votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями. Готовим велосипед к весеннему сезонуПолезный сайт по ремонту и настройке велосипедаИнструменты для самостоятельного ремонта велосипедаhttp://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой наборчикГлавное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Trai
|
нефрас С2 (оно же бензин-растворитель) наименее едкий и наименее летуч из того большинства, что у нас продается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. Q
|
нефрас С2 где-то это продается? можно в бензине. керосине, стеклоочистителе!? надо ли потом цепь полоскать и обрабатывать ВДшкой? где можно еще купить тягучей смазки: литол /солидол?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dr. Q
|
хочу промыть втулки и подшипники потом все дело смазать и забыть нп цепь есть спецсмазка какая-то там шведская
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
нефрас С2 где-то это продается? можно в бензине. керосине, стеклоочистителе!? надо ли потом цепь полоскать и обрабатывать ВДшкой? где можно еще купить тягучей смазки: литол /солидол? на любой АЗС и в хозяйственных магазинах, цена около 20 тыс руб литр на цепь в среднем уходит либо пол бутылки, либо вся мыть смысл есть периодически когда цепь с виду как будто солидолом смазали, ну в общем явно грязную, напрашивающуюся на помывку цепь и натянувшую песка) в бензине запросто можно, просто он более летуч) нефрас с2 неплохо отмывает цепь, освобождая ее от старого вещества смазывающего, но он деликатнее что ли по степени едкости, летучести, не такой ядреный)) НЕФРАС С4 - он же скипидарный растворитель особой вонючести жидкость короче кому что нравится)) не следует поливать цепь установленную на вело различными очистительно-смазочными аэрозолями, особенно очистителями тормозов и трансмиссии - растворитель может проникнуть внутрь механизма трещетки / барабана трещетки (внутрь фрихаба) и разложить смазывающее вещество этого механизма будет шум, хруст и прочие неприятности эффективный метод пока - снимать цепь с вело, полоскать в бутылке, с многократным сливом мутной жидкости Добавлено: 12 Март 2015, 11:31:39
а втулки и подшипники надо разбирать, промывать отдельно, ждать пока испарится растворитель с поверхности частей и потом закладывать новое вещество смазочное и собирать уже промышленные подшипники хорошо очистителем тормозов промывать, особенно если промы во втулках и они не извлекаются оттуда посажены с натягом) снял пыльник аккуратно иглой - промыл и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dr. Q
|
Trai спасибо за развернутый ответ mixx ты чё сайт этот рекламируешь? мне сейчас пошел купил смазал на сезон и забыл а не заказывать откуда-то там и ждать сколько-то там
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixx
|
mixx ты чё сайт этот рекламируешь? мне сейчас пошел купил смазал на сезон и забыл а не заказывать откуда-то там и ждать сколько-то там
Ога, местный агент BC в Гродно  Не надо - пожалуйста, смазывай литолом с солидолом, какие проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Preis pro Liter für 50ml: 118,00 Euro т.е. ты реально считаешь, что там нанотехнологии?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixx
|
т.е. ты реально считаешь, что там нанотехнологии??  4,96 EUR за баночку 50мл. Литровая банка стоит 45,30 EUR. Fihish line 120мл стоит 5 евро. Как по мне, то проще купить баночку спец смазки, пусть с некоторой переплатой за маркетинг, чем смазывать цепь непонятно чем. Тем более, что ее хватит минимум на сезон, а некоторым на 2 и на 3 и на 5. Кому хочется заморочек, но без переплаты - вариантов масса. Есть умельцы, которые даже wd40 используют как смазку  А вообще выбор каждого, что покупать и чем смазывать, можно хоть соплями. Никого ни к чему не принуждаю и ничего доказывать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
пусть с некоторой переплатой в 10-20 раз это немного?  а есть данные по вязкости этих жиж?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixx
|
в 10-20 раз это немного?  а есть данные по вязкости этих жиж? Повторюсь, я ничего доказывать не собираюсь. Есть сомнения - гугл в помощь. Сомневаюсь, что найдешь много адекватных негативных отзывов, особенно на Oil of Rohloff. А если нужны данные по составу и т.п. - можешь написать производителю, вдруг раскроют секрет  Поделись с общественностью чем ты смазываешь цепи? Вдруг откроешь глаза жертвам маркетологов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Сомневаюсь, что найдешь много адекватных негативных отзывов, особенно на Oil of Rohloff. еще и негативных?)  что с маслом то накосячить можно? ну исходя из того, в машину масло среднее 6-7 евро за литр полусинтетики, то и это не более стоит. смазываю всем что попадется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixx
|
Сомневаюсь, что найдешь много адекватных негативных отзывов, особенно на Oil of Rohloff. еще и негативных?)  что с маслом то накосячить можно? ну исходя из того, в машину масло среднее 6-7 евро за литр полусинтетики, то и это не более стоит. смазываю всем что попадется  Ну ты же со старта, не пользуясь, пишешь, мол, переплата в 10-20 раз, все дела. Негативные отзывы обычно примерно такие же. Не юзал, но осуждаю. 5 евро не такие большие деньги, можешь как-нибудь попробовать. Останешься не доволен - много не потеряешь. Но, что-то мне подсказывает, свое мнение ты изменишь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Dr. Q
|
маркетинг и все тут я всю жизнь гонял на раскладике и взрослике и смазывал цепь солидолом или маслом машинным (это уже роскошь была) и пофиг было что там песок и грязь на цепь липла и цепь всю жизнь служила это теперь уже выпендрежи какие-то со смазкой для цепи и со смазкой для узлов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну. спросил чем товарищ мотик мажет. баллон 500мл за 10 баксов. и не вд, а густая хорошая с трубочкой. откуда 5 евро за 50мл я хз( потом погуглю как время будет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
маркетинг и все тут я всю жизнь гонял на раскладике и взрослике и смазывал цепь солидолом или маслом машинным (это уже роскошь была) и пофиг было что там песок и грязь на цепь липла и цепь всю жизнь служила это теперь уже выпендрежи какие-то со смазкой для цепи и со смазкой для узлов ну. спросил чем товарищ мотик мажет. баллон 500мл за 10 баксов. и не вд, а густая хорошая с трубочкой. откуда 5 евро за 50мл я хз( потом погуглю как время будет) Какие вы, в взрослике или мотике цепь работает с изгибом, перескакивает с звезды на звезду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Какие вы, в взрослике или мотике цепь работает с изгибом, перескакивает с звезды на звезду? А зачем им это знать - они и на такие цепи солидол ложкой кладут и кассету отработкой поливают...  а ВД-40 считают смазкой премиум-класса для цепи, а 1-7 - удобным для езды сочетанием передач на 21-скоростной трансмиссии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
маркетинг и все тут я всю жизнь гонял на раскладике и взрослике и смазывал цепь солидолом или маслом машинным (это уже роскошь была) и пофиг было что там песок и грязь на цепь липла и цепь всю жизнь служила это теперь уже выпендрежи какие-то со смазкой для цепи и со смазкой для узлов ну. спросил чем товарищ мотик мажет. баллон 500мл за 10 баксов. и не вд, а густая хорошая с трубочкой. откуда 5 евро за 50мл я хз( потом погуглю как время будет) Какие вы, в взрослике или мотике цепь работает с изгибом, перескакивает с звезды на звезду? думаешь присадка или вязкость меняет цену?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poteriannyj
|
тормозуха+жидкость для гидрача смазка супердля цепи, раз в неделю две смазывать надо , если не смажешьцепь становится как будто ржавой начинаетскрипеть , вымывает етот микс всю грязь и песок )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
думаешь присадка или вязкость меняет цену? Думаю что все хорошие вещи стоят денег, а вот за счёт чего выше их ценна, проведённых исследований, испытаний, контроля качества, дело уже другое. У меня сейчас пять бутылочек с маслом для цепей и только одно из них хорошее, и одно очень хорошее, а три получается, разлитое в мелкую тару моторное масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ммм... т.е. кастрол мой менее качественный и не исследованный по 6 евро/литр?  просто он нужной вязкости мне для движка, сделали его как и хотели, а не как получилось и как любая качественная вещь имеет заявленные характеристики, а не налито и сикрет. надо было чтоб как велосмазка был, то делали и такой бы по тоже +- цене. вот трансмиссионное масло гуще моторного. у меня блатного GL5+ класса синтетика по 10евро одно из них хорошее, и одно очень хорошее как это определяется? меня в автоветке забавляют еще индивиды которые могу различить как движок их работает на маслах разных производителей  Добавлено: 13 Март 2015, 08:59:42
они и на такие цепи солидол ложкой кладут класть надо внутрь. а так и солидол норм мажет, если напихать))) Добавлено: 13 Март 2015, 11:11:57
Автомобильные трансмиссионные — сочетают низкую цену и высокие рабочие характеристики. Часто критикуются за склонность к собиранию грязи на цепи, но при умеренном и аккуратном нанесении на ролики этот эффект невелик. Для удобного дозирования и нанесения обычно используется медицинский шприц. В сухую погоду держатся 200 километров и более. Различаются по вязкости, остальные особенности не имеют особого значения для велосипедного использования. Велосипедные аэрозольные — масло очень жидкое, с высокой проникающей способностью. Не столь устойчиво, как трансмиссионки, но и грязи на такую смазку налипает значительно меньше. Велосипедные жидкие — машинное масло в удобной упаковке с дозатором. От «обычных» масел отличается многократно большей ценой и силуэтом велосипеда на бутылочке. Двухкомпонентные смазки — представляют собой смесь густого масла с растворителем. После нанесения растворитель испаряется, а густое масло должно остаться в сочленениях цепи. Смазки для мокрой погоды (wet) — густые и липкие. Моментально собирают на себя всю пыль с дороги, но зато практически не смываются водой. Только для использования под дождем или зимой. Машинное масло (бытовое), «веретёнка» — вариант, проверенный многими поколениями велосипедистов. Иногда бывает в удобных масленках с дозатором. Силиконовые аэрозоли — малопригодны для цепи. Тефлоновые аэрозоли — популярны благодаря опрятному виду цепи и удобству применения. Для эффективной работы требуется наносить «тефлонку» на чистую цепь и просушить два часа перед поездкой, иначе суспензия тефлона не создаст устойчивую пленку. Максимальный ресурс одной смазки разные велосипедисты оценивают в 40-100 километров. Тефлонки только для сухих условий, в дождь смывается моментально. WD-40 — иногда используется в качестве смазки, но все чаще не рекомендуют так делать. Цель применения - промывка и очистка. Молибденовая смазка - даже после высыхания оставляет на деталях слой соединений молибдена, подобно графитовым смазкам, оставляющим слой графита. В остальном - такие же смазки. Часто выпускаются в виде спреев.  Добавлено: 13 Март 2015, 12:16:55
ил вот. http://deal.by/p1789517-ravenol-sagekettenoel-maslo.html чем не смазка?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2015, 12:16:55 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
ммм... т.е. кастрол мой менее качественный и не исследованный по 6 евро/литр? Ты ,блин, свой кастрол льёшь в двигатель, где песка нет, воды нет, где температура. Чё ты нафтонавским не пользуешься если похер какая смазка? как это определяется? Чем дольше крутиться без звона, особенно после того как в ливень попал, тем лучше. Мне как ты фиолетово чем кто пользуется, шесть евро мелочь, чтобы разоблачать заговоры нефтепеработчиков, разливающих в разные банки одинаковое масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Чё ты нафтонавским не пользуешься если похер какая смазка?  имеет заявленные характеристики, а не налито и сикрет. про допуски слыхал? найди мне вот нафтан 5W-30 с FIAT 9.55535-G1/ и буду лить при наличии экономической выгоды. или ты масла по производителям только различаешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
ро допуски слыхал? найди мне вот нафтан 5W-30 с FIAT 9.55535-G1/ и буду лить при наличии экономической выгоды. или ты масла по производителям только различаешь? Деревянный  , то есть у двигателя есть допуски по маслу, а у цепи нет? И двигатель ты не хочешь хочешь смазывать что под руку попалось, ищешь спецательное, а для вело это развод? А знаешь ещё что, когда ты на своём опыте не проверял разницу между чем то, то и говорить об этом не надо, а то на балабола похож.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а у цепи нет? кроме лясика нарисованного нет)) я же прошу- дайте мне цифры, стандарты и т.п.) себе то не купляю канистру у которой лишь гордая надпись "моторное масло" и машинка нарисованная 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
а у цепи нет? кроме лясика нарисованного нет)) я же прошу- дайте мне цифры, стандарты и т.п.) себе то не купляю канистру у которой лишь гордая надпись "моторное масло" и машинка нарисованная  шо ты пытаешся доказываць 
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
The Bad Touch
|
ну. спросил чем товарищ мотик мажет. баллон 500мл за 10 баксов. и не вд, а густая хорошая с трубочкой. откуда 5 евро за 50мл я хз( потом погуглю как время будет)
там масло в отличии от масла для вела еще и уплотнительные кольца в цепи разъедать не должно (хотя есть смазки для древних цепей и цепей специализированного применения, где нету таких колец, поэтому на банке для цепей с кольцами указано что смазка специально для них, иначе кольцам кирдык), плюс масленая пленка не должна разрываться когда райдер откручивает ручку и все бешеные пони начинают вращать колесо, следовательно такая смазка из себя представляет тот же продукт что и для велов, только масло используется более дорогое, т.к. к нему предъявляется дополнительно вышеназванные требования, а не "абы сухого трения не было". Кстати, для мопедов масло практически всё в аэрозоле потому, что оно очень жидкое (следовательно почему бы его и не запихнуть в баллон, особенно учитывая факт что нужно предотвратить испарение растворителя из емкости при хранении и применении) и его задача в первую очередь проникнуть внутрь цепи и там оставаться сколь-либо значимое время, а не сделать вид что типа всё смазано, а на самом деле уложить цепь за пару отжигов и/или требовать обновления на каждом светофоре, соответственно не применишь более вязкое масло без растворителя по первой причине, а менее вязкое - по второй, т.е. однокмпонентный шлак (просто масло) не прокатывает, нужно что-то более технологичное. Кстати для вела мотосмазки подойдут отлично, но велодрочеров хлебом не корми, а дай втарить коробок спичек за 5бэ/шт, ну а люди с не слишком развитым интеллектом слушают их и тоже тарят  справдливости ради стоит отметить, что с железом альтернативы как правило нет, т.к. все производители держат приблизительно один и тот же невменяемый уровень цен, а вот смазки - это да, развод на бабло за редким исключением (например масло для тормозов) шо ты пытаешся доказываць  што 95% людей - идиоты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|