ЁшкинКот
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
 |
« : 08 Июль 2015, 23:57:33 » |
|
может кто знает можно ли заменить рабочий сцепления на наш отечественный от волги газели и тд и тп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
А смысл?
из патриотических чувств 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Memphis
|
Это нужно на российских форумах спрашивать. Там любят колхозить запчасти от тазов.
|
|
|
Записан
|
От виртуального до реального- один шаг
|
|
|
|
vadim281281
|
Цитата: aleks_aleks от Вчера в 23:59:58 А смысл? из патриотических чувств тогда от маза надо ставить 
|
|
|
Записан
|
Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
|
|
|
|
Marsmensch
|
yahooею, дорогая редакция  авдю из рашки пригнали. 2,3 инжектор был с карбюратором  Это нужно на российских форумах спрашивать. Там любят колхозить запчасти от тазов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
yahooею, дорогая редакция  авдю из рашки пригнали. 2,3 инжектор был с карбюратором  Это нужно на российских форумах спрашивать. Там любят колхозить запчасти от тазов.
Ну и у нас хватает, коллектор впускной под карбюратор на 2,3 самый дорогой. Так решают проблему механического впрыска, а проблем он может доставить прилично. может кто знает можно ли заменить рабочий сцепления на наш отечественный от волги газели и тд и тп?
можно все, болгарка и сварочник 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну и у нас хватает, коллектор впускной под карбюратор на 2,3 самый дорогой. Так решают проблему механического впрыска, а проблем он может доставить прилично. покажи мне с4 с карбом от вазика  и я в детали не вдавался, но почти уверен что коллектор не меняли, а слепили какой-нибудь переходник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
может кто знает можно ли заменить рабочий сцепления на наш отечественный от волги газели и тд и тп?
а что волгигазели это наши? 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
AC-Q
|
Ну и у нас хватает, коллектор впускной под карбюратор на 2,3 самый дорогой. Так решают проблему механического впрыска, а проблем он может доставить прилично. покажи мне с4 с карбом от вазика  и я в детали не вдавался, но почти уверен что коллектор не меняли, а слепили какой-нибудь переходник. Ставят колектор под карбюратор от ауди 100 1,9 5ть котлов, помнится его 100-200у.е. продавали. Мой забрали со свистом за 100 с карбюратором. Ставишь переходник и можно от ваза карбюратор ставить. Это более простой и скорее всего дешевый способ что бы избавится от проблем с механическим впрыском навсегда. Под капот авто не смотрю, но например знакомый на ауди 2,3 ездил на пусковой форсунке, как моновпрыск грубо говоря  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Ну и у нас хватает, коллектор впускной под карбюратор на 2,3 самый дорогой. Так решают проблему механического впрыска, а проблем он может доставить прилично. покажи мне с4 с карбом от вазика  и я в детали не вдавался, но почти уверен что коллектор не меняли, а слепили какой-нибудь переходник. c5 продавали раньше на карбе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Ну и у нас хватает, коллектор впускной под карбюратор на 2,3 самый дорогой. Так решают проблему механического впрыска, а проблем он может доставить прилично. покажи мне с4 с карбом от вазика  и я в детали не вдавался, но почти уверен что коллектор не меняли, а слепили какой-нибудь переходник. c5 продавали раньше на карбе Ауди? Ну нафиг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Ну и у нас хватает, коллектор впускной под карбюратор на 2,3 самый дорогой. Так решают проблему механического впрыска, а проблем он может доставить прилично. покажи мне с4 с карбом от вазика  и я в детали не вдавался, но почти уверен что коллектор не меняли, а слепили какой-нибудь переходник. c5 продавали раньше на карбе Ауди? Ну нафиг на малине висела 2.4мотор, тут на форуме выкидывали фотки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thermite
|
Гофлика купил а вот на обслужить не хватает ,ну как так то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
Эх, любой нормальный владелец отечественного автопрома мечтает поставит от иномарки, буржуйское. что бы походило дольше, а тут... Да он из 5-ти штуки 2 будут работать да и то недолго(
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
72-4
|
а что поменять хочешь, ни чего не понятно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а что поменять хочешь, ни чего не понятно?
это ты у нас спрашиваешь понятно или нет? может букварь сначала изучить? можно ли заменить рабочий сцепления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trianon
|
какчество запчастей привозимых к нам в Гродно очень низкое! на рабочем уазе менял главный цилиндр сцепления, в итоге только пятый или шестой уже работает второй год. предыдущие новые с магазина то перепускали сразу через себя на первый день эксплуатации, а некоторые в течении недели выходили со строя. покупались в разных магазинах, на всех написано оригинал, всё пестрело голограммами, но только пятый или шестой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
trianon
|
случайно не FENOX ?
фенокс был точно, а какой живучий даже не скажу. да там практически со всем такая байда. рулевую колонку за год два раза менял, в червяке выработка быстро образовалась. клапана вообще в коробке лежали вместо впускных выпускные не 9мм а 9.2мм. рулевые наконечники вообще сухие без смазки, раскрутил набить смазку так они ещё и ржавые. набивка в коренной коленвала дохлая, залазит от силы пальцев даже молоток не нужен и тд и тп.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
72-4
|
а что поменять хочешь, ни чего не понятно?
это ты у нас спрашиваешь понятно или нет? может букварь сначала изучить? можно ли заменить рабочий сцепления не у тебя спрашивал Добавлено: 11 Июль 2015, 23:06:00
может кто знает можно ли заменить рабочий сцепления на наш отечественный от волги газели и тд и тп?
у меня есть от 1,9 тди 81кв б/у, пиши если что!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prel
Гость
|
может кто знает можно ли заменить рабочий сцепления на наш отечественный от волги газели и тд и тп?
если такой вопрос,то может он совсем нахер не нужен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|