Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 12:37:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Экто Дизель  (Прочитано 49281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8196


Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 21 Январь 2016, 21:23:59 »

морозы газпромнефть выдержала, но потом в один день чутка почмыхала, но ехала, когда морозики ослабли.
ездим дальше.
Акция закончилась Смеющийся
так бак большой! Веселый
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

tolik28
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 46


Мысли материальны !

Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 06 Май 2016, 13:43:52 »

Самая лучшая характеристика топлива "ЭКТО" - это что по сравнению с обычным дизелем нет никаких изменений в работе машины  Улыбка
Вот за это я его ценю, что не стало что то хуже.
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #92 : 06 Май 2016, 15:43:00 »

Вот за это я его ценю, что не стало что то хуже.
Смеющийся
А должно? Вот х.з. Первое дизельное авто, проехал более 100 тык за 4 года (на одометре более 540). А с ним ничего  Обеспокоенный
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 06 Май 2016, 16:30:07 »

А мое имхо, что на Экто машина экономичнее стала, чем на белоруснефтевской. Хез, может показалось .... Да и тише на ходу как то
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 06 Май 2016, 16:34:06 »

юзаю экто постоянно, никакой разницы с обычной солярой пока не вижу. ни по расходу ни по мощности
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 06 Май 2016, 17:01:34 »

юзаю экто постоянно, никакой разницы с обычной солярой пока не вижу. ни по расходу ни по мощности
Если постоянно одно топливо, то о какой разнице речь?
У меня разница по расходу даже после заправки в разных городах появляется. Экто правда только в Гродно заливаю.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #96 : 06 Май 2016, 17:19:56 »

А мое имхо, что на Экто машина экономичнее стала, чем на белоруснефтевской. Хез, может показалось .... Да и тише на ходу как то
тише - факт. экономичней - не уверен.
на экто месяца 3 наверное езжу
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 06 Май 2016, 17:32:26 »

Я еще до конца бак не выездил, но уде под 800 км, а стрелка указателя не сильно так влево от половины бака ушла. Посмотрим
Записан
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #98 : 06 Май 2016, 17:44:28 »

Я еще до конца бак не выездил, но уде под 800 км, а стрелка указателя не сильно так влево от половины бака ушла. Посмотрим
фигасе бак  Рот на замке
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #99 : 06 Май 2016, 18:02:38 »

Я еще до конца бак не выездил, но уде под 800 км, а стрелка указателя не сильно так влево от половины бака ушла. Посмотрим
фигасе бак  Рот на замке
Пассик тры/чатыры Крутой
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #100 : 06 Май 2016, 18:26:55 »

Я еще до конца бак не выездил, но уде под 800 км, а стрелка указателя не сильно так влево от половины бака ушла. Посмотрим
фигасе бак  Рот на замке

70 л. PSA  Крутой
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11605


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #101 : 06 Май 2016, 18:50:20 »

сам ушел на экто езжу месяца 2. Работает тише по ощущениям, по расходу хз как то незаметно. 66 колоуваттт 1и9 тэдэи насос
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #102 : 06 Май 2016, 20:13:37 »

66 колоуваттт 1и9 тэдэи насос
Я на таком ощутил реальную разницу когда-то в России, когда у них появилось топливо Евро5. Упал расход, появилась хоть какая-то динамика, мотор стал работать мягче на холостых.
Записан
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 10 Май 2016, 21:01:15 »

У меня 54л, когда на одометре 650 - еду на заправку, можно 700+ проехать, но потом ну его нафиг ошибки стирать  Смеющийся Веселый
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #104 : 11 Май 2016, 08:39:19 »

У меня 54л, когда на одометре 650 - еду на заправку, можно 700+ проехать, но потом ну его нафиг ошибки стирать  Смеющийся Веселый
какие ошибки?
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 11 Май 2016, 10:07:43 »

Датчика уровня топлива  Смеющийся херрасе ксарка продвинутая у реблика  Веселый

Добавлено: 11 Май 2016, 10:08:54
А вот подкачивающий насос угробить можно
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 11 Май 2016, 10:47:27 »

я хз что там у него за ошибки лезут
один раз ездил ездил, то сдуру доездил до показаний 20км до заправки
один раз заглох даже, но да азс доехал и ошибок не вылезло
« Последнее редактирование: 11 Май 2016, 12:57:11 от blay-Z » Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 11 Май 2016, 12:26:33 »

Ну так я за што, ксаркэ продвинутая. А вообще некер кататься на горящей лампе до победного конца.
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 11 Май 2016, 12:44:03 »

3.0 ТДИ. Катаюсь на экто 2 месяца. Машина реально работает тише и как-то мягче. По поводу приемистости и экономичности пока ничего сказать не могу. Мне нравится.
Записан
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 11 Май 2016, 23:52:09 »

У меня 54л, когда на одометре 650 - еду на заправку, можно 700+ проехать, но потом ну его нафиг ошибки стирать  Смеющийся Веселый
какие ошибки?
негерметичность топливной системы высокого давления: воздух подхватывает, давление падает, ксарка тут же глохнет и всё, иди за канистрой  Грустный

Добавлено: 11 Май 2016, 23:53:16
А вот подкачивающий насос угробить можно
а чем его угробишь? он же не сутки напролет без топлива работает: если хоть что-то качает, то черт его не возьмет
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #110 : 29 Июль 2016, 09:44:53 »

А у меня расход вырос от экодизеля почти в два раза
очень толсто
машину почини)
Записан
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 569


I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world

Просмотр профиля
« Ответ #111 : 30 Декабрь 2017, 19:44:53 »

Пежо 407 2.0 HDi, фильтра новые, масло тотал 5w40 свежее, все исправно, никаких ошибок нет. Так вот решил в качестве эксперимента перейти на лукойловский экто на какое-то время. Может мотор и стал работать чуть тише, но острое ощущение, что пропала тяга и пострадала динамика. Езжу на экто около 2х месяцев. Чтобы исключить связь с похолоданиями и ездой на вечно не прогретом моторе как доезжу бак под ноль (чтобы не смешивать), попробую перейти на белорусский дизель с белнефти без всяких присадок- послежу за изменениями.
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #112 : 31 Декабрь 2017, 10:15:46 »

А в пихло по мануалу не 5w30 идёт?
Записан

SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #113 : 31 Декабрь 2017, 12:48:21 »

А в пихло по мануалу не 5w30 идёт?
а даже если и так, то что, сразу минус 100500 коней на в40? Epic Fail
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #114 : 31 Декабрь 2017, 14:28:49 »

А в пихло по мануалу не 5w30 идёт?

На Пежо 406 2.2 хди онли 5в40, думаю, на 407 2.0 тоже самое
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #115 : 31 Декабрь 2017, 15:09:09 »

я просто интересуюсь, что там по мануалу. Свои недалёкие догадки оставь при себе
Записан

SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #116 : 31 Декабрь 2017, 20:10:36 »

вопросы без причины - признак дурачины идиота Пардон!
Записан
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 569


I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world

Просмотр профиля
« Ответ #117 : 22 Январь 2018, 01:34:18 »

По мануалу на 2.0HDi RHR он же DW10BTED - тотал 5w30 ECS Ineo для продления срока службы сажевика, либо допустимо 5w40 аля total quartz 9000, тем более если сажевика уже нет и летом температуры высокие возможны, т.к. более высокая вязкость при этом идет в плюс.

Попробовал обычный дизель на белнефти, лил в первых числах января, результатами в плане тяги и динамики доволен, все вернулось к прежнему уровню. Также сравнил тех. паспорт на ЭКТО и не ЭКТО дизель у лукойла - у ЭКТО смазочные свойства раза в два хуже, что плохо в плане износа ТНВД и топливной в целом.

Также начитался тут про цетановое число: https://www.tech-drive.ru/?p=1960
Решил попробовать присадку от liqui molly, которая помимо прочего его повышает, Super Diesel Additiv - http://liquimoly.ru/item/1991.html
Лил уже в обычный дизель, не экто.
Улучшился старт при -12*С (с ним и так не было проблем, после одного прогрева свечей заводится, но с присадкой заводка на пару секунд быстрее, хотя все это очень субъективно), а вот расход по показаниям бортового только вырос, при чем ощутимо. Никаких прибавок в динамике засчет повышения цетанового числа не обнаружено. Так что за стоимость этой хрени (14р) лучше бы 10 литров лишних заправил.

В общем для себя убедился, что если надо чет там почистить, то может и есть смысл залить ЭКТО перед поездкой на дальняк и дать мотору просраться. Но на постоянку его лить - фтопку. Как и всякие чудо-присадки, когда в них нет необходимости.
Записан

SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #118 : 23 Январь 2018, 19:57:38 »

если что-то нада почистить, то нада делать это на разобранном корче, бо основные загрязнения даже на разобранном корче химическим способом не отмыть (100% растворители и ацетоны не берут), а тут обещано что чуть ли не 1 молекула на миллион отмое, угу  Смеющийся
Записан
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3948


Просмотр профиля Email
« Ответ #119 : 04 Февраль 2018, 13:58:48 »

Также сравнил тех. паспорт на ЭКТО и не ЭКТО дизель у лукойла - у ЭКТО смазочные свойства раза в два хуже
Если имеется ввиду содержание серы, то по описанию, смазывающие свойства в экто достигаются именно благодаря пакету присадок, а серность снижена для более высоких экологических стандартов и менее пагубного влияния на узлы мотора.
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,227 секунд. Запросов: 19.