ЕНОТ
|
я после автошколы на грузовом длинном ФордеТранзите ездила (как маршрутка, ток без боковых стекол), полгода ребенка в сад завозила каждый день и нормуль!!!! первую неделю парковалась с помощью прохожих, подсказывали и махали руками и никто ни разу не осудил и не засмеял (по крайней мере в глаза), потом научилась по зеркалам. Через некоторое время появилось ощущение, что всю жизнь на нем ездила. Так что бояться не надо! Чувствовать размеры авто начнете с опытом и к машине в целом привыкните. Добавлено: 15 Июнь 2010, 08:44:33
поэтому боюсь не разбить, длинную тяжелее запарковать и т.д. разбить можно любую машину, если быть не внимательной 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
---
|
Бери гольф-2-3, машинки недорогие в ремонте.  Гольфу-2 минимум 18 лет, гольфу-3 минимум 11 лет. Не уверен что это хорошее вложение денег. Ососбенно Г-2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
Пассика Б3  дешево и сердито, с кузовными панелями нет проблем, запчастей валом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$corpionka
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
У жены первая была Шкода-Фелиция. Отъездила на ней с полгода. Но это первая "постоянная" машина, скажем. В автошколе была злоба - ВАЗ-2107. Потом я ей давал рулить на служебке ВАЗ-2104. Тоже злоба, но рулила. Потом на моей ренохе-19. Потом на Шкоде. Параллельно на ФВ Кадди - новой служебке. Потом на большом "чемодане" Скорпио. Короче, как руку набила, то не было проблем ездить и на других машинах
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
$corpionka
Гость
|
С ФВ всё ясно, а вот корейцы, французы и т.д. Как с деталями? И вообще...
Мне Матиз предлагают. Но он ваще страшный!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
проблем с запчастями сейчас практически нету для любых марок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$corpionka
Гость
|
проблем с запчастями сейчас практически нету для любых марок.
а как с их стоимостью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
С ФВ всё ясно, а вот корейцы, французы и т.д. Как с деталями? И вообще...Мне Матиз предлагают. Но он ваще страшный!!! Дэу Матиз это ж вообще пистицыд! карейцы так бесят ужас просто! Даже не задумывайся об карейце!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
у меня "копеечка" была... 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
День
|
у меня "копеечка" была...  У многих копеечка была... У меня тоже. Догнивает сейчас где-то на свалке.  )) Много ей пришлось потерпеть от меня. Предлагаю тему переименовать в "Моя первая машина. Как это было".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$corpionka
Гость
|
С ФВ всё ясно, а вот корейцы, французы и т.д. Как с деталями? И вообще...Мне Матиз предлагают. Но он ваще страшный!!! Дэу Матиз это ж вообще пистицыд! карейцы так бесят ужас просто! Даже не задумывайся об карейце! а если рассказать побольше? почему пестицыд 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
а как с их стоимостью? это уже другой вопрос. но все равно на запчасти на машины одного класса одного года, но разных производителей ценник будет приблизительно одинаковый. я про более-менее нормальные фирмы, а не сравнение "китайский рычаг на гольф 4" против "родной рычаг на пежо" или что то похожее. пусть продавцы запчастей тут светанут парочкой ценников. хотя у некоторых авто есть, так сказать, свои фишки, какие то определенные детали, которые стоят скажем так дороговато. более точно можно сказать, что чем новее авто - тем более оно сложное технически. хотя инженеры стараются упростить сервис путем крупноузловой замены узлов и агрегатов. поясню на пальцах. в старых авто к примеру можно заменить подшипник отдельно от ступицы, шаровую опору отдельно от рычага, в новых авто - подшипник меняется вместе со ступицей, шаровая - вместе с рычагом. что естественно дороже. передний подшипник на гольф старый, пассат будет стоит наверное баксов 15-20, на альфу мою - больше 100, на машину 2009-10 гв - еще дороже. наши люди конечно любят колхозить и запресовывать подшипники в старую ступицу и тд и тп, абы дешевле, но это вариант не для всех приемлим. или скажем какой то электронный блок. раньше его можно было разобрать и поменять отдельную релюху/элемент, сейчас - весь блок в сборе. за счет этого сервис более новых/свежих/относительно свежих авто естественно обходится дороже, чем их более старых собратьев по асфальту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$corpionka
Гость
|
TiXoN, спасибо за инфу! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
ну естественно с гидроусилит елем, бензиновое, с подушкой безопасности  размеров думаю малых искать не стОит. нечто среднее. ну и с дешевыми кузовными деталями  почему дизель сразу отпадает?  ну как мне кажется, что при заправке можно слегка выпачкаться соляркой, а она намного неприятней бензина и запах подольше держится, ну и очень же не хочется чтобы от наших девушек соляркой несло)))) ну не на каждой запрвке они всегда в наличии, ди и иногда на них времени нету)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
а если рассказать побольше? почему пестицыд Ну во первых мне не нравится дизайны корейских авто! Во вторых, они не надежные, постоянно случаются какие то проблемы, но тут как повезет: у моего дяди Дэу некст, так он ей очень даволен, с 2005 года не каких проблем нет серьезных, разви что масло поменять, но машыну он покупал нулевую в 2005, хахляцкой сборки! знакомый взял Дэу нубира собраную в карее, тер не может ее ни кому сплавить, так как с ней одни проблемы! Вообщем тут как повезет... с немцами такого не бывает! а еще я очень итальяшек и французов уважаю!  А пестицид это у меня такое выражение, заменяющае пиз*ец, так более культурно! и еще слово "пестицыд" употреблялось в фильме На игре!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
сложно говорить том что лучше француз немец.. просто можно на тачко проезжать 15 тыс в год и говорить о у меня тачко вообще супер не ломается.. а другой проедет 80 тыс)) и что то ремонтируют вот все и говорят фу тото тото говно оно ломается) у меня у тестя в шаране турбинку немного подлечил все знакомые а говно..фольцваген..а я ну говно то может и говно только он за 3,5 г7ода под 250 тыщ дал на нем))) я думаю что на тех же дэу Нубира или как там их при таком пробеге уже только из оригинала только антена или магнитола останется в живых) Добавлено: 15 Июнь 2010, 18:56:16
забыл клевый пример чел ездит на пеже 406.. говорит да ты че тачко просто охереть лучше нету... я простите а скольок у вас авто до этого было он 1..я какая? он- Дэу бла бла какая то... а ну тогда можно с уверенностью утверждать что мой мерс на коже это полное Г бо жрот много и кожа это Г. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
матиз полный кал- ни безопасности, ни вида, ни езды как человек. по надежности видел рейтинг этого года- самый ненадежный автомобиль. да и вообще как эту капсулу смерти машиной называть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
проблем с запчастями сейчас практически нету для любых марок. Ага. Были б деньги и на Астон Мартин привезут. забыл клевый пример чел ездит на пеже 406.. говорит да ты че тачко просто охереть лучше нету... я простите а скольок у вас авто до этого было он 1..я какая? он- Дэу бла бла какая то... а ну тогда можно с уверенностью утверждать что мой мерс на коже это полное Г бо жрот много и кожа это Г. +1 Выполз из-под стола 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
вообщем мораль какова... хорошо сравнивать когда есть с чем сравнить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$corpionka
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
О да. Видел в нулину тонированый матиз, с ксеноном и подсветкой днища 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_irusik
|
Я после автошколы уже почти два года езжу на рено твинго. Очень хороший вариант для девушки!!! Припаркуетесь в таких местах, что вашим размерам обзавидуются. Стоит не дорого. И, самое главное, не смотря на свой внешне очень маленький вид машинка вместительная. Удачи в выборе автомобиля!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$corpionka
Гость
|
Я после автошколы уже почти два года езжу на рено твинго. Очень хороший вариант для девушки!!! Припаркуетесь в таких местах, что вашим размерам обзавидуются. Стоит не дорого. И, самое главное, не смотря на свой внешне очень маленький вид машинка вместительная. Удачи в выборе автомобиля!!!
Благодарю за совет и пожелание!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
О да. Видел в нулину тонированый матиз, с ксеноном и подсветкой днища Что только народ не придумает кулибины.  Тонировка конечно же заводская 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Death_
|
Сестра моя после автошколы каталась на рено 19(которая не обрубленная) Но ещё больше ей нравилось взять буса у дядьки. Говорила: на большой машине лучше - все видят и побаиваются)) а то ж маленькую каждый может подрезать)) да и самой все лучше видно потом села на хендай лантра, а сейчас ездит на рено сцинике второго покаления, тоже довольна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GAmlet
Гость
|
 большую машину с кенгурятником , у миня у сестры была . так прикольно тралики пару раз таранила 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|