Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Апрель 2024, 19:11:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Веломастерская (обсуждение технических в  (Прочитано 254894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 20 Сентябрь 2008, 01:27:25 »

История про цепь.
Почитав некоторое количество велофорумов и статей я узнал что трансмиссия вела - есть очень уязвимая и подверженная износу часть велосипеда. Цепь - самая сложная деталь велосипеда, постоянно находится в работе под нагрузкой, да еще и в пыльных условиях, и зачастую при нехватке масла в связи с тем изнашивается довольно таки быстро. Звезды кассеты и системы - элементы, постоянно работающие в связке с цепью изнашиваются гораздо медленнее. Средний ресурс звезд примерно в три раза превышает средний ресурс цепи. Но здесь есть один серьезный момент - цепь в процессе износа растягивается, шаг звеньев увеличивается и ролики начинают усиленно изнашивать зубья цепи. Последние от такого воздействия меняют форму и размер... иногда даже обламываются. Но если после этого поставить на вел новую цепь проблема не устранится.... Разбитые старой цепью зубья не будут идеально подходить под шаг звеньев новой цепи... Отсюда имеем проскоки, усиленный износ новехонькой цепи, усиленный износ уже повидавших виды зубьев. Как правило дело приходит к тому что необходимо покупать новую систему и кассету... А это новые затраты и возня с заменой... Причем если поменять звезды поздно, когда новая цепь уже успеет поизноситься, то можно вообще попасть в замкнутый цикл и вся ужасная история повторится заново...
Среди велосипедистов видимо не очень много народу которые любят постоянно вкачивать деньги в вел и получать взамен только изношенные детальки. Поэтому кем-то когда-то и где-то был изобретен простой и надежный способ продления жизни трансмиссии велосипеда. Смысл его заключается в том, что с одной парой звезд (система, кассета) работают поочередно три цепи. Таким образом достигается более равномерный износ всех элементов трансмиссии вела и до полной замены всего и вся можно проехать 15-18 тысяч км.


Записан
Страниц  : 2 3 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 21.