Evgeni_M
|
На набережной в основном молодеж при бабках, которые собираются на людей посмотреть и себя показать. Типа у кого мотор круче и яйца крепче. Наврят-ли вы найдете там понимание.
есть люди с разным достатком - но это мало кого волнует если человек не м#дак и не понторез - мы любого принимаем в свою компанию согласен полностью.. теперь мотобратья не все ... скоро расколемся на мотобанды и будем воевать ))) печалька
бред вы ребята говорите всегда рады новым мотоциклистам - и если вы подходите по дружески то и с вами будут с перовго дня как с друзьями...
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
Зміцер
|
Делать нарезки - то надо очень много времени, небольшое редактирование делал в sony vegas pro (офигенская и простая программка для видеоредактирования). Вот свои ошибки потом смотреть - это крайне полезно, имхо. Хотя и самого дисциплинирует; и в случ чего за свои косяки тоже отвечать придётся на видео - это на заметку. Прецедент по обращению был в гаи, кстать.
Добавлено: 27 Май 2013, 18:06:25 Не так уж всё радостно, что все друг другу прям братья, тем более с разным достатком. И набережная не панацея, скорее место чтобы собраться, посидеть и потом полЁтать по городу. Хотя сор из избы не стоит выносить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
и в случ чего за свои косяки тоже отвечать придётся на видео - это на заметку. Прецедент по обращению был в гаи, кстать.
Так правильно и штраф сразу в плечи давать надо, разве что за чистосердечное можно по минимуму, а то повадились нарезку делать в 15 секунд, а до этого сами нарушают. Вот свои ошибки потом смотреть - это крайне полезно, имхо.
Ошибки можно и на ютубе посмотреть, да вот местные мотоциклисты считают что главное это ошибки водятлов, а они как мухи должны только впечатываться в них, а вот рассмотреть варианты как избежать встречи с водятлом, чтото никто не хочет  , ну давайте далее требовать смотреть по зеркалам, количество уродов на дороге от этого точно не уменьшится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зміцер
|
По поводу обращения - в ГАИ и в интернет было предоставлена абсолютно вся поездка. По поводу ютуба - каждый смотрит что хочет и не стоит мерять всех под одну гребенку. Если ко мне претензий нету - то зачем причислять ко всем и предполагать как кто-то там считает? Это некультурно и отталкивает от какого-либо общения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Это форум и тут пишут кто хочет и о чем хочет, вы занесли и написали что вопросы были и они чаще всего будут, похвально что все видео, на том же "перехвате" нарезки только того что не понравилось, скинет все видео то и регистратору наклепают. Хорошо, больше ваши сообщения не выделяю, пишу так, разбирайтесь сами в продолжении какого поста написано. Жаль что не поняли, можете разгребать свои ошибки и учится на них далее, мне это точно не интересно, проще предупредить проблему, чем разгребать ее по факту. Добавлено: 28 Май 2013, 13:37:59
Кстати Было или нет?
она тоже скоро получит ВУ, можете начинать уже умолять ее смотреть по зеркалам 
|
|
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 13:37:59 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
да таких пол города
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Ну и как будете с ними бороться? Методом олежки, монтировкой или упрашивать на коленях. При данной системе построенной ГАИ изменить это не возможно, ее выпустят на дорогу и она будет шуршать не понимая как и куда. Поэтому и говорить как делать тем кто этого никогда непоймет - БЕСПОЛЕЗНО. Не проще ли самому себя перестроить с ПДД на ДДД с поправкой на шаг вперед. У меня тетку выпустили на дорогу, она потом еще с отцом рядом каталась, он ее учил, так в один прекрастный момент она вместо того чтобы тормозить глаза руками закрыла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Ну и как будете с ними бороться? Нужно почащае ездить в часы пик и по пробкам (я к мотоциклистам) и, желательно группами по 2-3 байка. Для того, чтобы единовременно показаться большему количеству автолюбителей на глаза, так сказать обозначить "эффект присутствия". Чтобы в мыслях у автолюбителей откладывалось: "О повыезжали уже. Носятся здесь...", а сами про себя и думают, бляха, а в зеркало его-то я и не заметил, нужно глядеть по зеркалам как вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
В Ад и КБольшинству лишь бы доехать, они и разметку то не видят, не говоря про знаки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 AC-Q ну, это удар ниже пояса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
какие зеркала, в лучшем случае поворот включат и до пяти посчтиют, а потом руль в сторону и все, зеркало это чтоб ресницы красить...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Май 2013, 14:56:54 от vitali na rabote »
|
Записан
|
|
|
|
kirill 1
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
пущай себе летают,только пусть заметнее будут на полосе,вчерась,два таких смельчяка между машин дрифтовали,НУ ХОТЬ БЫ СВЕТ БЛИЖНИЙ АЛИ ГАБАРИТЫ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ!!! секундное дело жешь!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
большинство байкеров мудилы те еще, посмотрите на манеру езды,никто не соблюдает скоростной режим, ездят по разметке между полос, часто езжу на барановичи и сопоцкино, по дороге много вас там попадается, вчера с баранок ехал за одним, так он то через сплошную обгонял, то резал 4 автобус,на мосту совершил обгон и на бсмп перекрестке с правого поворота переехал в левый(видимо кореша в город гонять позвали), и вот после такой езды потом кричат что их жмут к бардюрам, да многих из вас катком в асфальт надо катать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Спокойнее, они же верят в то что они никому не мешают и все им должны  . Заметил странную закономерность хромированные мотоциклы ездят соблюдая с больше ПДД, а вот эмалированным в большинстве вообще забили на них, эмаль на мозг давит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
васёк15
Молодой Гродненец
Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
кирпич !
|
Спокойнее, они же верят в то что они никому не мешают и все им должны  . Заметил странную закономерность хромированные мотоциклы ездят соблюдая с больше ПДД, а вот эмалированным в большинстве вообще забили на них, эмаль на мозг давит  на хроме скорости не те..... потому и видно знаки получшАА  .... Добавлено: 12 Июнь 2013, 23:45:02
Ну и как будете с ними бороться? Нужно почащае ездить в часы пик и по пробкам (я к мотоциклистам) и, желательно группами по 2-3 байка. Для того, чтобы единовременно показаться большему количеству автолюбителей на глаза, так сказать обозначить "эффект присутствия". Чтобы в мыслях у автолюбителей откладывалось: "О повыезжали уже. Носятся здесь...", а сами про себя и думают, бляха, а в зеркало его-то я и не заметил, нужно глядеть по зеркалам как вариант 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
УГАИ: три четверти ДТП с мотоциклистами случились по их вине.Из 73 мотоаварий, совершенных за 5 месяцев этого года на дорогах страны, 55 происшествий случились по вине самих водителей мотоциклов и мопедов, сообщает пресс-служба УГАИ МВД. В этих авариях погибли 11 человек, 76 получили ранения. «При этом 10 получили смертельные травмы и 56 — ранения по собственной неосмотрительности и из-за грубого нарушения ПДД», — считают инспекторы.
Госавтоинспекция привела и другие статистические данные: «В каждом пятом случае байкеры находились в состоянии опьянения. Основные нарушения, которые совершают водители мотоциклов и мопедов, — езда без прав и без опыта вождения, без мотошлемов. Также владельцы двухколесного транспорта массово пренебрегают страховкой». http://auto.onliner.by/2013/06/13/moto-65/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
В каждом пятом случае байкеры находились в состоянии опьянения. Основные нарушения, которые совершают водители мотоциклов и мопедов, — езда без прав и без опыта вождения, без мотошлемов. Также владельцы двухколесного транспорта массово пренебрегают страховкой». статистика конечно упрямая вешь, но вот из этого описания перед глазами встает следующий образ - колхозный панк, испробовав першачку, на иже и т.п., беспредельно рассекающий по проселочным хайвэям и пойманый откуда не возьмись сотрудниками ГАИ  Добавлено: 13 Июнь 2013, 19:35:33
и пошел в статистику)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
В каждом пятом случае байкеры находились в состоянии опьянения. Основные нарушения, которые совершают водители мотоциклов и мопедов, — езда без прав и без опыта вождения, без мотошлемов. Также владельцы двухколесного транспорта массово пренебрегают страховкой». статистика конечно упрямая вешь, но вот из этого описания перед глазами встает следующий образ - колхозный панк, испробовав першачку, на иже и т.п., беспредельно рассекающий по проселочным хайвэям и пойманый откуда не возьмись сотрудниками ГАИ  Добавлено: 13 Июнь 2013, 18:35:33
и пошел в статистику) если бы гаи могли стрелять на поражение, то статистика была бы более обширна, а так да можно поймать только мотошрот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
opsrb
|
большинство байкеров мудилы те еще, посмотрите на манеру езды,никто не соблюдает скоростной режим, ездят по разметке между полос, часто езжу на барановичи и сопоцкино, по дороге много вас там попадается, вчера с баранок ехал за одним, так он то через сплошную обгонял, то резал 4 автобус,на мосту совершил обгон и на бсмп перекрестке с правого поворота переехал в левый(видимо кореша в город гонять позвали), и вот после такой езды потом кричат что их жмут к бардюрам, да многих из вас катком в асфальт надо катать
Интерестно с каким скоростным режимом ехали вы и как соблюдали правила разметки, обгона и перестроения если смогли проследить за байкером на таком расстоянии  Он же летел как сумашедший несоблюдая правил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
и все же "ваш брат" склонен к толпобыдлянству. полчаса назад на пьяном углу от "блинчиков" под кирпич на кольцо аж семеро понторезов толпой стартовали, так еще и месиво чуть не учудили с иксом... и чего после таких коллективных акций думать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
и все же "ваш брат" склонен к толпобыдлянству. полчаса назад на пьяном углу от "блинчиков" под кирпич на кольцо аж семеро понторезов толпой стартовали, так еще и месиво чуть не учудили с иксом... и чего после таких коллективных акций думать  Это были спорты, да 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
ну да, з дзеуками ажно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а продавцы палочек (которым офигеть целый раздел в ветке отвели) стопудова где-нибудь под жби стоят таблом торгуют и типа документы проверяют 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Юристъ
|
в рашке увеличат размер штрафа с 300 до 10.000р
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
opsrb
|
Уровень долбае-зма одинаковый как у водителя мото, так и у офицеров патрульного авто. Спорт с напуганым шальным пацаном может идти по городу до 200 км . Офицеры думали преследовать его на такой же скорости и надеялись что все закончится хорошо и красиво? Прочитал и посмотрел видео по ссылке. Получается 1)Патрульная машина была не минская т.е. офицеры города не знали и названия улиц не знали. 2)Средства связи на спец машине не работали, мобильных тел то же не было. 3) Либо город патрулировала одна машина 4)байкер был отъявленым головорезом и ставил под удар национальную безопастность, что требовало мгновенного задержания. Короче косяк за косяком. Чем-то напоминает давно забытый случай на М6 когда минские ловили бухарика и для его остановки наостонавливали машин в ряд, типа дорогу перекрыли. Добавлено: [time]Сбт 22 Июн 2013 13:30:44[/time]
Байкер всеравно где-то остановится. Гнать его с включеной люстрой безсмысленно. Выключаешь люстру ,по возможности фары и габариты то же. Подъезжаешь спокойно выбегаешь и задерживаешь. Шансов сделать это безопастно гораздо больше. В 2003 в гродно наблюдал как так работали. Красиво и аккуратно. Если темновато, то патрульную машину принимают за такси. Добавлено: [time]Сбт 22 Июн 2013 14:35:50[/time]
По польским номерам можно найти кто растомаживал.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 17:04:08 от opsrb »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Чем-то напоминает давно забытый случай на М6 когда минские ловили бухарика и для его остановки наостонавливали машин в ряд, типа дорогу перекрыли. это было не на М6, а на МКАДе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Байкер всеравно где-то остановится. Гнать его с включеной люстрой безсмысленно. Выключаешь люстру ,по возможности фары и габариты то же. Подъезжаешь спокойно выбегаешь и задерживаешь. Шансов сделать это безопастно гораздо больше. В 2003 в гродно наблюдал как так работали. Красиво и аккуратно. Если темновато, то патрульную машину принимают за такси.
На выходных разговаривал с минским сотрудником гаи, так по его словам пару лет назад негласно запрещали гонять, сейчас на усмотрение, вот и гоняют. Хватает случаев когда гонят, мото не справляется с управлением и завал, если он последний, то списывается как не справился с управлением, о погони там вообще нет упоминания. Далее вобщем понятно, искуственно поддерживают жизнь тела которое жить уже не будет, до вынима органов. Так что думайте для чего вас гоняют, а на экран попадает только то, что не получилось списать на случайность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serge2005
|
Уровень долбае-зма одинаковый как у водителя мото, так и у офицеров патрульного авто. Спорт с напуганым шальным пацаном может идти по городу до 200 км . Офицеры думали преследовать его на такой же скорости и надеялись что все закончится хорошо и красиво? Прочитал и посмотрел видео по ссылке. Получается 1)Патрульная машина была не минская т.е. офицеры города не знали и названия улиц не знали. 2)Средства связи на спец машине не работали, мобильных тел то же не было. 3) Либо город патрулировала одна машина 4)байкер был отъявленым головорезом и ставил под удар национальную безопастность, что требовало мгновенного задержания. Короче косяк за косяком. Чем-то напоминает давно забытый случай на М6 когда минские ловили бухарика и для его остановки наостонавливали машин в ряд, типа дорогу перекрыли. По этой ссылке вобщето статья: Минская ГАИ: нужно ввести ответственность за создание байкерами шума
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Может дать добро на отстрел любителей не остановиться? (за городом есессна)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|