Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Март 2017, 09:19:16
Новости, реклама:
   Начало   Помощь Игры Календарь Войти Регистрация  
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ малому, среднему бизнесу и ИП.  (Прочитано 5369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« : 24 Август 2015, 14:42:33 »

Составление и отправка налоговых деклараций, отчет в Белгосстрах,
отчет в ФСЗН 4 Фонд, ПУ-1,ПУ-2,ПУ-3, ввод, отправка, корректировка ЭСЧФ. Консультации.
Практическая помощь в решении проблемных ситуаций.Разовые бухгалтерские услуги.

             ЗВОНИМ, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ!!!!!!!!  +375 29 264 48 03



Оказываю бухгалтерские услуги (являюсь индивидуальным предпринимателем) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в г. Гродно и по всей Республике Беларусь.
Коротко обо мне, а также о том, чем я занимаюсь:
- высшее экономическое образование, опыт работы более 18 лет (в должности главного бухгалтера) в таких видах деятельности, как оптовая торговля; розничная торговля; производство; услуги, в т.ч. транспортные услуги; интернет-магазины; ВЭД; СЭЗ.
- опыт работы с различными режимами налогообложения: УСН; общая система налогообложения; единый налог.
- опыт оказания бухгалтерских услуг при ликвидации деятельности предприятий и ИП.
- восстановление бухгалтерского и налогового учета любой сложности.
- разработка штатного расписания, положения об оплате труда.
- разработка учетной политики предприятия.
- практическая помощь в решении проблемных ситуаций.
 
 Помогу Вам при решении следующих вопросов:

✔ вы собираетесь зарегистрировать ИП, ЧУП, ООО и не знаете с чего начать;
✔ вы хотите определиться с системой налогообложения и понять как взаимодействовать с налоговой и фондами;
✔ вы хотите оптимизировать налогообложение вашего бизнеса;
✔ вы не знаете какую отчетность вам необходимо сдавать и в какие сроки;
✔ вы не знаете как заполнить налоговую декларацию или другую отчетность;
✔ вам необходим пакет документов для получения кредита для вашего бизнеса;
✔ вам необходимо составить и предоставить "нулевую" отчетность;
✔ вы хотите получить профессиональную консультацию по налогообложению, бух. учету;
✔ вы хотите ликвидировать юр.лицо или ИП;
✔ вам пришло "письмо счастья" из налоговой;
✔ у вас есть вопросы по расчету и уплате налогов;
✔ вы хотите получить имущественный или социальный налоговый вычет;
✔ вы хотите провести независимую проверку состояния вашего бухгалтерского учета.

Вобщем, всё, что касается налогов и бухгалтерского учета - всё ко мне!
Объясню, помогу, разложу всё по полкам  Подмигивающий

!!!Переведу с налогового на человеческий язык!!!

Преимущества сотрудничества со мной:

•   Вы платите только за реальный объем выполненной работы;
•   индивидуальный подход: стоимость бухгалтерского обслуживания напрямую зависит от трудоемкости, т.е. документооборота Клиента, применяемой системы налогообложения, осуществляемых видов деятельности, количества сотрудников;
•   в договоре на возмездное оказание бухгалтерских услуг предусмотрена не только ответственность за качество бухгалтерского учета, но и ответственность за разглашение конфиденциальной информации;
•   при заключении договора на бухгалтерское обслуживание Вы получаете гражданско-правовые гарантии возмещения ущерба в денежной форме;
•   доступные цены, скидки.

       На постоянной основе сотрудничаем с аудитором и юристом, таможенным представителем ЧУП "Юртэкс-Нар" что позволяет нам решать многие вопросы без дополнительных расходов для Вас!

       Бухгалтерские услуги оказываются как удаленно, так и с выездом к клиенту.

       Задавайте Ваши вопросы, не стесняйтесь Подмигивающий Я с радостью отвечу Вам на все интересующие вопросы!

Подписывайтесь на мой инстаграм! Там много полезной и интересной информации!!!

Instagram https://www.instagram.com/buhgalter_grodno/

Посетите мой сайт

http://jkgrodno.wix.com/accounting
            
« Последнее редактирование: 17 Март 2017, 15:34:50 от J.K. » Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Январь 2016, 09:21:45 »

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о размере уплаты минимальных обязательных страховых взносов в ФСЗН для ИП за 2017 г.
 
Период    Размер месячной минимальной заработной платы (руб.)   К уплате в ФСЗН 35%
Январь      265                                                                          92р, 75 копеек

на основании данных сайта МИНТРУД http://www.mintrud.gov.by/ru/inform_o_razmere_zp_v_2017                                                
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2017, 19:32:27 от J.K. » Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Февраль 2016, 22:26:26 »

Инспекция по налогам и сборам Республики Беларусь
по Октябрьскому району г. Гродно
с 18 января 2016 года размещается по адресу:
г. Гродно, ул. Большая Троицкая, 39

Добавлено: [time]Чтв 04 Фев 2016 17:36:15[/time]
Инспекция по налогам и сборам Республики Беларусь
по Гродненскому району размещается по адресу:
г. Гродно, ул. Титова,9

« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 14:41:51 от J.K. » Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 29 Февраль 2016, 19:07:36 »

Внимание всем налогоплательщикам!

С 01.01.2016 изменены коды   ОКЭД (виды экономической деятельности).
Для поиска своего кода ОКЭД с 01.01.2016 http://www.belstat.gov.by/klassifikatory/obschegosudarstvennye-klassifikatory-respubliki-belarus-ispolzuemye-dlya-zapolneniya-gosudarstvennoi-statisticheskoi-otchetnosti/obschegosudarstvennyi-klassifikator-okrb-005-2011-vidy-ekonomicheskoi-deyatelnosti/

Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 005-2011 "Виды экономической деятельности" (с изменениями № 1, 2)
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2016, 23:46:13 от J.K. » Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Март 2016, 12:44:27 »

ФСЗН по Ленинскому району изменились номера телефонов:
683395, 683389, 683396, 683387
Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Апрель 2016, 14:45:22 »

ФСЗН Октябрьскому району г. Гродно контактные телефоны:
702751, 702750, 702752
Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 27 Апрель 2016, 11:01:23 »

Узнай больше полезной информации на сайте: http://jkgrodno.wix.com/accounting
Записан

CHEX
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 06 Июнь 2016, 20:08:09 »

Добрый день,нужна помощь в составлении калькуляции на оказание парикмахерских услуг.80295803677 Людмила
Записан
J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 Июнь 2016, 20:57:32 »

Добрый день!
мой номер тел 8-029-264 48 03
звоните помогу.

Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11 Июль 2016, 21:22:20 »

"  Нормы расхода топлива на новые модели (модификации) механических транспортных средств, машин, механизмов
и оборудования утверждаются Минтрансом РБ в качестве рекомендуемых и в течение года проходят эксплуатационную проверку в организациях, эксплуатирующих соответствующие механические транспортные средства, машины, механизмы и оборудование.

  По истечении указанного срока нормы расхода топлива при необходимости корректируются с учетом результатов эксплуатационной проверки и утверждаются Минтрансом РБ в качестве обязательных для применения.
  В случае отсутствия установленной нормы расхода топлива до ее установления учет расхода топлива при эксплуатации автомобиля в Республике Беларусь производится по временной норме на срок не более 6 месяцев. Одновременно предприятие должно обратиться в БелНИИТ «Транстехника» (адрес: 220005,    г.Минск, ул.Платонова, 22, телефон: (017) 331 65 46, тел/факс: (017) 292 40 74, e-mail: belniit@open.by, сайт: http://www.transtekhnika.by/) для разработки линейной нормы, которой предприятие будет руководствоваться в дальнейшем при использовании машин и механизмов."               
« Последнее редактирование: 05 Январь 2017, 06:23:44 от J.K. » Записан

Marina MK
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 584


Mary Kay - это мир безграничных возможностей.

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 13 Август 2016, 17:52:13 »

а можно записаться к вам на консультацию и сколько это будет стоитьНепонимающий
Записан


J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 13 Август 2016, 19:18:58 »

Записаться на консультацию можно позвонив по телефону +375 29 264 48 03.
Остальное в личке. Спасибо.
Записан

Gen7
грузоперевозки Гродно РБ РФ Польша
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Грузоперевозки «Эконом класса»

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 20 Сентябрь 2016, 17:36:55 »

здравствуйте.сколько стоит грузоперевозки при усн без ндс, 2 наемных работника.
Записан

Грузоперевозки «Эконом класса» +375 333 281 595
J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 20 Сентябрь 2016, 18:12:58 »

здравствуйте.сколько стоит грузоперевозки при усн без ндс, 2 наемных работника.
ответ в личке
Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 27 Сентябрь 2016, 17:15:14 »

БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ.

Что входит в мои услуги?

- Подготовка первичных документов
- Проведение сверки расчетов с поставщиками
- Расчёт заработной платы для сотрудников
- Консультации по налоговым льготам
- Поиск наиболее выгодного и правильного варианта  трудоустройства директора и сотрудников
- Подготовка документов для оформления лизинга или кредита
- Помощь в организации с нуля документооборота в вашей компании или улучшение существующего
- Восстановление бухгалтерии вашей компании и многое другое

Закажите бесплатную консультацию по телефону +375 29 264 48 03 и приходите  –
я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы!

Обратившись ко мне, Вы приобретаете:
- квалифицированную помощь пот профессионала.
- Страхование профессиональной ответственности бухгалтера.
- Экономию на ФСЗН, на налогах, уплаченных из заработной платы; на программном обеспечении; на информационных базах; на повышении квалификации сотрудника и организации его рабочего места.
- Рекомендации аудиторских компаний.
- Бесплатную консультацию квалифицированных специалистов в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2017, 13:24:36 от J.K. » Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 11 Октябрь 2016, 15:44:44 »

Инспекция МНС по Октябрьскому району г.Гродно

Для сведения субъектов хозяйствования, оказывающих бытовые услуги!!!

В связи с вступлением в силу с 25.09.2016г. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 18.05,2016 № 391 «О внесении дополнений и изменений в постановления Совета Министров Республики Беларусь» (основные изменения и дополнения коснулись: перечня бытовых услуг, подлежащих включению в реестр бытовых услуг, который значительно расширен и изложен в новой редакции; введения обязанностей для субъекта, оказывающего бытовые услуги без объекта, но согласованию режима работы и доведения его до сведения потребителя; административных процедур и включения сведений в ГИР «Реестр бытовых услуг в Республике Беларусь»).
Субъектам хозяйствования, оказывающим бытовые услуги и включенным в Реестр бытовых услуг, в срок до 25 октября 2016г. необходимо получить новые свидетельства (с указанием новых кодов) о включении в Реестр бытовых услуг в управлении торговли и услуг Гродненского городского исполнительного комитета по адресу; г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, каб 24, телефон для справок 720427, 742673, режим работы; с 8:00 до 17:00 (перерыв 13:00-14:00).
Субъектам, оказывающим бытовые услуги без объекта, необходимо до 25 октября 2016 года согласовать режим работы и довести его до сведения потребителей при оказаний бытовых услуг без объекта бытового обслуживания по описаниям услуг, содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным на фотографиях или в ИНЫХ информационных источниках, в том числе в глобальной сети Интернет. Образцы заявлений для выполнения административной процедуры 9.6 размещены на сайте Гродненского городского исполнительного комитета в разделе «Одно окно» в ссылке «Административные процедуры в отношении юридических лиц и ИП.
Плательщики, включенные в реестр бытовых услуг, обязаны обратиться по адресу: г.Гродно, пл. Ленина, д. 2/1, каб. 24, для получения нового свидетельства о включении в реестр бытовых услуг

Добавлено: [time]Втр 11 Окт 2016 21:22:56[/time]
Инспекция МНС по Октябрьскому району г.Гродно

С 01 октября 2016 года меняется транзитный счет местного бюджета.
Получатель: ГУ МФ РБ по Гродненской области
Банк: ОАО «АСБ «Беларусбанк» г. Минск, код 795
УНП: 500563252, Транзитный счет: 3602502000348


Добавлено: [time]Втр 11 Окт 2016 22:26:20[/time]
Инспекция МНС по Гродненскому району

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Гродненской району сообщает, что в связи с переводом счетов по учету средств местных бюджетов трех уровней на обслуживание в центральный аппарат в ОАО «Беларусбанк» с 01.10.2016 года меняется счет Гродненского районного бюджета.
Счет подлежащий закрытию с 30.09.2016
УНП бенефициара: 500563252
Наименование бенефициара: Главное управление финансов Республики Беларусь по Гродненской области
Номер счета в белорусских рублях: 3600514000049
Наименование банка: г.Гродно Ф-Л №400 Гродненское областное управление ОАО АСБ « Беларусбанк»
Код банка: 752

Счет действующий с 01.10.2016
УНП бенефициара: 500563252
Наименование бенефициара: Главное управление финансов Республики Беларусь по Гродненской области
Номер счета в белорусских рублях: 3600514000048
Наименование банка: ОАО АСБ « Беларусбанк»
Код банка: 795

Добавлено: [time]Втр 11 Окт 2016 23:36:19[/time]
Инспекция МНС по Ленинскому району г. Гродно

Получатель: ГУ МФ РБ по Гродненской области
Банк: ОАО «АСБ «Беларусбанк» г. Минск, код 795
УНП: 500563252, Транзитный счет: 3602502000335
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 08:45:25 от J.K. » Записан

olga_88888
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 50

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 01 Ноябрь 2016, 13:56:19 »

сколько стоит усн 5% без наемных работников раз в квартал (10-15 операций в месяц)?
Записан
J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 01 Ноябрь 2016, 14:13:03 »

сколько стоит усн 5% без наемных работников раз в квартал (10-15 операций в месяц)?

Ответ в Л.С.

Добавлено: [time]Втр 01 Ноя 2016 17:55:04[/time]
источник: Sputnik Беларусь
ИП придумали для власти правила, по которым они хотят работать

Республиканское общественное объединение предпринимателей «Перспектива» разработало «народный проект указа президента», в котором изложило свое видение норм и правил, по которым бы ИП было комфортно работать.
В обращении «Перспективы» отмечается, что официальная презентация и обоснование «народного проекта» состоится на форуме организации 5 декабря. «Перспектива» также намерена начать сбор подписей под данным документом.

https://news.mail.ru/economics/27642113/?frommail=1

Добавлено: 02 Ноябрь 2016, 14:57:47
сколько стоит усн 5% без наемных работников раз в квартал (10-15 операций в месяц)?
ответ  в Л.С.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2016, 14:57:47 от J.K. » Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 16 Ноябрь 2016, 18:46:30 »

источник: Ежедневник.by
Лукашенко подписал новый указ, регулирующий арендные отношения
15 ноября 2016 г. подписан указ № 421, предусматривающий корректировку указа от 29 марта 2012 г. № 150 «О некоторых вопросах аренды и безвозмездного пользования имуществом».

Указ разработан в целях совершенствования арендных отношений, повышения эффективности использования государственного имущества, приведения терминологии в соответствие с произошедшими изменениями в законодательстве и уточнения отдельных норм, сообщили в Госкомитете по имуществу.
В целях упрощения порядка расчета средств, полученных от сдачи в аренду государственного недвижимого имущества и подлежащих перечислению в бюджет, указом предусмотрено установление фиксированного процента (25 процентов) отчислений в республиканский бюджет от полученной арендной платы.
Основные положения Указа вступают в силу с 1 января 2017 г. Договоры аренды и безвозмездного пользования должны быть приведены в соответствие с Указом до 1 апреля 2017 г.
Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 07 Декабрь 2016, 00:33:34 »

 Вниманию Индивидуальных Предпринимателей!
Заканчивается срок перехода на УСН!

Для перехода на применение УСН с 2017 года необходимо
уведомить налоговые органы с 01 октября по 31 декабря 2016 года.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2016, 21:00:06 от J.K. » Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 19 Декабрь 2016, 17:58:01 »

Внимание плательщиков!

Налоговые вычеты в 2017 году по НДС исключительно на основании электронных счетов-фактур (ЭСЧФ).

Законом Республики Беларусь от 18.10.2016 № 432-З «О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Республики Беларусь» уточняется механизм применения электронных счетов-фактур.
Так, с 1 января 2017 года в целях осуществления расчетов по НДС и применения налоговых вычетов по указанному налогу будут использоваться только электронные счета-фактуры, в связи с чем отсутствие данного электронного документа не позволит покупателю принять к зачету предъявленную сумму НДС.
Первичные учетные документы в целях осуществления налоговых вычетов по НДС применяться не будут.
При этом, чтобы защитить интересы добросовестных плательщиков, в следующем году к плательщикам, которые не будут выставлять электронные счета-фактуры, могут быть применены меры административного взыскания.
В свою очередь, в случае невозможности выставления (направления) электронных счетов-фактур в связи с недоступностью либо ограничением работоспособности Портала электронных счетов-фактур плательщики будут обязаны не позднее пяти рабочих дней со дня возобновления работоспособности Портала выставить (направить) электронный счет-фактуру.

Дополнительная информация: http://www.nalog.gov.by/ru/electronic_invoice_ru/
http://www.vat.gov.by/
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2016, 23:45:59 от J.K. » Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 09 Январь 2017, 20:42:48 »

Подписывайтесь на мой инстаграм и Вы всегда будете в курсе последних бизнес-новостей, а также узнаете много интересного!!!
Не стесняйтесь подписываться  Подмигивающий https://www.instagram.com/buhgalter_grodno/
« Последнее редактирование: 13 Январь 2017, 13:28:47 от J.K. » Записан

J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 13 Январь 2017, 13:27:23 »

Посетите мой обновленный сайт в один клик!
просто перейдите по ссылке  http://jkgrodno.wix.com/accounting
Записан

kml1102
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 19 Январь 2017, 14:22:33 »

Подскажите, нужно ли ИП без наемных лиц сдавать "Сведения о среднесписочной численности работников"?
Записан
J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 19 Январь 2017, 14:45:24 »

ответ в ЛС.
Записан

Irishaaa
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 30 Январь 2017, 22:46:05 »

Добрый. ООО оказывает услуги по подбору персонала для работы за границей. 5 наемных. УСН без НДС. Платежи и кассовые документы оформляю сама, выручку сдаю тоже сама.С 2017 года ежеквартально сдавать в статистику 4ун. Какая цена за месяц? Спасибо.
Записан
J.K.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90


Частный бухгалтер

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 30 Январь 2017, 23:10:56 »

Добрый. ООО оказывает услуги по подбору персонала для работы за границей. 5 наемных. УСН без НДС. Платежи и кассовые документы оформляю сама, выручку сдаю тоже сама.С 2017 года ежеквартально сдавать в статистику 4ун. Какая цена за месяц? Спасибо.
Ответ в ЛС.
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,201 секунд. Запросов: 20.