Качество работ и доброжелательное отношение к клиенту + Короткие сроки исполнения и выгодная политика цен = ВАШЕ доверие к нам !!!
Добро пожаловать в автосервис "Четыре такта" Мы находимся ВОЗЛЕ ГАП-2 на пересечении ул. Пучкова, Западная, Усова, недалеко от «КАРДЕНА», магазин «ВИАЛЬ»
Вы можете решить многие проблемы с Вашим автомобилем на нашей станции техобслуживания по Профессиональному обслуживанию и качественному ремонту:
- Плановое Техническое Обслуживание.
- Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля
- диагностика и регулировка развал-схождения,
- ремонт подвески, торсионной подвески,
- ремонт тормозных систем,
- замена сцепления,
- ремонт бензинового и дизельного двигателя,
- замена ремней, роликов, цепей и шестерен ГРМ,
- замена масла в двигателе, мостах, раздатках и МКПП
Звоните.
Кроме ремонта и обслуживания вашего автомобиля мы предлагаем:
- это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт и креативный взгляд.
- Квалифицированный персонал. Над повышением уровня профессионализма мы работаем каждый день.
- Хранение вашего автомобиля на закрытой и охраняемой территории.
- При необходимости подстраиваемся под Ваш график работы.
- Гарантируем вежливое и тактичное общение с персоналом.
- Удобное расположение СТО в черте Гродно.
- Мы работаем только с постоянными и надежными поставщиками запчастей, смазочно-заправочных и технических жидкостей.
- Быстрое оформление на СТО стоимости ремонта и запасных частей.
- Быстрая доставка запчастей и обязательное предварительное согласование цен!
Для комфорта посетителей на территории СТО есть удобная комната ожидания с телевизором и возможностью выпить чашечку кофе, а время работы позволит попасть на сервис в любое удобное для Вас время - станция принимает звонки по ремонту автомобилей круглосуточно без выходных!
Контакты:
Автосервис ООО «Четыре такта»
ул. Пучкова, 28 (возле ГАП-2)
+375295887726 МТС;
+375445625707 VELСOM
Добавлено: 02 Март 2017, 09:18:00
Добрый день, посетители форума. Я владелец СТО 4 такта, Геннадий. Раз существует претензия к моему СТО и не получилось решить в частном порядке - внесу дополнения по этому вопросу. данный автомобиль действительно ремонтировался на моём СТО. когда я узнал, что владелец автомобиля остался недоволен проделанной работой - связался с ним по телефону и предложил в удобное для него время подъехать на СТО, и в моём присутствии объяснить и показать суть проблемы. Я доверяю рабочим своего СТО и сомневаюсь, что не поставили запчасть, но не стал этого исключать. да и всегда проще проверить, чем сомневаться. В ответ - никто к нам на СТО не приехал, машину не показали, заключения с другого источника (СТО, да хоть фотография какая с датой ) - что запчасти не поменяны - нет. Вкратце это всё, что хотелось добавить.
Лично от себя - цена этого комплекта 7 рублей, мне проще не выясняя кто прав, вернуть вам эти 7 рублей, либо устранить, если есть наше вина, чем как ребёнку ругаться через монитор, проживая в одном городе. В ремонтной зоне СТО, в уголке заказчика и в столе заказов - находятся мои контактные телефоны. Они размещены, что бы клиент всегда мог связаться напрямую с владельцем станции в случаи возникновения каких то конфликтных ситуаций.
От себя: на обмане бизнес не построишь, мы заботимся о качестве, репутации и позитивных эмоциях клиента.
Добавлено: 02 Март 2017, 10:20:21
Добрый день, друзья.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ МОЙ КОММЕНТАРИЙ, ОН СПАСЁТ ВАШИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ. Сразу скажу, что своим комментарием хочу предостеречь Вас от посещения "сто" "4 Такта".Так вот в чём собственно дело: как-то плохо работал мой ручник на BMW e46 и с гаражом проблема - его нет у меня. А на улице зима. Вот и решил в свободное время заехать на данное"сто"(ну, а что? за ручник по идее должны взять немного) Машину забрали и сказали пару часов погулять. Через пару часов был только звонок о том, что ничего докупать не нужно, всё у меня в порядке и они всё восстановят. Ещё позже позвонили, сказали, что тросик с левой стороны таки-хреновый и надо заказывать. Заказали, вопросов нет и чек дали. За работу конечно взяли больше чем я ожидал, но ладно,переживём. Главное работает. И сказали в случае каких-либо проблем приезжать, всё подшаманят, подрегулируют. Понадавали скидок всяких и я радостный уехал. И ручник держал ! Правда дня 3! Заезжаем к ним. Братва стоит, затылки чешет и говорят, что всё-таки надо купить ремкомплект, вот его поставят новенький, тогда всё и будет Агонь! Заказали,показали чеки и поставили. А за работу впердолили стоимость ещё больше, чем в первый раз!!!!!!!!!! Мать вашу, а за что я тогда платил в первый раз?! Ведь вы, "выскоквалифицированные недоспециалисты" сказали, что восстановите всё моё! Понимаю, что уехав разорву нахрен их карточку со скидками и носа никогда сюда больше не суну, я расплачиваюсь и уезжаю. Проходит 2 недели и ручник опять не держит! Походил по знакомым, поспрашивал про гараж и нашёл. Снял колесо, разобрал барабан и чуть в осадок не выпал. Новым ремкомплектом там и не пахнет! Стоят старые болты и пружинки, которые лопнули и из-за которых ручник перестал работать. Догадайтесь сами,уважаемые друзья, где остался мой ремкомплект! Вобщем горите в аду, спецы недоделанные и засуньте себе в дупло свои скидки! А Вас, уважаемые друзья, я предостерегаю от поездки на Пучкова 28.Может получиться как со мной, ну или ещё дороже
Добрый день, посетители форума. Я владелец СТО 4 такта, Геннадий. Раз существует претензия к моему СТО и не получилось решить в частном порядке - внесу дополнения по этому вопросу. данный автомобиль действительно ремонтировался на моём СТО. когда я узнал, что владелец автомобиля остался недоволен проделанной работой - связался с ним по телефону и предложил в удобное для него время подъехать на СТО, и в моём присутствии объяснить и показать суть проблемы. Я доверяю рабочим своего СТО и сомневаюсь, что не поставили запчасть, но не стал этого исключать. да и всегда проще проверить, чем сомневаться. В ответ - никто к нам на СТО не приехал, машину не показали, заключения с другого источника (СТО, да хоть фотография какая с датой ) - что запчасти не поменяны - нет. Вкратце это всё, что хотелось добавить. Лично от себя - цена этого комплекта 7 рублей, мне проще не выясняя кто прав, вернуть вам эти 7 рублей, либо устранить, если есть наше вина, чем как ребёнку ругаться через монитор, проживая в одном городе. В ремонтной зоне СТО, в уголке заказчика и в столе заказов - находятся мои контактные телефоны. Они размещены, что бы клиент всегда мог связаться напрямую с владельцем станции в случаи возникновения каких то конфликтных ситуаций.
От себя: на обмане бизнес не построишь, мы заботимся о качестве, репутации и позитивных эмоциях клиента.