Онлайн регистрация открыта:
Оnline-регистрация на игру:
http://poligon-m.com/reg/stalker11-5.htmlСписок зарегистрировавшихся участников:
http://poligon-m.com/cgi-bin/reg_pb.pl?view=stalker11-5
Добавлено: 31 Август 2015, 22:42:25
Сценарий и система Игры:
В игре участвуют 4 группировки (Долг, Монолит, Свобода, наемники), у каждой группировки есть руководство — центр управления, он помогает ориентироваться в ситуации, разбирается в сложностях сценарных заданий и придумывает стратегию для победы. Основным критерием победы является КУЧА игровых монет. Игра идет без перерыва. Зоны обеспечения находятся на разных сторонах игрового поля. В каждой игроку из любой группировки можно заправить воздух, отдохнуть, перекусить, получить информацию о текущей ситуации на поле и вернуться в игру. Сценарий игры строится на выполнении квестов от игровых персонажей (Бармена, барыги, Шустрого, аниматоров на респах)
____________________________
ИНСТРУКЦИЯ
по выживанию в Рыжем Лесу или как получить то, за чем приехали на «Сталкер-11,5».
...История данного эпизода огромного игрового мира "Сталкер" начинается с того, что рядом с локацией Рыжий Лес все группировки стали испытывать дискомфорт. Как показал первичный анализ обстановки, среди сталкеров образовалось некое неизвестное сообщество, которое управляет многими процессами в зоне...
В данной локации находятся сталкеры Свободы, Долга, фанатики Монолита и усиленная броневиком база Наемников.
Долг обязан разобраться в данной ситуации и вернуть зону под контроль, всем остальным отгадка тайны сулит немалую выгоду.... присоединяйся к поискам ключа Тайны Рыжего Леса
Известные локации и персонажи:
Хибара Шустрого
Шустрый - Охотник находится в глухом лесу, вокруг его здания бродят всевозможные твари, но именно у него ты можешь получить множество интересных заданий, связанных в том числе с животной и биологический средой
Контора Барыги
Барыга - нелегальный торговец. Покупает и продает все что движется, ценности, информацию и прочее. Занимает целый этаж в Высотке
Бармен - его бар знаменит своими развлечениями, здесь можно прийти и отдохнуть, в баре демилитаризованная зона и именно здесь представители всех группировок могут встретится и пообщаться друг с другом..
Помимо указанных персонажей и локаций у каждой группировки (кроме Наемников?) есть свои старейшины общины, которые по своему усмотрению примут у Вас ценные вещи и артефакты, найденные в зоне, и выдадут Вам задание по силам.
В игре снова будут участвовать Проводники, которые за вознаграждение смогут доставить тебя в любую локацию зоны. Проводники и их спутники не поражаемы, стрельба по ним запрещена.
ПОМНИ!!! Каждый найденный в зоне предмет, может оказаться артефактом или частью квеста. В зависимости от вида он может быть полезен определенному персонажу!!! Не забывайте торговаться!
Особенности Зоны:
Пространственная аномалия – это аномалия, которая занимает большую площадь, нахождения в которой без защиты или подходящего по защитным свойствам артефакта приводит к смерти сталкера. Аномалия разведана и помечена военсталами лентой черно-желтого цвета.
Локальный выброс – выброс малой силы. Сопровождается звуковой волной и появлением неизвестных существ, которые в радиусе 10 метров от источника звука поражают все живое. Выживших после выброса не обнаружено!
Добавлено: 02 Сентябрь 2015, 11:40:08
Сценарий и система Игры:
О артефактах (правила переноски, виды, эффекты, устранение последствий)
Все артефакты в зоне делятся на категории:
1) Редкие (ЭЛИТНЫЕ) - имеют особую ценность, чаще всего можно найти по наводке НПС, встречаются в одном-двух экземплярах, точные наименования и места нахождения неизвестны, эффекты известны только НПС
2) Распространенные (ОБЫЧНЫЕ) - достаточно ценные, чаще всего находятся в аномальных зонах, а также появляются после «локального выброса» (см. в предыдущем выпуске), встречаются в большом количестве дают различные права обладателю, такие как «проход через аномальную зону», «вывод радиации», «невидимость», активируются НПС.
3) Не имеющие эффектов (МУСОРНЫЕ) - находятся по всей зоне, для обычного сталкера не имеют особого значения, но служат как материал для создания более мощных артефактов, скупаются всеми НПС по низким ценам
4) Действующие (АКТИВИРОВАННЫЕ) - артефакты используемые игроками по назначению (для защиты от среды, улучшающие свойства и т.п.)
Правила переноски артов:
- Редкие и Распространенные артефакты, в связи с их радиоактивностью переносятся исключительно в контейнерах (пакеты со специальными знаками) покупаются у НПС за деньги или выполнение квеста
- В случае если вы нашли артефакт, но у Вас нет контейнера, вы можете носить его, но вам будет необходимо очистить организм. Каким образом спросите вы??? Да как всегда происходит очищение в зоне - путем употребления антидотов, которые вы можете найти в зоне или же купить у специальных НПС (Бармен,Старейшины)…
- Активированные артефакты переносятся игроками на видимом месте, могут быть переданы союзнику при поражении
ПЕРЕНОСКА НЕ АКТИВИРОВАННЫХ АРТЕФАКТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ОДНОМУ, при обнаружении каким либо НПС двух и более артефактов будут записаны ШТРАФЫ на армию по 5% от общей набранной суммы армией за один случай.. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
Бестиарий Зоны (перечисление встречающихся видов, меры борьбы)
- зомби – поражены зоной и навсегда потеряны для общества, не поражаемы без специального оружия, при прикосновениях к сталкеру превращают его в зомби
(новинка!) - снорк – охотится за всем живым, непоражаем, очень быстро двигается, при прикосновении мгновенный паралич.