$troika
Гость
|
 |
« : 05 Апрель 2015, 14:44:34 » |
|
Существует ли, либо реально ли сделать бесконтактную подачу тока 12V для светодиодной подсветки.....? Может не правильно сформулировал вопрос.... Суть в том : хочу сделать подсветку колеса, прикрепить светодиодную ленту на сам диск автомобильного колеса ( вариант - на колодку знаю, это не катит, нужно именно на колесо, которое вращается), т.е. вращается колесо - и вращается лента вместе с ним. Т.к. лента требует подключения 2-мя проводами - то естественно при вращении колеса провода оборвуться - в этом то и вопрос - как сделать? У меня были идеи смастерить что-то типа счеточного подключения - но беда - большой риск замыкания, да и не практично, работать будет только при вращении колеса ( так сказать эффект моргания), либо - если случайно вращение прекратится в замкнутом состоянии, вобщем вариант сложный, непрактичный, и в мокрую пору года не подлежит использованию.... У кого какие идеи есть? Наверняка есть что-то такое о чем я не слышал.... Вобщем система должна выглядеть так : из салона авто включается подсветка - авто стоит - подсветка работает - авто двигается - подсветка так же работает, - проезжает по лужам - и дальше работает.....при этом сама лента закреплена на колесо, а не тормозной диск ( примеры простого подключения на тормозной диск на фото ).....    
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Боже, как же скучно я живу...  только один вопрос - зачем? уже мало подсветки днища, голограмм марки авто, проецируемых на асфальт от нижней кромки двери, простой подсветки дисков? что дальше-то будет? лазерная геометрия в небо, привязанная к аудиоканалу?  ну если по теме, то мне такая вот мысля пришла среди ночи. клеишь LED ленту на внутренней полке колёсного диска в кольцо. рядом с ней в любой точке намертво к диску клеишь кассету для элемента питания. в одной точке "рвёшь" цепь (желательно в той же, где и кассета для элемента питания), и впаиваешь "ключ" с радио-модулем. ну как сигналка, вкл/выкл. пик-пик, ёпта  и так на каждом диске. можешь даже на запаске в багажнике  в итоге питание подсветки диска автономное, и можешь включать/выключать его пультиком. ессно, все диски на одну частоту должны быть настроены. из обслуживания - протирать светодиоды от грязи и периодически менять элементы питания однако тут ещё и по механике вопросы возникают. если бы я делал что-то подобное, то сначала бы взвесил все компоненты системы будущей системы с точностью до 0,5 грамма, потом заехал на шиномонтаж, а там, сняв колесо и заплатив пару копеек, крутанул бы его, и вычислил бы, где лучше клеить систему с учётом её массы. не прикинешь сразу - потом руль из рук будет выбивать, или вообще колесо не отбалансируют ну и по собственному опыту скажу так. есть тюнинг технический, то бишь механическая доработка поршневой, пересчет соотношения впуск-выпуск на равные длины, изменение момента перекрытия клапанов, прошивка ECU под это. есть тюнинг аэродинамический, когда все навесные элементы просчитываются, чтоб не "разгрузить" ни одну из осей на скорости. и смотрятся эстетично. просто в некоторую местную "лепнину" хочется из РПГ выстрелить  там даже а/д трубы не нужно, чтоб понять о чём обвес. надо сразу и крылья лепить, точняк взлетит  лично я считаю, что лучше стока ничего нет. инженерам концернов не просто так деньги платят. ездил почти на всех машинах, от ЗаЗ до RR. сейчас в личном пользовании старая Е34. чистый сток. можно сравнить с рекламным каталогом середины 90х )) обслуживание автомобиля уже вышло за её рыночную стоимость. по з/ч ставлю оригинал. если снят с производства - LMI. денег нет подсветить диски, мля  ps машине 20 лет 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
$troika
Гость
|
кассета для электропитания не подойдет....про это я тоже думал.... как потом будет выглядеть подзарядка всех аккумов? и я думаю не на долго их будет хватать.... вобщем вариант не практичный....и геморойный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
diMon374
|
представляю какое это дерьмо в реале, если даже на картинке оно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fallkman
|
вешай аккумы ааа и норм будет. на дискотеку в сельский клуб на тёлак хватит съездить. более логичного применения я не вижу.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 20:51:38 от fallkman »
|
Записан
|
|
|
|
Abikus
|
можно щетки, как в генераторе приколхозить, но с батарейкой - проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$troika
Гость
|
Ребята... смотрю все думают и мыслят ( а может и нечем ) в меру своей распущенности!!! Естественно поставь аккумы и едь в КОЛХОЗ... Я же никому не навязываю эти колеса.... Это просто ЭКСПЕРИМЕНТ.... из этого может что-то получится .... А с мыслями поехать на дискотеку и т.п. - вначале почитайте внимательней - я знаю все эти способы ( аккумы, щетки.... - это не катит...) Как вы себе представляете подсветку на аккумуляторах в колесах? какое должно быть подзарядное, и какие должны быть достойные аккумуляторы по габаритам в колесе ? в конце концов, приехать в гараж поставить на зарядку все аккумуляторы, что б потом час-два использовать - не бред ли? Щеточные - как вариант - но замыкание обеспечено.... Сашин выдвинул ссылку на что-то похоже из того что нужно.... но - солнечные батареи - это не надежно.... Система должна четко управляться из салона авто, при включении и выключении и измены цветов... И запитываться от аккума .....
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 03:12:22 от -"STROIKA"- »
|
Записан
|
|
|
|
niXto
|
Сделай трансформаторную передачу энергии... Хотя бы разломай беспроводную зарядку для смартфонов и приколхозь на диски
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$troika
Гость
|
вот это уже что-то....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abikus
|
Почему-то вспомнились динамо-машинки от велосипедов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A.P.T.
|
Проще все через одну щетку, но не катит,тогда только индукционная передача, но дёшево не получится. И каждый раз перед шиномонтажем срывать этот колхоз. Вообщем бред какой-то. Имхо.
|
|
|
Записан
|
Изготовление автомобильных зарядных устройств.
|
|
|
maxonishe
|
у меня все сильнее укореняется мысль, что относительно доступного во всех смыслах, удобного и надежного варианта не будет ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
пара проблем более насущных чем передача питания:
1 - как отбалансировать эту конструкцию; 2 - как защитить от агрессивной среды; 3 - как избавится от грязи на оптике?
как по мне вариант с диодами на контроллерах, ЗА тормозным диском гораздо интереснее, считывать данные о скорости можно и с датчика ABS, а затем врубать диоды программно как угодно
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
diMon374
|
это только очень неграмотный человек может этот гемор захотеть. хуже детей бывают вот люди- хочу и всё!  а затем врубать диоды программно как угодно ну я тоже подумывал про стробоскоп типа, но автору то блин надо именно чтоб на колесе. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrij1986
|
индукционная передача будет слишком громоздкая, medic прав: пара проблем более насущных чем передача питания:
1 - как отбалансировать эту конструкцию; 2 - как защитить от агрессивной среды; 3 - как избавится от грязи на оптике?
как по мне вариант с диодами на контроллерах, ЗА тормозным диском гораздо интереснее, считывать данные о скорости можно и с датчика ABS, а затем врубать диоды программно как угодно
|
|
|
Записан
|
Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111- http://forum.gro
|
|
|
niXto
|
Я бы не сказал, что громоздкая... На колесе плоская катушка толщиной 1 мм и маленькая схемка весом грамм 5 в залитом герметиком корпусе... Но это дорого, а пионеры не сделают
А грязь можно банально протереть тряпочкой... Особенно если залить прозрачным компаундом (не эпоксидкой!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
На колесе плоская катушка толщиной 1 мм и маленькая схемка весом грамм 5 в залитом герметиком корпусе... Но это дорого, а пионеры не сделают На колесе (ступице) круглая металлическая пластина на изоляторе и через щетку подавать"+" Это пионеры могут сделать. От грязи не спасешься, но сделать реально. 
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2015, 13:54:02 от Shema »
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
вспоминая слой грязи изнутри колеса и ту щетку металлическую которой его сдираешь .... да и смысла нету на диск диоды крепить (кстати как?) никакого.
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|
$troika
Гость
|
грязь не страшна, т.к. будет хорошо подсветка защищена.... походу лучшего варианта нет - взять ноль , а + на Щетку...... как нить замутить.... только плохо тем что возможно замыкание.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
это тебе не сигнал на рулевом колесе, где по щётки без проблем а питание led ленты на неделю - это максимум 2 элемента ААА х 4 = 8 х ~ 8.000 = 64. 000 руб условно говоря, одна мойка машины есть вот такие батареи, на светодиодную ленту хватит на месяц, наверное весит грамм 30 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
maxonishe
|
4,8А/ч в размере немного большем АА, от известного китайского производителя конечно внушают доверия ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$troika
Гость
|
не думаю что такие как на фото стоят 8.000р. ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$troika
Гость
|
аккумуляторная система - не интересует... - это просто как два + два ...- ОБЬЯСНЮ - если я захочу включитть....это мне что ? нужно к каждому колесу подходить?  ?а выключить - так же? Добавлено: [time]Вск 12 Апр 2015 18:51:20[/time]
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 13:49:36 от -"STROIKA"- »
|
Записан
|
|
|
|
niXto
|
526 руб. 00 коп. за разработку и потом сами устройства чуть дороже деталек (чтобы мог сам продавать и устанавливать) - сделаю систему на базе плоского трансформатора
Никаких щёток и пр. механики - зимой по нашей соли оно за одну поездку безвозвратно окислится и сгниёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
526 руб. 00 коп. за разработку Всего за 526 руб. 00 коп. niXto готов заменить целое конструкторскре бюро..  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
Этот вариант внушает больше доверия, но почемуто до сих пор датчики давления в шинах делают с аккумуляторами.. Цитата из ссылки http://systemsauto.ru/electric/tires_pressure.html" Датчик давления в шинах представляет собой сложное устройство, объединяющее датчик давления, датчик температуры, электронный компоненты измерения и управления, аккумулятор и передающую антенну. Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля. Информация от датчика передается импульсами с периодичностью, как правило, одна минута. Аккумулятор поддерживает работоспособность датчика в течение 7-10 лет. После разрядки аккумулятора старый датчик заменяется на новый." Добавлено: [time]Пнд 13 Апр 2015 13:18:35[/time]
В цифре поворотного кулака (рис. позиция 3) Чтото не слышал про "цифру поворотного кулака"  Есть только цапфа
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 14:27:08 от Shema »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а не обязательный элемент системы контроля безопасности авто. уже обязательный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
предположим удасться просверлить такие отверстия на не ведущей оси (?) а как быть с ведущей? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|