Gastroler
|
морозы газпромнефть выдержала, но потом в один день чутка почмыхала, но ехала, когда морозики ослабли. ездим дальше.
Акция закончилась так бак большой!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
tolik28
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-2
Offline
Сообщений: 46
Мысли материальны !
|
Самая лучшая характеристика топлива "ЭКТО" - это что по сравнению с обычным дизелем нет никаких изменений в работе машины Вот за это я его ценю, что не стало что то хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Вот за это я его ценю, что не стало что то хуже. А должно? Вот х.з. Первое дизельное авто, проехал более 100 тык за 4 года (на одометре более 540). А с ним ничего
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
aleks_aleks
|
А мое имхо, что на Экто машина экономичнее стала, чем на белоруснефтевской. Хез, может показалось .... Да и тише на ходу как то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
юзаю экто постоянно, никакой разницы с обычной солярой пока не вижу. ни по расходу ни по мощности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
юзаю экто постоянно, никакой разницы с обычной солярой пока не вижу. ни по расходу ни по мощности
Если постоянно одно топливо, то о какой разнице речь? У меня разница по расходу даже после заправки в разных городах появляется. Экто правда только в Гродно заливаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А мое имхо, что на Экто машина экономичнее стала, чем на белоруснефтевской. Хез, может показалось .... Да и тише на ходу как то
тише - факт. экономичней - не уверен. на экто месяца 3 наверное езжу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Я еще до конца бак не выездил, но уде под 800 км, а стрелка указателя не сильно так влево от половины бака ушла. Посмотрим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Я еще до конца бак не выездил, но уде под 800 км, а стрелка указателя не сильно так влево от половины бака ушла. Посмотрим
фигасе бак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я еще до конца бак не выездил, но уде под 800 км, а стрелка указателя не сильно так влево от половины бака ушла. Посмотрим
фигасе бак Пассик тры/чатыры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Я еще до конца бак не выездил, но уде под 800 км, а стрелка указателя не сильно так влево от половины бака ушла. Посмотрим
фигасе бак 70 л. PSA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
сам ушел на экто езжу месяца 2. Работает тише по ощущениям, по расходу хз как то незаметно. 66 колоуваттт 1и9 тэдэи насос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
66 колоуваттт 1и9 тэдэи насос Я на таком ощутил реальную разницу когда-то в России, когда у них появилось топливо Евро5. Упал расход, появилась хоть какая-то динамика, мотор стал работать мягче на холостых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Я еще до конца бак не выездил, но уде под 800 км, а стрелка указателя не сильно так влево от половины бака ушла. Посмотрим
фигасе бак 70 л. PSA У меня 54л, когда на одометре 650 - еду на заправку, можно 700+ проехать, но потом ну его нафиг ошибки стирать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
У меня 54л, когда на одометре 650 - еду на заправку, можно 700+ проехать, но потом ну его нафиг ошибки стирать Смеющийся Веселый какие ошибки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Датчика уровня топлива херрасе ксарка продвинутая у реблика Добавлено: 11 Май 2016, 10:08:54
А вот подкачивающий насос угробить можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
я хз что там у него за ошибки лезут один раз ездил ездил, то сдуру доездил до показаний 20км до заправки один раз заглох даже, но да азс доехал и ошибок не вылезло
|
|
« Последнее редактирование: 11 Май 2016, 12:57:11 от blay-Z »
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Ну так я за што, ксаркэ продвинутая. А вообще некер кататься на горящей лампе до победного конца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
3.0 ТДИ. Катаюсь на экто 2 месяца. Машина реально работает тише и как-то мягче. По поводу приемистости и экономичности пока ничего сказать не могу. Мне нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
У меня 54л, когда на одометре 650 - еду на заправку, можно 700+ проехать, но потом ну его нафиг ошибки стирать Смеющийся Веселый какие ошибки? негерметичность топливной системы высокого давления: воздух подхватывает, давление падает, ксарка тут же глохнет и всё, иди за канистрой Добавлено: 11 Май 2016, 23:53:16
А вот подкачивающий насос угробить можно а чем его угробишь? он же не сутки напролет без топлива работает: если хоть что-то качает, то черт его не возьмет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А у меня расход вырос от экодизеля почти в два раза
очень толсто машину почини)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
Репутация: +42/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 569
I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world
|
Пежо 407 2.0 HDi, фильтра новые, масло тотал 5w40 свежее, все исправно, никаких ошибок нет. Так вот решил в качестве эксперимента перейти на лукойловский экто на какое-то время. Может мотор и стал работать чуть тише, но острое ощущение, что пропала тяга и пострадала динамика. Езжу на экто около 2х месяцев. Чтобы исключить связь с похолоданиями и ездой на вечно не прогретом моторе как доезжу бак под ноль (чтобы не смешивать), попробую перейти на белорусский дизель с белнефти без всяких присадок- послежу за изменениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А в пихло по мануалу не 5w30 идёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
А в пихло по мануалу не 5w30 идёт?
а даже если и так, то что, сразу минус 100500 коней на в40?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
А в пихло по мануалу не 5w30 идёт?
На Пежо 406 2.2 хди онли 5в40, думаю, на 407 2.0 тоже самое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А в пихло по мануалу не 5w30 идёт?
а даже если и так, то что, сразу минус 100500 коней на в40? я просто интересуюсь, что там по мануалу. Свои недалёкие догадки оставь при себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
А в пихло по мануалу не 5w30 идёт?
а даже если и так, то что, сразу минус 100500 коней на в40? я просто интересуюсь, что там по мануалу. Свои недалёкие догадки оставь при себе вопросы без причины - признак дурачины идиота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
Репутация: +42/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 569
I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world
|
По мануалу на 2.0HDi RHR он же DW10BTED - тотал 5w30 ECS Ineo для продления срока службы сажевика, либо допустимо 5w40 аля total quartz 9000, тем более если сажевика уже нет и летом температуры высокие возможны, т.к. более высокая вязкость при этом идет в плюс. Попробовал обычный дизель на белнефти, лил в первых числах января, результатами в плане тяги и динамики доволен, все вернулось к прежнему уровню. Также сравнил тех. паспорт на ЭКТО и не ЭКТО дизель у лукойла - у ЭКТО смазочные свойства раза в два хуже, что плохо в плане износа ТНВД и топливной в целом. Также начитался тут про цетановое число: https://www.tech-drive.ru/?p=1960Решил попробовать присадку от liqui molly, которая помимо прочего его повышает, Super Diesel Additiv - http://liquimoly.ru/item/1991.htmlЛил уже в обычный дизель, не экто. Улучшился старт при -12*С (с ним и так не было проблем, после одного прогрева свечей заводится, но с присадкой заводка на пару секунд быстрее, хотя все это очень субъективно), а вот расход по показаниям бортового только вырос, при чем ощутимо. Никаких прибавок в динамике засчет повышения цетанового числа не обнаружено. Так что за стоимость этой хрени (14р) лучше бы 10 литров лишних заправил. В общем для себя убедился, что если надо чет там почистить, то может и есть смысл залить ЭКТО перед поездкой на дальняк и дать мотору просраться. Но на постоянку его лить - фтопку. Как и всякие чудо-присадки, когда в них нет необходимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
если что-то нада почистить, то нада делать это на разобранном корче, бо основные загрязнения даже на разобранном корче химическим способом не отмыть (100% растворители и ацетоны не берут), а тут обещано что чуть ли не 1 молекула на миллион отмое, угу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Также сравнил тех. паспорт на ЭКТО и не ЭКТО дизель у лукойла - у ЭКТО смазочные свойства раза в два хуже Если имеется ввиду содержание серы, то по описанию, смазывающие свойства в экто достигаются именно благодаря пакету присадок, а серность снижена для более высоких экологических стандартов и менее пагубного влияния на узлы мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|