q3dm4pro
|
 |
« : 07 Сентябрь 2015, 16:23:48 » |
|
Здравствуйте. Хочу построить на даче такую баню   В строительстве не разбираюсь. Плана на строение нет, есть только эти две картинки из интернета. Подскажите пожалуйста, достаточно ли будет для одноэтажной бани несущих стен в два кирпича? И второй вопрос, если стены в два кирпича, то насколько сантиметров шире стен нужно делать фундамент? Добавлено: 08 Сентябрь 2015, 08:07:45
Ап
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 08:07:46 от q3dm4pro »
|
|
ГРУЗОТАКСИ - попутная перевозка грузов из Гродно в Минск и по РБ. Тел. +375 (33) 375-33-55.
|
|
|
Суровый ботаник
|
 |
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2015, 13:05:30 » |
|
Кладка в 2 кирпича- это 50 см. Немного? Можно и в 1,5.
Ширина фундамента может быть такой же как и стена, + 5см. Тут больше вопрос в конструкции стены,т.к. это баня со всей присущей ей влажностью.
|
|
|
|
|
|
|
accept
|
 |
« Ответ #2 : 08 Сентябрь 2015, 18:25:09 » |
|
А планируете баню или сауну?
|
|
|
|
|
|
|
svv
|
 |
« Ответ #3 : 08 Сентябрь 2015, 18:38:42 » |
|
Хочу завести корову, но не знаю какой стороной она ест!
Не с того начинаете, и не те вопросы задаёте... Нужен мало мальски разработанный проект, ищите грамотного строителя,разбирающегося в смежных специальностях, чтобы не загубить на корню.
|
|
|
|
Бойтесь стоборов!
|
|
|
q3dm4pro
|
 |
« Ответ #4 : 08 Сентябрь 2015, 21:56:39 » |
|
Тут больше вопрос в конструкции стены,т.к. это баня со всей присущей ей влажностью. Можно поточнее что вы имеете ввиду? Несущая стена будет 1.5 кирпича, снаружи что-то типа вагонки, внутри тоже. Планирую баню с финской печкой каменкой дверца топки которой находится непосредственно в парной. Что-то типа такой, на 18-22 м.куб.  Сам правда в не парился с такой печкой, но пока планирую поставить ее из-за компактности. В парилке часть стены со стороны печки будет сделана из коричневого кирпича, а вторая часть из лиственницы, между вагонкой и несущей стеной будет фольга.
|
|
|
|