«ТРОПЫ ПАЛИНЕРО»
(свободный формат игры – страйкбольный энкаунтер)
Место проведения – определяется (1. заброшенная база ядерных ракет в районе дер.Млынок; 2. страйкбольный полигон «Роща» в районе пос.Жемчужного)
Дата проведения – 31.10.2015.
Регистрация – до 29.10.2015.
Построение – 09.20
Время начала игры – 10.00.
Время окончания игры – 16.00
Стоимость игры – 50-70 тыс. рублей (питания не будет).
После игры: построение, подведение итогов, дружеское провожание.
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:
Основные цели в игре:
Команды: посетить 7 из 8 точек (возможны изменения) и получить отметки координаторов в кратчайшее время, можно (порой и нужно) мешать другим командам (т.е. отстреливать их).
Патриоты: охраняют точки, мешают командам получить отметки
Бандиты: нападают в основном на команды, изредка могут напасть на точку, в основном передвигаются по определенной территории.
В игре принимают участие стороны (приблизительное распределение):
«Патриоты». 8 групп по охране точек: 2 группы по 6 человек на укрепленной точке, 2 группы по 5 человек на развалинах, 2 группы по 4 человека в лесу, 2 группы по 2 человека в лесу. (+ игровой координатор)
«Команды». Все остальные играют своей командой (численность команды от 3 до 12 человек). Если приезжает команда от 13 – делим на две, вторую команду как вариант на защиту одной из точек.
«Бандиты». В основном вольники.
Координаторы:
главный координатор находится постоянно на основном мертвяке
игровые координаторы на точках – делают отметки в листах заданий команд (помечены белой и зеленой лентой)
Длительность игры: 5-6 часов
Мертвяк: для команд – мертвяк находится в столице, мертвяк 5 минут (организаторы следить за временем не будут).
Для игроков, которым приходится охранять точку – мертвяк 10-15 минут недалеко от точки (организаторы следить за временем не будут).
Мертвяк «Бандитов» - 5 минут на основном мертвяке.
Правила:
Игра идет по правилам, выложенным на
http://www.air-soft.by Дополнительные правила:
1. Каждой команде будет присвоен номер, дана карта и листок с заданиями (найти координаторов и получить отметку).
2. Старт команд происходит каждые 30-60 секунд в порядке регистрации.
3. Задания выполняются (два варианта)
3.1. в условно-произвольном порядке. Это значит, что сначала необходимо будет пройти 4 определенные точки в любом порядке, а потом оставшиеся также в любом порядке;
3.2. в произвольном порядке.
4. Отметку записывает в листок координатор. Координатор игровой, т.е. входит в ряды защитников точки. Когда его убивают, он остается на месте (чтобы было кому отметки ставить). Оживает, когда выполнены все следующие условия: проходит 10-15 минут после «смерти», на точке не присутствуют команды.
5. Сделать отметку на точке можно не ранее чем через 10 минут, после того как отметка была поставлено другой команде.
6. Если игрок команды, у которого находился листок с заданиями, убит, он имеет право передать листок с заданиями живому члену команды.
7. Если игрок передал координатору листок отметок, и в это время был убит, то он имеет право будучи «убитым» получить отметку.
8. После прохождения 7 из 8 точек, можно вернуться к главному координатору.
9. Число игроков в команде – 3-12 (играть в одиночку или вдвоем практически бессмысленно).
10. Максимальное число игроков в команде – 12 человек.
10.1. Если команда насчитывает 13 и более человек, то ей дается дополнительное задание - придается одна из контрольных точек, которую та должна охранять. За каждый взятую отметку с данной точки другими командами добавляется штрафное время.
10.2. Команда может быть разделена на две группы. Каждой из двух групп команды будет предоставлен асимметричный условно-произвольный порядок прохождения точек. В данном варианте команда получит в конце среднее арифметическое от количества пройденных точек (или времени захвата последней точки).
11. Организаторы оставляют за собой право объединять вольников в одну команду или дополнять ими какую-либо команду.
12. Игра заканчивается ровно в 16 часов. Координаторы на точках и командиры команд сдают листки с отметками главному координатору.
Рекомендации:
Некоторым игрокам со снайперской винтовкой или пулеметом будет сложно быстро передвигаться по лесу. Так что если не хотите играть в команде или хотите посидеть в засаде – добро пожаловать в патриоты.
Команда с радиостанциями и навигатором имеет больше шансов на успех.
Подсчет рейтинга:
Команда занявшее 1 место получает 300 очков, 2м– 260, 3м – 220, 4м – 180, 5м – 140, т.д. до 15 места – 4. За каждую пройденную точку: +100 очков. (очки даются только за 7 точек). Максимум можно получить 1000 очков.
Общий рейтинг складывается из суммы всех очков, полученных командой на трех последних играх серии «Тропы Палинеро».
(Рейтинг) = 1*(кол-во очков полученных на последней игре)+0.75*(количество очков, полученных на предыдущей игре)+0.5*(количество очков, полученных 2 игры назад)+0.25*(количество очков, полученных 3 игры назад).
Кто победители?
Победители определяются в нескольких номинациях:
- Команда 3-6 человек
- Команда 7-12 человек
- Команда из барановичского региона
О сценарии
Сценарий от Мигеля (игры: «Торнадо», «Черное золото», «Палинеро: Революция», «Район №175», «Вспышка», «Палинеро: Начало», «Палинеро-2: Захват», «Палинеро-3: Объединение», «Палинеро-4: Деньги и власть»; «Палинеро-5: Золотой запас»; «Тропы Палинеро: весна 2014», «Тропы Палинеро: осень 2014», «Тропы-Палинеро: весна 2015», «Палинеро-6: Крушение» /совместно с Птахом/). Данная игра 15-ая (юбилейная)!!!
Организаторы и координаторы будут вмешиваться только в случае необходимости корректировки игры.
Игра состоится в любую погоду, так что одевайтесь по погоде.
Благодарность
В создании и корректировке сценария использованы предложения многих страйкбольных лиц. За что им отдельное спасибо.
ВСЯ ИНФА И РЕГИСТРАЦИЯ -
http://www.air-soft.by/forum/viewforum.php?f=565