r00t
|
 |
« : 15 Май 2010, 10:12:56 » |
|
Собственно вопрос в сабже. Сталкиваюсь постоянно с тем , что ценник за ремонт называют в большинстве случаев от балды и естественно в основном весьма солидный. Последний пример замена диска сцепления , по опелевскому ТИСу на сие отводится 3,7 часа. Мне назван был ценник не исходя из того , что работал один человек (на снятие карабаса помог ещё один) около 6 часов , а просто исходя из того что мол мы меняем такое же за 120. Исходя из нормо-часов , даже с учётом того , что я ездил за новым диском 2 часа , вся работа заняла бы 6 нормо-часов...... неплохо так 20 в час!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
20т в час??  да это же практически за еду  или это в у.е.?  около полтоса рублей обычно берут... знаю, что автофан, азот точно по часам. на другие не попадал както... но думаю абсолютное большинство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вован Арнольдович
|
Какой опель? Модель, год, мотор? Во вторых опелевский ТИС тут не катит. Есть программа "Нормы времени" Серцефицированная СТБ. И руководствуясь данными о нормо-часе + стоимость его же - мы получаем стоимость ремонта....... А Тис оставь для гансов))
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
r00t
|
20т в час??  да это же практически за еду  или это в у.е.?  около полтоса рублей обычно берут... знаю, что автофан, азот точно по часам. на другие не попадал както... но думаю абсолютное большинство. Вы видели гденить СТО кторое считает в БРБ ? =) Ясен Х , что в уях всё. Какой опель? Модель, год, мотор? Во вторых опелевский ТИС тут не катит. Есть программа "Нормы времени" Серцефицированная СТБ. И руководствуясь данными о нормо-часе + стоимость его же - мы получаем стоимость ремонта....... Можно подумать , что наши замеряли по каждой машине время и делали рассчёты на перекур =))) 100% - тупо списали у буржуев. Машина та что на аватаре Frontera 99-го года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
А скажите пожалуйста,сколько стоит Ваша машина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
medvedev124 , следуя вашей логике , одинаковый ремонт 2-х машин , одной модели , но разных годов выпуска , должен стоить по разному ?  Стоимость моей на данный момент вряд ли выше 8К
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А скажите пожалуйста,сколько стоит Ваша машина?
Вот мне тоже очень нравится такой подход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
следуя вашей логике , одинаковый ремонт 2-х машин , одной модели , но разных годов выпуска Я не спрашивал какого года ваша машина.А вообсче советую сьездить в ЕС и произвести подобный ремонт по их ценам.Думаю после замена диска сцепления , по опелевскому ТИСу Вы пересмотрите свои взгляды. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
Я не спрашивал какого года ваша машина.А вообсче советую сьездить в ЕС и произвести подобный ремонт по их ценам.Думаю после Ну правильно , я за вас додумал нехитрую логику: сколько стоит- небольшая часть за ремонт. И вывод из этой логики я написал выше - за одинаковый обьём работ придётся заплатить разные суммы. Ну и тогда вопрос - а на кой гансы вообще пишут глупые нормо-часы , если при рассчёте стоимости ремонта надо исходить из чего-то другого (опять же по вашей логике) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ганс пишет для своей страны. Не надо к нам это применять. Не нравится, как делают - ноги в руги, к гансу и он там сделает ровненько по нормо-часу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
medvedev124
|
Какой из автосервисов придерживается нормочасов отведённых производителем ? Это очень провакационное начало беседы.По нормочасам положено работать всем СТО. Так какую же полезную информацию Вы хотели получить  Кто преступник  Вы какое,простите, ведомство представляете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Опелевский тис скорее всего сертифицирован, только пользоваться им могут официальные представители (ведь авторские права защищены) . А нормо час используют Автофан точно (около 43 тыс, что очень дёшево), АЦГ (около 140 тыс.) Гродноавтосервис, Интер и другие. И если вам говорят, что пока мы искали з/ч время тикало, это обман. Время реальное затраченое на ремонт учитывается только в тех работах, которых нет в справочнике. Это очень провакационное начало беседы.По нормочасам положено работать всем СТО. Так какую же полезную информацию Вы хотели получить Кто преступник Вы какое,простите, ведомство представляете? А по моему абсолютно нормальный вопрос. Если кто-то работает и не использует эти нормы, пусть декларирует стоимость нормочаса выше. Сегодня это позволено. И очень страно, что часто стоимость у официалов значительно меньше, чем в подполье. Многие этого не знают.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
medvedev124
|
Так,что Вас интересует? Количество денег,или сколько часов? И вообще,Нормо часы на ремонт любого авто на територии РБ разработан Отделом Стандартизации РБ. И начхать на ТИС Опеля разработанный не в РБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
И очень страно, что часто стоимость у официалов значительно меньше, чем в подполье. Многие этого не знают. Вот об этом и речь! Я бы и сам свою коробку снял-поставил , но у меня нет места где можно более менее спокойно это сделать. Подвеску делаю сам и сложного там нет абсолютно ничего , но это можно сделать на даче за день. А вот отсоединить каробас - надо как минимум нормальную яму - а этого нету =( Вот и пришлось обратится к "знакомым" , которые за работу оценённую ТИСом в 3.7 нормо-часа "попросили" 120 американских рублей....... Добавлено: 18 Май 2010, 21:33:01
И вообще,Нормо часы на ремонт любого авто на територии РБ разработан Отделом Стандартизации РБ Я так понимаю , что крайне маловероятно , что бы эти корифеи из ОС РБ оценивали каждую операцию на каждую машину отдельно. Скорее всего была сертифицирована сама методика (возможно с оговорками по законодательству РБ , своими коэффицентами и т.д.) измерения времени ТИСа. Но вот где взять эти данные  ? Добавлено: 18 Май 2010, 22:36:09
Так,что Вас интересует? Количество денег,или сколько часов? А разве не ясно из первого поста , что я ищу сервисы , где существует жёсткая связь между количеством времени отведённым производителем на ремонт и конечной стоимостью этого самого ремонта ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
2 r00t . Извините,мытак не можем,не умеем.Обратитесь к официалам,успехов Вам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
2 r00t . Извините,мытак не можем,не умеем.Обратитесь к официалам,успехов Вам Нет проблем. Я даже могу помочь вам и вписать в вашу ветку , что в подписи , то что вы мне тут написали. В двух словах это будет звучать как "ценник у нас от балды".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belyj_nindzia
|
поддерживается нормочаса Автофан, Гродноавтосервис, но, я не думаю что там сильно дешево, скорее там нормальный ценник, такой, который и должен быть для того что бы владельцу сто было как минимум ликвидно содержать станцию, для примера, в минске на машиностроителей стоимость нормочаса около 180000р.(может теперь и дороже) вот там цена не от балды. а по нормочасу. А если реально, то дешевле ремонт стоить просто не может, чем средняя цена на ремонт конкретного узла по Гродно, иначе - это просто не выгодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вован Арнольдович
|
2 r00t . Извините,мытак не можем,не умеем.Обратитесь к официалам,успехов Вам  Прикольно!!!! А в заказ-наряде тоже пишешь -стоимость взята по принципу 3П (пол, палец, потолок) 
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
belyj_nindzia
|
Опелевский тис скорее всего сертифицирован, только пользоваться им могут официальные представители (ведь авторские права защищены) . А нормо час используют Автофан точно (около 43 тыс, что очень дёшево), АЦГ (около 140 тыс.) Гродноавтосервис, Интер и другие. И если вам говорят, что пока мы искали з/ч время тикало, это обман. Время реальное затраченое на ремонт учитывается только в тех работах, которых нет в справочнике. Это очень провакационное начало беседы.По нормочасам положено работать всем СТО. Так какую же полезную информацию Вы хотели получить Кто преступник Вы какое,простите, ведомство представляете? А по моему абсолютно нормальный вопрос. Если кто-то работает и не использует эти нормы, пусть декларирует стоимость нормочаса выше. Сегодня это позволено. И очень страно, что часто стоимость у официалов значительно меньше, чем в подполье. Многие этого не знают. кстати да, стоимость некоторых работ у официалов стоит намного меньше чем у подпольщиков, для примера замена ремня ГРМ на 5 пасате 2002 г. 1,8 стоит 153000 р., у подпольщиков - меньше 200000 р. мне никто не назвал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
кстати да, стоимость некоторых работ у официалов стоит намного меньше чем у подпольщиков, для примера замена ремня ГРМ на 5 пасате 2002 г. 1,8 стоит 153000 р., у подпольщиков - меньше 200000 р. мне никто не назвал. Незнаю, можно ли назвать Алекс-авто в Королино подпольщиками, но замена ГРМ как раз на пассат Б5 1.8Т у них стоит 180 000 р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
Незнаю, можно ли назвать Алекс-авто в Королино подпольщиками, но замена ГРМ как раз на пассат Б5 1.8Т у них стоит 180 000 р. Подпольщиками назвать можно , но как говорят - отзывы очень неплохие. Но вопрос в первую очередь по нормо-часам. Да и вообще то , конечно , этот вопрос более обширный. Та контора , которая делает ремонт со всеми формальностями - наряд-заказами и прочими бумажками и будет делать по нормо-часам , а все кто "не пришей , не пристегни" сделают тебе ЧТО ТО (документов и у тебя ни у них на этот ремонт нету) получат деньги втихую , а отвечать по гарантии вроде бы как и некому...... Развод короче. Я думаю , что будет как со строительством - сначала дикие ценники за кривую работу (потому как просто нет выбора) , а потом конкуренция сделает своё дело и цена упадёт и всё будет делаться со всеми необходимыми формальностями. А ведь формальности действительно нужны. И в "белых СТО" я бы предложил отмечать (можно и отдельно) , тех , кто процесс ремонта производит максимально документировано и открыто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вован Арнольдович
|
Незнаю, можно ли назвать Алекс-авто в Королино подпольщиками, но замена ГРМ как раз на пассат Б5 1.8Т у них стоит 180 000 р. Подпольщиками назвать можно , но как говорят - отзывы очень неплохие. Но вопрос в первую очередь по нормо-часам. Да и вообще то , конечно , этот вопрос более обширный. Та контора , которая делает ремонт со всеми формальностями - наряд-заказами и прочими бумажками и будет делать по нормо-часам , а все кто "не пришей , не пристегни" сделают тебе ЧТО ТО (документов и у тебя ни у них на этот ремонт нету) получат деньги втихую , а отвечать по гарантии вроде бы как и некому...... Развод короче. Я думаю , что будет как со строительством - сначала дикие ценники за кривую работу (потому как просто нет выбора) , а потом конкуренция сделает своё дело и цена упадёт и всё будет делаться со всеми необходимыми формальностями. А ведь формальности действительно нужны. И в "белых СТО" я бы предложил отмечать (можно и отдельно) , тех , кто процесс ремонта производит максимально документировано и открыто. Медалью "За доблестный труд" 
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
---
|
И в "белых СТО" я бы предложил отмечать (можно и отдельно) , тех , кто процесс ремонта производит максимально документировано и открыто. Ну так нет преграды желающим. Узнаешь где что и как документируют - велкам писать в белый список
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вован Арнольдович
|
Автофан туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В белый))))))
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
vitalya
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
|
Снятие и установка коробки за 120 долл и сопутствующий ремонт - цена приемлемая. уже дешевле честно говоря я не слышал. конечно проще самому. высшей математики там нету. только вот отсутствие собственной ямы или подъемника заставляют платить. никуда не денешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
2 r00t правды вы все равно тут не добьетесь, я думаю тут для вас важнее сама стоимость работ, а не нормочасы и прочее. Обзванивайте конторы, заранее оговаривайте цену, и вперед. Так надежнее и избавляет от лишних разговоров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
Снятие и установка коробки за 120 долл и сопутствующий ремонт - цена приемлемая. уже дешевле честно говоря я не слышал. конечно проще самому. высшей математики там нету. только вот отсутствие собственной ямы или подъемника заставляют платить. никуда не денешься. Сам бы с большим удовольствием снял и поставил этот диск - работы там немного , поэтому и удивляет , что день (со всеми перекурами и моими поездками за новым диском) работы 1 человека стоит мне столько денег. Или у нас все зарабатывают по 120 в день ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anmidi
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 136
надо думать что делаешь
|
Сам бы с большим удовольствием снял и поставил этот диск - работы там немного , поэтому и удивляет , что день (со всеми перекурами и моими поездками за новым диском) работы 1 человека стоит мне столько денег.Или у нас все зарабатывают по 120 в день ? вот когда ты сам всё сделаешь и + будешь нести ответственность за выполненую работу не как себе а как клиенту,тогда посмотрим на твоё рвение самому поменять. И на счёт по 120 в день,ты заработаешь 120 если не платить налогов,на халяву аренда мастерской,земли+свет на халяву+инструмент весь дали за спасибо+помощник дармовой+на работу с работы даром+.......=заработал 120 помоему никто никого не заставляют ремонтировать за дорого,ведь вы решаете сами делать в том или ином месте,или не делать. Найди каких либо алкашей так они тебе поменяют может за бокал пива,так же дешевле..... короче хорошая мастерская для клиента,за копейки не будет работать. Спасибо за внимание и понимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Сам бы с большим удовольствием снял и поставил этот диск - работы там немного , поэтому и удивляет , что день (со всеми перекурами и моими поездками за новым диском) работы 1 человека стоит мне столько денег.Или у нас все зарабатывают по 120 в день ? Идиотская тема . Я на таком автосе за ети деньги снимать карабас в голодный день не соглашусь.Если тебя жаба душит и ты считаеш слесаря много зарабатывают? поменяемся давай на неделькур ролями и посмотрим .Все хотят ремонтироваться у хороших мастеров а денег платить никто за ето не хочет.Содержание сервиса стоит больших денег а оплата труда хорошего слесаря стоит еще больше так как сервис работающий по нормо-часу или по прайсу без слесарей просто вывеска. И не надо делать круглые глаза от таких ценников для нормалного развития сервиса ценник должен быть еще выше. Жаба душит платить за работу. могу на пятницу или субботу предоставить хоррошую яму бери инструмент попробуеш за 3.7 часа поменять усебя сепление. Работы то там не много
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
|