dark4444
|
|
« : 22 Август 2015, 23:49:00 » |
|
Всем привет. Есть один нюанс при работе с клиентами. Кратко обрисую обстановку. Занимаемся изготовлением металлических изделий. Клиенты - физические лица. Стандартная схема, приезжаем, замеряем, оговариваем дизайн и материалы, производим и устанавливаем. В последнее время, за 2 месяца, попалось целых 4 крайне придирчивых клиента, которые спустя неделя-месяц - звонили и требовали вернуть оплату. Мол я тут подумал, и меня не устраивает: качество\цена\чет сломалось\пошла ржавчина\любая отмазка. При чем, даже если недочет и действительно обоснованный (хотя из 4, только у 1 действительно наша вина - полезла ржавчина очень быстро, из за некачественной краски - решили сэкономить, и как результат), то мы предлагаем их устранить бесплатно - так ведь не соглашаются! "хАчу бабло назад" - ебальник клином, а особо "одаренные" даже начинают зачитывать ужаснейшие (как они думают) "угрозы" про налоговую (при том, что я предприниматель, и четко исполняю свои обязательства, как в финансовом плане, так и в остальном). Собственно и вопрос, как можно наглухо отгородится от подобного контингента? Можно ли как то это сделать официально? Например, привозишь изделие, так мол и так, они его осматривают, убеждаются что оно полностью отвечает их требованиям, подписывают бумажку, мол все здорово, все супер, все сделали как я и хотела. А то представьте: купил мужик на последние деньги забор в свой дом за 1k$. Потом через месяц ему приспичили деньги, он звонит мне и говорит, нафиг мне твой забор, забирай его обратно, а деньги возвращай, иначе я: позвоню в налоговую\пойду в общество защиты прав потребителей\трахну динозавра. И на выходе у меня стоит никому не нужный забор и вбуханные деньги на материал. Может посоветует кто-нибудь что-нибудь? Может кто-то сталкивался с подобным...или может есть какое-то простое решение, о котором я просто незнаю (занимаюсь не очень давно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fallkman
|
что мешает в договоре прописать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Например, привозишь изделие, так мол и так, они его осматривают, убеждаются что оно полностью отвечает их требованиям, подписывают бумажку, мол все здорово, все супер, все сделали как я и хотела. Акт сдачи-приёмки работ (услуг). В двух экземплярах. Можно по пунктам прописать - количество (комплектность), качество, внешний вид и качество лакокрасочного покрытия... Образцы можно и в нете найти.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
★ Юлия ★
Я - главный проектировщик своей жизни!
Кандидат в депутаты
Репутация: +363/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3432
Доченька 07.07.2014 Сыночек 28.09.2017
|
Я вам могу сказать, что не Вы один с этим столкнулись. И это действительно для ИП проблема. А сейчас это еще и участилось.
|
|
|
Записан
|
Мечты сбываются! Главное верить и действовать...
|
|
|
伊万諾維奇
|
Акт сдачи-приёмки работ (услуг). В двух экземплярах. не спасет, когда действительно наша вина - полезла ржавчина очень быстро, из за некачественной краски - решили сэкономить, и как результат Добавлено: 24 Август 2015, 00:29:37
акты актами, а в договоре д.б. пункты по поводу гарантии и возврата, а не привез, товар сдал и симку выкинул
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Ягадка А5
|
Гуанович. не спасет, когда Ха! Даже в советских ГОСТах про гарантийные сроки (хранения, эксплуатации и т.п.) напИсано, что гарантия не распространяется на лакокрасочное покрытие. То бишь если на ворота/заборы гарантийный срок 36 месяцев (условно), то на лакокрасочное покрытие максимум год. Не, ну если там действительно брак, то да, надо устранять. Но аффтор какбэ и сам признаёт. акты актами Обычный документ. Сколько работаю (а уже давно, даж страшно писАть ), всегда оформляется.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
伊万諾維奇
|
Даже в советских ГОСТах про гарантийные сроки (хранения, эксплуатации и т.п.) напИсано, что гарантия не распространяется на лакокрасочное покрытие про советские хз, но теперь на сталь, из которой потом катают и металлочерепицу, и штакетник, и профнастил, гарантию озвучивают именно на лкп, правда любят у нас продать металл с гарантией на покрытие до года как с 10летней гарантией . про ржавые двери это вообще феерично. то, что фигово покрасили и ржа вылезла это не косяк, косяк в том, что металл голимый использовали изначально
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Ягадка А5
|
любят у нас продать металл с гарантией на покрытие до года как с 10летней гарантией Значит, входной контроль ЛКП. Методом решетчатых надрезов.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Mortalion
|
|
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2015, 21:12:53 » |
|
Всем привет. Есть один нюанс при работе с клиентами. Кратко обрисую обстановку. Занимаемся изготовлением металлических изделий. Клиенты - физические лица. Стандартная схема, приезжаем, замеряем, оговариваем дизайн и материалы, производим и устанавливаем. В последнее время, за 2 месяца, попалось целых 4 крайне придирчивых клиента, которые спустя неделя-месяц - звонили и требовали вернуть оплату. Мол я тут подумал, и меня не устраивает: качество\цена\чет сломалось\пошла ржавчина\любая отмазка. При чем, даже если недочет и действительно обоснованный (хотя из 4, только у 1 действительно наша вина - полезла ржавчина очень быстро, из за некачественной краски - решили сэкономить, и как результат), то мы предлагаем их устранить бесплатно - так ведь не соглашаются! "хАчу бабло назад" - ебальник клином, а особо "одаренные" даже начинают зачитывать ужаснейшие (как они думают) "угрозы" про налоговую (при том, что я предприниматель, и четко исполняю свои обязательства, как в финансовом плане, так и в остальном). Собственно и вопрос, как можно наглухо отгородится от подобного контингента? Можно ли как то это сделать официально? Например, привозишь изделие, так мол и так, они его осматривают, убеждаются что оно полностью отвечает их требованиям, подписывают бумажку, мол все здорово, все супер, все сделали как я и хотела. А то представьте: купил мужик на последние деньги забор в свой дом за 1k$. Потом через месяц ему приспичили деньги, он звонит мне и говорит, нафиг мне твой забор, забирай его обратно, а деньги возвращай, иначе я: позвоню в налоговую\пойду в общество защиты прав потребителей\трахну динозавра. И на выходе у меня стоит никому не нужный забор и вбуханные деньги на материал. Может посоветует кто-нибудь что-нибудь? Может кто-то сталкивался с подобным...или может есть какое-то простое решение, о котором я просто незнаю (занимаюсь не очень давно).
Поступай по совести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
˙·٠•●●СВЕТА●●•٠·˙
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Моя жизнь заряжена ОПТИМИЗМОМ ;)
|
|
« Ответ #9 : 20 Сентябрь 2015, 23:50:45 » |
|
Всем привет. Есть один нюанс при работе с клиентами. Кратко обрисую обстановку. Занимаемся изготовлением металлических изделий. Клиенты - физические лица. Стандартная схема, приезжаем, замеряем, оговариваем дизайн и материалы, производим и устанавливаем. В последнее время, за 2 месяца, попалось целых 4 крайне придирчивых клиента, которые спустя неделя-месяц - звонили и требовали вернуть оплату. Мол я тут подумал, и меня не устраивает: качество\цена\чет сломалось\пошла ржавчина\любая отмазка. При чем, даже если недочет и действительно обоснованный (хотя из 4, только у 1 действительно наша вина - полезла ржавчина очень быстро, из за некачественной краски - решили сэкономить, и как результат), то мы предлагаем их устранить бесплатно - так ведь не соглашаются! "хАчу бабло назад" - ебальник клином, а особо "одаренные" даже начинают зачитывать ужаснейшие (как они думают) "угрозы" про налоговую (при том, что я предприниматель, и четко исполняю свои обязательства, как в финансовом плане, так и в остальном). Собственно и вопрос, как можно наглухо отгородится от подобного контингента? Можно ли как то это сделать официально? Например, привозишь изделие, так мол и так, они его осматривают, убеждаются что оно полностью отвечает их требованиям, подписывают бумажку, мол все здорово, все супер, все сделали как я и хотела. А то представьте: купил мужик на последние деньги забор в свой дом за 1k$. Потом через месяц ему приспичили деньги, он звонит мне и говорит, нафиг мне твой забор, забирай его обратно, а деньги возвращай, иначе я: позвоню в налоговую\пойду в общество защиты прав потребителей\трахну динозавра. И на выходе у меня стоит никому не нужный забор и вбуханные деньги на материал. Может посоветует кто-нибудь что-нибудь? Может кто-то сталкивался с подобным...или может есть какое-то простое решение, о котором я просто незнаю (занимаюсь не очень давно).
Поступай по совести. Поступай по совести. А если клиенты поступают бессовестно?
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна, главное - рассмотреть ВСЕ её краски!
|
|
|
Mortalion
|
Всем привет. Есть один нюанс при работе с клиентами. Кратко обрисую обстановку. Занимаемся изготовлением металлических изделий. Клиенты - физические лица. Стандартная схема, приезжаем, замеряем, оговариваем дизайн и материалы, производим и устанавливаем. В последнее время, за 2 месяца, попалось целых 4 крайне придирчивых клиента, которые спустя неделя-месяц - звонили и требовали вернуть оплату. Мол я тут подумал, и меня не устраивает: качество\цена\чет сломалось\пошла ржавчина\любая отмазка. При чем, даже если недочет и действительно обоснованный (хотя из 4, только у 1 действительно наша вина - полезла ржавчина очень быстро, из за некачественной краски - решили сэкономить, и как результат), то мы предлагаем их устранить бесплатно - так ведь не соглашаются! "хАчу бабло назад" - ебальник клином, а особо "одаренные" даже начинают зачитывать ужаснейшие (как они думают) "угрозы" про налоговую (при том, что я предприниматель, и четко исполняю свои обязательства, как в финансовом плане, так и в остальном). Собственно и вопрос, как можно наглухо отгородится от подобного контингента? Можно ли как то это сделать официально? Например, привозишь изделие, так мол и так, они его осматривают, убеждаются что оно полностью отвечает их требованиям, подписывают бумажку, мол все здорово, все супер, все сделали как я и хотела. А то представьте: купил мужик на последние деньги забор в свой дом за 1k$. Потом через месяц ему приспичили деньги, он звонит мне и говорит, нафиг мне твой забор, забирай его обратно, а деньги возвращай, иначе я: позвоню в налоговую\пойду в общество защиты прав потребителей\трахну динозавра. И на выходе у меня стоит никому не нужный забор и вбуханные деньги на материал. Может посоветует кто-нибудь что-нибудь? Может кто-то сталкивался с подобным...или может есть какое-то простое решение, о котором я просто незнаю (занимаюсь не очень давно).
Поступай по совести. Поступай по совести. А если клиенты поступают бессовестно? Вы не поняли мой ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
От этого никто не застрахован, у меня тоже заказывают неликвидный товар, привез, а они мол мы уже купили , некоторые позиции лежат годами , люди просто такие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
неликвид по предоплате надо поставлять
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
GREY777
Гость
|
неликвид по предоплате надо поставлять
и так брать никто не хочет, прошли уже те времена, все хотя дёшево, в наличии и бесплатную доставку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marina_kreativ
|
В договоре должно быть прописано сроки, гарантии, качество, по факту изготовления и доставки подписывается акт выполненных работ, в котором все указывается, количество, модель, цвет и так далее. По закону могут вернуть и потребовать деньги ТОЛЬКО за товар ненадлежащего качества в течении 14 дней. А ненадлежащее качество, это брак производителя. В других случаях, типо передумал и так далее денежные средства не возвращаются. Ну а если Вы сделали некачественный товар, то пугать Вас могут законом о защите прав потребителей и если у Вас оплата производится наличкой, без предоставления документов, то налоговой. Если все платежи проведены через расчетный счет(безналом), подписаны все документы правильно, то никаких проблем быть не может. Вы же не покупаете колбасу и через 2 дня ее не приносите назад в магазин, со словами никто ее не ел, просто передумали)))))) Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|