04.07.2015-05.07.2015
Суточная игра формата MilSim.
Организаторы: ССК "Зубр" (РГД"Омега", "Mad Elks") при поддержке ДОСААФ г.Гродно и Гродненского областного военкомата.
Начало игры в 14.00
Выезд из Гродно в 13.00
Место встречи –
стоянка на конечной КСМКанва. В результате государственного переворота в суверенном Хаджастане, к власти пришла военизированная, религиозная группировка. Большая часть населения страны, под угрозами преследования со стороны властей, вынужденно приняла новую веру, те же, кто отказались это сделать, были подвергнуты гонениям и покинули свои дома, укрывшись в лесах.
Образовавшиеся партизанские отряды развернули активное военное противостояние с регулярными войсками, нанося серьезный ущерб живой силе противника и системам коммуникаций.
Новоявленное руководство страны решило пойти на крайние меры и нанести ракетные удары по территория предполагаемого базирования партизанских отрядов. Международное сообщество и в особенности прилегающие страны, крайне негативно отнеслись к перспективе ракетных бомбардировок в непосредственной близости от своих границ, однако многочисленные ноты протеста ни как не повлияли на власти Хаджастана.
Сопредельными государствами, территории которых с наибольшей вероятностью пострадали бы от ракетных ударов, было принято совестное решение о заброске диверсионных групп в Хаджастане, с целью уничтожения ракетных установок.
Продолжительность игры: Игра проходит без остановок 24 часа
Ранения и мед помощь. Каждый игрок считается обладающим начальными знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Обеспечение ИПП /бинтом возложено на игроков соответствующей стороны. Пополняется ИПП/битом на базах/схронах.
1. Лёгким считается ранение получение от рикошета или попадание в корпус игрока находящегося в бронежилете, а так же при попадании в конечности (руки, ноги) игрок может быть перевязан в течении 10 минут , после перевязки игрок может участвовать в огневом контакте с потерей возможность работать той конечностью в которую ему попали.
2. Тяжёлым считается ранение, полученное при повторном рикошете в игрока имеющего ранение легкой степени, а так же первое прямое попадание в игрока, находящегося без бронежилета (повторное попадания в игрока находящегося в бронежилете). После перевязки в течении 10 минут игрок выдвигается на мертвяк, при движении запрещается разговаривать, участвовать в огневом контакте.
3. При попадании/рикошете в игрока имеющего тяжелую степень ранения, наступает условная смерть.
Восстановление.1. Лёгкое ранение – сразу после посещения мертвяка (после снятия ИПП/бинта).
3. Тяжёлое ранение – 1 часа.
4. Мертвый – 2 часа.
Госпиталь/мертвяк.Регулярная армия Хаджастана – на месте базирования (тентованная палатка)
ДРГ –на месте дневки (дневка представляет собой навес от непогоды либо палатку)
Партизаны – на месте дневки (дневка представляет собой навес от непогоды либо палатку)
Плен.Время нахождения в плену не более 2-х часов. Пленный обязан правдиво ответить на основные вопросы, касающиеся игры, затем может быть обменен на других пленных, убит, либо отпущен.
Трофеи. Допускается пополнение боекомплекта и воды с 200-ых как своих, так и противника, (магазины остаются у двухсотого).
Допускается пополнение боекомплекта и воды со взятого в плен противника.
Запас воды пополняется переливанием из чужой фляги в свою.
Экипировка. 1. Разрешено использование как механ, так и бункеров.
2. Количество шаров ограничено носимым боекомплектом, но не более 400.
3. Количество гранат ограничено 10 шт. на человека.
4. Допускается использование бункера для пулемёта.
5. Количество носимого боезапаса для пулемёта 1000 шаров.
6. Количество пулемётов из расчёта 1 пулемёт на каждые 10 человек (за исключением случаев оговоренных в описании).
7. Каждый должен иметь еды и воды из расчёта личной необходимости.
UPD
Разрешено использовать магазины бункерного типа. Носимый боезапас не должен превышать 400 шаров. Ждите подробного анонса.