить? ) - зачем это в садовском возрасте? насколько я понимаю,то ре должен уметь различать фигуры,а не выдать термин что такое трапеция я про термин не говорила своими словами - что такое трапеция чем отличается трапеция от ромба? от параллелограмма? Кира сможет сказать? не понимаю, что ты хочешь сказать-доказать? Занятия то есть. Только в этом году уменьшили их количество. К примеру, если раньше лепка и конструирование были рав в неделю, то теперь через неделю. Но как уже говорили не раз: все зависит от воспитателя. Я вижу, как занимается, что дает воспитатель в дочкиной группе. И это явно больше, чем в Пралеске. Тоже и у сына. Только все равно главное, что дома твориться ) Добавлено: [time]Tue Dec 3 22:24:15 2013[/time]
а вообще я иногда задумываюсь-нынешние дети так много всего должны знать, но парадокс в том, что знают "на выходе" они еще меньше нас(тех, кто в школу "неучами" шли). так вот может все же человеческий организм не безграничен в своих возможностях и "ячейка памяти" не резиновая? и не надо детям столько информации бестолковой?может пусть сначала "толковая" уложится основательно по полкам?чтоб потом к 18 годам шар с окружностью не путать.....но это так, "мысли вслух"....
тот, кто не путает в 5 лет шар с окружностью, не спутает и в 18 ) А по поводу " на выходе". Отдадим прерогативу делать такие выводы ученым и реальной статистике. Но тут столько ньюансов , что получить действительно стоящие результаты очень сложно. и по поводу растянуть "ячейки памяти" . Почитай  Можно , и еще как.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2013, 00:44:05 от Lily »
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
так вот нарисуй его не стандартно, а поверни немного. градусов на 45.он по виду будет похож больше на параллелограмм нарисовала дочка сказала,что это ромб
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
|
tanuhas
|
Девочки!!! Вот прям и не знаю как поступить!!!Ходила на собрания родительские всегда, ни одного не пропустила, год отбыла в родительском комитете( все закупала в самом начале и с ремонтом разбиралась).Каждый раз собирались тыс по 200 не более. А вот в этот раз на собрание не попала(решали новогодние вопросы), и решили родители собирать по 400 тыс!!!  :oЯ в шоке.  , муж тоже.что же нам ожидать на выпускном??? а кто по сколько скидывается на новый год?? если не секрет. отдавать такие деньги для нас не малые как-то жалко, но и не сдать, наверное нельзя.Как же быть??? дикие деньги. банкет организуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orlovka
|
Девочки!!! Вот прям и не знаю как поступить!!!Ходила на собрания родительские всегда, ни одного не пропустила, год отбыла в родительском комитете( все закупала в самом начале и с ремонтом разбиралась).Каждый раз собирались тыс по 200 не более. А вот в этот раз на собрание не попала(решали новогодние вопросы), и решили родители собирать по 400 тыс!!!  Я в шоке. , муж тоже.что же нам ожидать на выпускном  а кто по сколько скидывается на новый год?? если не секрет. отдавать такие деньги для нас не малые как-то жалко, но и не сдать, наверное нельзя.Как же быть  дикие деньги. банкет организуете? всего лишь на подарочки...на видео...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leona_ice
Раньше я была маленькая и вредная, а сейчас я большая и... такая же. )
Настоящий гродненец
   Репутация: +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 730
MADE OF LOVE - Яночка 06.02.2011 Демид 07.09.2016
|
Девочки!!! Вот прям и не знаю как поступить!!!Ходила на собрания родительские всегда, ни одного не пропустила, год отбыла в родительском комитете( все закупала в самом начале и с ремонтом разбиралась).Каждый раз собирались тыс по 200 не более. А вот в этот раз на собрание не попала(решали новогодние вопросы), и решили родители собирать по 400 тыс!!!  Я в шоке.  , муж тоже.что же нам ожидать на выпускном  а кто по сколько скидывается на новый год?? если не секрет. отдавать такие деньги для нас не малые как-то жалко, но и не сдать, наверное нельзя.Как же быть  у нас 200 000 - 100 000 видео - 100 000 подарки детям и воспитателям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|