kevin
|
 |
« : 14 Март 2015, 15:47:51 » |
|
Хочу поделиться своим опытам работы этой сфере, дать лично от себя парочку советов людям которые сталкиваются с организацией своего мероприятия, обсудить подискутировать с коллегами на форуме:1. Первое - выбор помещения, заведения в котором будет проводиться мероприятие – тут отталкиваться нужно в первую очередь от кухни и размера помещения (пространства) - обязательно учитывайте место где будут размещаться музыканты, ведущий, танцевать гости. Финансовую сторону аренды не обойдешь конечно стороной в наше время, престижность, вежливость и профессионализм обслуживающего персонала, внешний вид и ремонт заведения и и расположение!!! 2. Самый главный человек на мероприятие – это ведущий или тамада (это разные понятия их не нужно путать – если нужно я потом объясню!!!) Ведущий – выполняет функцию организатора - занимается полностью всей организационной частью непосредственно самого мероприятия от его начала до конца! От того как ведущий спланирует, продумает, начальная часть мероприятия, само застолье, конкурсы, врем и продолжительность муз. сетов, согласует это все с кухней и т.п.) – будет зависеть успех мероприятия!!! А только потом вступает его мастерство как ведущего: «чувствовать народ», держать публику на одном дыхании, что б вечер был динамичный, веселый, импровизационный от части, в процессе вечера мог вносить коррективы!!! Никогда не экономьте на ведущем - это залог успешного вечера !!!! Стоимость ведение естественно разная - каждый совой труд, уровень и профессионализм оценивает по-разному. Кто-то работает один, кто в паре - дуэтом, кто-то с помощником, а кто с диджеем, cover bandом – вариантов куча!!! В г.Гродно цены начинаются от 200-657 руб. 50 коп. до 1.578 руб. 00 коп. – естественно цена непосредственно зависит от конкретных требований заказчика, вида мероприятия, чистого времени работы и т.д. 3. Ни один вечер не обходиться без музыкантов!!!! Выбор тут огромен: можно пригласить диджея или живой кавер-бэнд - в последнее время это стало модно, даже престижно - когда у тебя на вечере играет полностью живая музыка или когда ты устрашаешь свой личный дэнс!!! Можно пригласить вокалиста(ов) поющие по фонограммы, без них тоже не как, а кто-то может себе позволить совместить одно с другим – это выбор каждого, его «вкусовых предпочтений» и финансовых возможностей !!! Скажу, что уже как пару лет начала возвращаться "мода" на живые коллективы – как музыканту работающий в этой сфере мне очень это приятно! Видно, что народ уже «наелся» - приелась уже исполнениям под фонограммы!!! Когда то это был в новинку, синтезаторы... и т.д. Мне кажется это время уже проходит, сейчас нужно шоу, драйв, атмосфера - что то новенькое или "хорошо забытое старое" Да, безпорно кавер-бэнды существенней дороже… но это пригасить не 2 человека, а полноценный состав от 5 и более человек + сколько аппаратуры – кто заказывал тот знает!!! Это совсем другой уровень драйва, атмосфера и полученным эмоций!!! Самое приятное, что уже некоторые бары г.Гродно - начали приглашать к себе такие составы и платить за живую музыку, по настоящему живую музыку!!! И полные бары!!! Я рад, что в нашем городе это начало зарождаться и развиваться!!! Респект и искреннее уважение таким заведениям как кафе-клуб "ЧЕМПИ" и бар "ПУШКИН" - где каждые выходные звучит живая музыка!!!! В том же г. Минске, уже давным-давно все полным ходом… а до нас только доходит... ((( В г. Гродно у нас я не сказал бы что очень много «ЖИВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ» - некоторые уже «развалилась», несколько уехали работать за границу и в другие города - может я ошибаюсь, я насчитал 7-8 кавер-бэндов, для сравнения в Минске мне говорили что более сотни!!! Цены тоже разные, зависит это конечно в первую очередь от состава (количество человек и инструментов), от времени игры – количество отделений (сет или )выходов – естественно – 1-2 муз. отделения – это одна сумма – отыграть весь вечер 3-4 и более сетов по по 30 или 45 минут – это совсем другие цены!!! Возьмем свадебный или корпоративный формат мероприятия - распространенный вариант это - 3 отделения по 45 минут или 4 отделения по 30 минут (на деле второй вариант лучше для гостей – т.к. не всегда гости могу т оттанцевать все 45 минут ) По ценам приблизительно начиная от ~600 – 1.841 руб. 00 коп. и за 1000-3.156 руб. 00 коп. точно возможно и выше – опять же тут все сугубо индивидуально т.к. нюансов очень много – их просто куча !!! + транспортные расходы, если мероприятие находится за чертой города!!! Я написал за те коллективы – которые знают себе цену и ценят свой труд и профессионализм!!!! 4. Четвертым, это приглашение хорошего фотографа или видеооператара, это уже по надобности конечно, или обоих сразу - съемка на память - как это было – тоже не мало важный момент!!! Они конечно свадьбу или корпоратив – непосредственно в момент вечера испортить не смогу – но, если Вам попался «профессионал» - потом может и обрадовать!!! Система формирования цены тоже разная - кто-то от времени считает, кто-то от количества фотографий, кто-то по своим схемам, где учитывается и объем работы, и время, и еще какие-то факторы. • Фото Если не брать самых дешевых и самых дорогих, то цена на фото (от жениха до ресторана) ~300-920 руб. 50 коп. и выше , это чисто за работу + многие предлагают альбомы, фотокниги и т.д.; почасовая съемка примерно от 50 до 263 руб. 00 коп. за час работы • видео (полный день) ~400-450 долл. + предсвадебка, доп.ролики и т.д. зависит еще от технического оснащения – кто-то в одну камеру снимает и один – а ко в несколько и еще по залу камер наставит 5. И уже на оставшиеся средства можно подумать о том, как еще разнообразить свой корпоратив, свадьбу или юбилей: • Заказать салют, фейерверк, фаер-шоу • Выступления фокусников, танцоров, различных развлекательных постановочных сцен от миниатюр, Stand Up т.п. • диджея, пару музыкальных номеров на скрипке, саксофоне, баяне, различные варианты народных инструментов и составов • Естественно, если это требует заведение, или вид мероприятия – украшения зала !!! Если понравятся моя писанина – могу и тут узнать цены!!! Один совет, это относится к пунктам с ведением и муз. оформлению и фото-видео съемке - не пригашайте «мастеров на все руки» - он должным образом и вести толком не умеет… и петь как следует, зачастую вообще ставя плюсы!!! Будете плеваться, сэкономив пару баксов!!! А вечер будет испорчен!!! А про любителей «пофоткать за котлету» и натворить чудес в Photoshop-е - я вообще молчу!!! Самые главнее 4 пункта, я обозначил, остальное это уже по усмотрению и надобности!!! • ВОТ ТОЛЬКО четвертое - это как накрыть стол – обычно получается наоборот - люди сначала «накрывают стол» - а только после этого, начинают «подбивать бюджет» и экономить…и на оставшиеся средства нужно как то найти и ведущего музыкантов, а то и совместить !!!! !!!ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!!! ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ Я ТАК ДУМАЮ: У нас принято «дурацкая мода делать обжераловку» накрывать столы так, что б они ломились от еды – и в конце вечера половину оставшегося со столов забирать домой!!! ЗАЧЕМ??? Да, это все классно… стол получился – прям пир … 3-4 горячих, куча холодных закусок и т.п. А бюджета уже осталась не так много – на все про все … и начинают экономить на самом ПРИОРИТЕТНОМ– на ведущем и музыкантах!!!! В итоге: Ведущий абы какой – гостям не весело, не заводит их, устарели шутки и т.д. - музыканты попались – «второсортные» – нет драйва у вокалиста или бэнда, нет манеры исполнения или сыгранности в коллективе, "хромает" произношение, а еще и напьются то вообще беда и т.д. И как стол вкусно не накрывай - качественного развлечения нету – а вечер испорчен!!!! Ели это корпоратив еше ладно – через год, сделав выводы, можно еще один просвисти, а если эта свадьба – которая должна быть в своем роде уникальной, запоминающейся в первую очередь молодым на всю жизнь и единственной?! Что тогда??? Мой совет такой: лучше если уже экономить то «на столе» - съесть все равно не съедят все: к примеру взять на одно горячие меньше или на парочку холодных закусок, салатиков… это не ощутима когда стол и так завален едой – тем более это ощутимая сумма если людей много на корпоративе или свадьбе!!! Может по возможности, где-то в других «местах организации» - и вот ЗА ЭТУ сэкономленную сумму (разницу) - взять и пригласить к себе на мероприятие – по настоящему хороших профессиональных музыкантов, классного, опытного и веселого, современного ведущего, профессионального фотографа и видеоператора !!!P.s. Надеюсь моя писанина хоть кому-то поможет, оформлю красиво, исправляю все недочеты и ошибки немного позже, в процессе еще уточняю "свежие цены" - пока читайте, обсуждайте,если что можете обращаться в ЛС
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 05:11:08 от kevin »
|
Записан
|
|
|
|
JoJe
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
|
Всё верно сказано, всегда впечатление о свадьбе создаётся о хорошо организованном досуге и во вторую очередь о еде, ведь как ни суди, а отбивные и заливное - они и в Африке практически такие же. Ещё есть один подпунктик на свадьбе - это организация места и времяпрепровождения молодёжи пока молодые фоткаются, этот момент не всегда продуман толково. В прошлом году гуляли мы на свадьбе в 30-градусную жару, привезли нас на карьер, в вечерних нарядах и на каблуках тащились через поле, молодые пошли фоткаться, а молодёжь кинули прямо на дорожке, ни тени, ни полянки, ни покрывала-скатерти, разложили в траве мало-мальскую закуску, выпили шампанского, короче, прожарили нас там часа 1,5 (макияж ни к чёрту, все мокрые-потные, дурно уже) и фоткаться нас фотограф так и не позвала, мы так и не понадобились (когда подошли к ней с просьбами сфоткать нас с молодыми, услышали весьма оригинальный ответ - "Мне некогда, времени уже не осталось и вообще я уже есть хочу"). Спрашивается, на фига нас тащили на эту жару  Все мечтали быстрее попасть в прохладу столовой (благо они сейчас все с кондишенами), ан нет  - эта столовая оказалась без него... Вот, короче, как-то так мы сходили на свадьбу. Так что думать нужно не только о себе, но и гостях, а иначе зачем их тогда звать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
это ведущий или тамада (это разные понятия их не нужно путать – если нужно я потом объясню!!!) Стоимость за ведение.. до 1.578 руб. 00 коп. смело Нужно шоу, драйв… Да, кавер-бэнды существенней дороже… но это пригасить не два человека, а полноценный состав от 5 и более человек,..цены начиная от ~600 – 1.841 руб. 00 коп. и за 1000-3.156 руб. 00 коп. точно возможно и выше Так а в чём принципиальная разница ведущего и тамады? Ну и как-то кучерявенько получается. За нормального ведущего 1.578 руб. 00 коп.. За музыкантов 3.156 руб. 00 коп.. А ещё ж наверно и тамаде что-то заплатить нужно будет. Суровые времена в общем.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 17:40:20 от Ягадка А5 »
|
Записан
|
|
|
|
kevin
|
Так а в чём принципиальная разница ведущего и тамады? Ну и как-то кучерявенько получается. За нормального ведущего 1.578 руб. 00 коп.. За музыкантов 3.156 руб. 00 коп.. А ещё ж наверно и тамаде что-то заплатить нужно будет.
Суровые времена в общем. В гугле много всего пишут про разницу между понятиями и стилями работы - существенной и кардинально противоположной огромной разницы нет, выполняют они по сути одну и туже работу - как по мне ведущий - это более профессиональный человек своего дела... который придерживается каких то определенных правил, имеет четкие грани... и занимается чисто организационными процессами в процессе мероприятия и непосредственно чисто ведение - ТАМАДА - это, не в обиду сказано, мне почему то ассоциируется с "новичком" - человек, который начал только заниматься этим ремеслом т.е. он может быть не настолько хорошим профессионалом - среднего уровня максимум... самое существенное отличие - то что ТАМАДА - это "клоун" - т.е. он в процессе ведения может сам переодеваться, "перевоплощаться" - играть какие то сценки, петь и т.п. - т.е. не только вести мероприятие а и развлекать - да на это все надо иметь талант, и я уверен что есть достойные личности - но моя позиция такая - я не люблю "мастеров на все руки" - т.е. каждый должен заниматься своим делом - и ты должен быть в нем профессионалом - а не средником - но во всем))) В некоторых коллективах. может и есть "встроенный ведущий" - но я таких не знаю или не владею этой информацией.... обычно, приглашается отдельно!!! Я какой информацией владею, то и в общем написал - есть и такие дорогие ведущие и музыканты - не смотря на тяжелое материальное положение в стране
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
kevin, откровенную рекламу себя любимого буду пресекать жёстко.  Пока просто почистила, далее будут карты и/или полное удаление темы.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Maks Che
|
kevin, откровенную рекламу себя любимого буду пресекать жёстко.  Пока просто почистила, далее будут карты и/или полное удаление темы. тогда блокируйте тему,а то любая реплика того кто в теме можно расценить как скрытую рекламу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
DJ MAKS, читать обучены? откровенную рекламу себя любимого буду пресекать жёстко
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Maks Che
|
DJ MAKS, читать обучены? откровенную рекламу себя любимого буду пресекать жёстко нет такого понятия "откровенная"реклама))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
пишут про разницу между понятиями и стилями работы - существенной и кардинально противоположной огромной разницы нет, выполняют они по сути одну и туже работу Ну вот. По сути получается что и разницы то нет особой. Ведущий --современнее. Тамада --для публики консервативных взглядов. А тут вот ещё говорили что и диджея для молодёжи тоже неплохо заказать. А это уже в сумме +- 2000 долларов выйдет. Только за озвучку банкета. Может и хорошо но не бюджетно точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kevin
|
А тут вот ещё говорили что и диджея для молодёжи тоже неплохо заказать. А это уже в сумме +- 5.260 руб. 00 коп. выйдет. Только за озвучку банкета. Может и хорошо но не бюджетно точно. Вполне все может быть не спорю... зависит все от желаний заказчика и от его требований!!! Но 2 косаря ты загнул.. если брать из расчета стандартные требования, условия и г. ГРОДНО!!! Привожу пример, как мы работали (диджей, кавер-бэнд и ведущий) - ну 1200- даже может быть и 1000-1100 где-то - в зависимости от нюансов и конкретных пожеланий. Я могу расписать как минимум 3 распространенных варианта по полочкам!!! Из своего опыта скажу, позвать на свадьбу можно музыкантов, ведущего , театралов, шоуменов, певцов , танцоров и т.д. но это свадьбу будет часов 10-12 длится точно... все устанут и в лучшем случии останутся пару стойких человек к концу... то дело раньше свадьбы по 3 дня были))) все должно быть четко продумано - и если все продумать можно за одну и туже стоимость - очень разнообразную свадьбу, только нужно включать мозги и рационально думать!!! А по поводу бюджет не бюджет - это каждого личное дело - кто-то вообще не "отмечает свадьбы" иили скромненько, ва кто-то с изыском - у каждого свою тараканы и возможности в финансовом плане!!! Лично знаю десяток, а то и более, отличных вокалистов, которые отлично ведут свадьбы, и отличных ведущих, которые отлично поют! Ты это про г. Гродно говоришь или про РБ? Мне кажется так, когда есть большой опыт работы с разными вокалистами и ведущими - ты начинаешь понимать - кто из ник как работает.. у кого какой уровень... и на сколько это профессионально и человек отдается своей профессии и суждено ли вообще ему это...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
Нее. Если только про музыкантов и музыку разговаривать --то это уже третья тема будет . Получится не честно по отношению к другим свадебным профессиям. А ведь наверняка есть такие люди чьё присутствие и работа на свадьбе имеет значение ничуть не меньшее чем других! И вполне возможно что сами эти люди ждут когда появится обсуждение именно их деятельности. А тогда и сами присоединятся к этой теме и расскажут какие-нибудь секреты и тонкости. Что в итоге будет полезно не только молодожёнам но и всем нам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FarsMajor
Гость
|
Очередная тема для ссор и разногласий .Советчиков развелось ,да ещё и с опытом ,семинары и прочее ,работайте и не мешайте другим ,Опытные вы наши . 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kevin
|
Нее. Если только про музыкантов и музыку разговаривать --то это уже третья тема будет . Получится не честно по отношению к другим свадебным профессиям. А ведь наверняка есть такие люди чьё присутствие и работа на свадьбе имеет значение ничуть не меньшее чем других! И вполне возможно что сами эти люди ждут когда появится обсуждение именно их деятельности. А тогда и сами присоединятся к этой теме и расскажут какие-нибудь секреты и тонкости. Что в итоге будет полезно не только молодожёнам но и всем нам! Был бы рад "подключению" их к дискуссии, было бы приятно почитать и узнать что-то новое, а споры будут возникать - это не неизбежно!!! Мне правда не приходит в голову что это за профессии такие - в том же Минске очень распространены агентства - которые сами, по пожеланием заказчика - делают все работу, составляют полностью весь сценарий - находят ведущих, украшают, различные варианты шоу-программ и салютов, и музыкантов - и самое интересное что им представляют и расставляют аппаратуру (это не только линия - но и ударные, кубари - в общем все что надо В первую очередь я писал эту тему для молодых и скидывал им в личку, вместе с репертуаром нашим - а потом подумал, почему бы и ее не дополнить и выложить на форум поделится с Вами, пообсуждать!!! А про "откровенная"реклама" - подчистите тему пожалуйста 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
а споры будут возникать - это не неизбежно! Чему быть -того не миновать. И как в народе говорят --В споре истина родицца. Очередная тема для ссор и разногласий .Советчиков развелось ,да ещё и с опытом ,семинары и прочее ,работайте и не мешайте другим Почему обязательно ссоры и разногласие. Ведь может совсем наоборот --зайдёт в тему некто умудрённый личным опытом и поделится своими знаниями со всеми! Без всяких семинаров и вебинаров открыто выложит всю информацию и откроет все секреты. Без передёргиваний и перетягиваний. Тайное станет явным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
natali_kovaleva
|
чередная тема для ссор и разногласий .Советчиков развелось ,да ещё и с опытом ,семинары и прочее ,работайте и не мешайте другим ,Опытные вы наши . Прямо в точку! +1 Столько учеников нет, сколько тут учителей... 
|
|
|
Записан
|
Репетитор по английскому языку для школьников и взрослых
|
|
|
aml
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
off
|
оформлю красиво, исправляю все недочеты и ошибки немного позже Вообще лучше было бы не позже, а сразу. Хотя бы спеллчек. Оно хоть читаемым стало бы. От себя могу добавить, что очень-очень надо подумать, чем занять гостей на время фотографирования молодожёнов. Чтобы они не слонялись бесприютными сиротками, пока невеста принимает изящные позы. И обязательно чтобы у гостей в это время были напитки (безалкогольные обязательно, алкогольные опционально) и еда (опционально). А то случилось мне однажды побывать на свадьбе, на которой из напитков был только брют, а из еды пара коробок конфет. Июнь, плюс тридцать, фотосессия на территории монастырского сада (т.е. еды и воды не просто нет, а и взять неоткуда). Моя жевательная резинка разошлась между голодными гостями по полподушечки в первые полчаса, а потом все страдали. Что касается противостояния "ведущий vs. тамада", то я полностью согласна с этим мнением: http://amore7.ru/faq/22-vy-tamada-ili-vedushchij.html "Для меня понятия "тамада на свадьбу", "ведущий на свадьбу", "MC", "шоу-мэн" - не более, чем маркетинговые ходы в рекламе. По сути, это слова-синонимы, предназначенные для описания одной и той же категории услуг."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тк "Добрый вечер"
|
"Для меня понятия "тамада на свадьбу", "ведущий на свадьбу", "MC", "шоу-мэн" - не более, чем маркетинговые ходы в рекламе. По сути, это слова-синонимы, предназначенные для описания одной и той же категории услуг. Тамада это участник и распорядитель застолья...раньше роль тамады исполнял сват....а ведущий торжеств??? ТУТ ВСЁ В НАЗВАНИИ СКАЗАНО! в Гродно знаю лишь одного профессионального тамаду которого нанимали за деньги...в России встречали часто...хотя немного обязанности пересекаются если тамада творческий и активный человек. И ещё!один мой коллега как то сказал "Певцов у нас много!!!А вот с вокалистами БЕДА!!!" и маркетинговые ходы тут не спасут)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FarsMajor
Гость
|
Певцов у нас много!!!А вот с вокалистами БЕДА!!!" и маркетинговые ходы тут не спасут))) Вообще прально сказано,но зачастую у заказчика нет возможности послушать вокалистов а это на мой взгляд не менее важно чем ведущий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kevin
|
И ещё!один мой коллега как то сказал "Певцов у нас много!!!А вот с вокалистами БЕДА!!!" Очень правильно подмечено и прямо в точку, в развитее этой темы сказал бы: Я никого лично обидеть не хочу, я пишу свое мнение: Понимаете петь много кто умеет, и попадать даже в ноты, и немного интонировать - но "без души", без эмоций, вложенных чувств - это все бесполезно!!! Если ты не можешь донести песню слушателю, донести, зацепить его ей!!! А вокалист - это лицо коллектива... и если он не поет с душой - это не коллектив, при всем профессионализме музыкантов!!! Мне обидно, и стыдно за таких вокалистов - которые не зная толком текст и смысла песни, языка и правильного произношения (я сам им не владею. но если "язык на слуху" ты отличаешь лажу) и все равно их поют - понятно, что "пьяному пофиг на произношение" - ему главное услышать эту песню... но перед самим собой не стыдно? А если уже все карты раскрывать, есть такое, за заказ берут деньги, а ставят оригинал и делают вид что якобы поют, иногда подпевают правда, хорошо что сейчас хотя бы синтезаторы по убирали на которых якобы играли - вот есть и такие "вокалисты" которые работают на свадьбах !!! И так же это относится к ведущим - объявлять конкурсы и проводить тосты многие умеют - а создать атмосферу, "держать энергетику", всех гостей в одной упряжке весь вечер и при этом чувствовать себя раскованно, могут единицы поверьте!!! И вот потому одни оценивают свою работу, скажем так до 300 - а кто-то гораздо выше!!! Вообще прально сказано, но зачастую у заказчика нет возможности послушать вокалистов а это на мой взгляд не менее важно чем ведущий. Не всех, но послушать можно - у нас почти все кабаки заполнены ими - пожалуйста заходи в любой и слушай - все они почти работают по свадьбам и на подменах!!! Я об этом и писал, тут трудно сказать кто тут "более важн(ный)ей на свадьбе" - без музыки и ведения - свадьбе не полноценная как не крути!!!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 22:55:40 от kevin »
|
Записан
|
|
|
|
|
FarsMajor
Гость
|
Я за оформляй документы АФАНКИРТ ,будет конкурс так и быть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
Завидую Вам ребята - такой выбор в городах(думаю это касается крупных центров) персонала в сфере обслуживания свадебного вечера!!!А вот в провинции на тему " Тамада или Ведущий" спора нет, он тебе и баянист(довольно частяком),и фотограф(ну до видео не доходит,да и не дойдёт), и певец , и режиссёр свадебных мероприятий в виду различных шоу (из-за скудного бюджета со стороны заказчиков)- различные переодевания как сам так и гостей в ....(цыгане,эстрадные исполнители и т.д.), некоторые и фокусы показывают , мыльными пузырями привлекают внимание и т.д. Кароче смысл Вы поняли. Удачи!!!
P.S." Моё мнение- ведущий должен быть ,хотя бы немного тамадой и обязательно должен петь."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aml
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
off
|
Завидую Вам ребята - такой выбор в городах(думаю это касается крупных центров) Оооооо, сколько я могу рассказать про ведущих в крупных городах... Это и КВН-щики/Камедиклаб-щики, которые долбят одну и ту же программу, игнорируя любые согласованные (вот прямо буковками прописанные) изменения, пожелания etc. Даже если эти пожелания касаются исключения из программы расистских шуточек на межрасовой свадьбе. Это и известные личности, набирающие под своё имя много-много-много, а потом оставляющие себе наиболее привлекательный заказ, а остальное раскидывающие между заменами. Разумеется. в договоре прописывается, что если исполнитель по какой-либо причине не может провести мероприятие, то предоставит замену и дисконт, но маржа исполнителя перекрывает этот дисконт, так что он при любом раскладе в плюсе, а вот заказчикам уж как повезёт. Это и ведущие от солидных агентств, которые вот прямо накануне решили на агентство обидеться и изгадить мероприятие: а что им терять, страдает репутация агентства в первую очередь, а не этих паразитов. Это и тупо косяки агентства. Самый анекдотичный случай был, когда вместо оперного певца на свадьбу приехал баянист с частушками, первой же задорной руладой едва не отправивший на тот свет половину гостей (консерваторская интеллигенция, профессура, всё дела). Перепутали, чо. Или ещё был случай: не туда прислали детей-"ангелочков", так что на одной свадьбе получился двойной комплект. Пришлось срочно везти детей в нужное место (предварительно переодеть - с крыльями они не влезали в автокресла и в принципе в машину, час пути, на месте переодеть обратно в ангелочков), и первый танец (для которого и предназначались бедные дети) молодожёны танцевали уже после выноса торта. И ничем не подстрахуешься, потому что косячат в равной степени все, а рынок такой огромный, что клиентов они найдут себе всегда. Хотя бы по купонам за символические копейки. Чего далеко ходить - на моей собственной свадьбе макияж и причёска были заказаны в очень, ОЧЕНЬ хорошем именитом месте. Свадьба в среду - вечером понедельника выясняется, что упс, накладка, заказанный парикмахер в больнице, но к свадьбе выйдет (да, не в лучшем состоянии, но не волнуйтесь, всё сделает, как вы хотели!), а вот заказанного визажиста нет и не будет, и другого аналогичного не будет, и найти никого не удалось, хотя вот есть одна альтернатива, но вчетверо дороже и без гарантии согласованного результата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kevin
|
Завидую Вам ребята - такой выбор в городах(думаю это касается крупных центров) - ты правильно сказал, за неимением бюджета и конкуренции. приходиться приглашать тех кто есть... проблем я думаю нету в этом, всегда можно пригласить кого угодно и откуда угодно.... - но все извечно упирается в деньги!!! В лучшем случаи стандартная стоимости за услугу, а то и существеннее больше т.к. это "не на месте" а нужно ехать за пару сотен километров + еще транспортные расходы оплатить, и получается хорошая сумма) И ничем не подстражуешься, потому что косячат в равной степени все - таких случаем можно избежать, когда не ленишься и организовываешь свадьбу себе сам - а не полагаешься на агенство... да мороки много, но и дешевле выйдет.... договорится лично с ведущим и музыкантами - оставить им предоплату, и все вы сами подстрахованы и музыканты не волнуются что сорвется халтура - а репутацией дорожат все - известность, популярность заработать очень трудно - а вот подставил один раз - и уже все об этом узнают!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foxi06
сбили с ног - сражайся на коленях , идти не можешь - лежа наступай
Гродненец
 Репутация: +5/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
|
оставить им предоплату, и все вы сами подстрахованы и музыканты не волнуются что сорвется халтура - а репутацией дорожат все - известность, популярность заработать очень трудно в настоящее время ,предоплата не является залогом того что ваше мероприятие пройдет без косяков ДАЖЕ если занимаешься всеми подготовками САМ а вот подставил один раз - и уже все об этом узнают!!! это кого то останавливало  если ,допустим заказали ведущего или фото ,видео , декор не важно.. за месяц и за неделю до вашей свадьбы ему прилетает заказ на 200-300 у.е. бльше то давайте подумаем куда он пойдет  ? и кому откажет по всяким причинам  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maks Che
|
это кого то останавливалоесли ,допустим заказали ведущего или фото ,видео , декор не важно.. за месяц и за неделю до вашей свадьбы ему прилетает заказ на 200-300 у.е. бльше то давайте подумаем куда он пойдет? и кому откажет по всяким причинам? такие товарищи долго не работают) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foxi06
сбили с ног - сражайся на коленях , идти не можешь - лежа наступай
Гродненец
 Репутация: +5/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
|
такие товарищи долго не работают) как показывает практика работают ...долго...и успешно))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kevin
|
в настоящее время ,предоплата не является залогом того что ваше мероприятие пройдет без косяков ДАЖЕ если занимаешься всеми подготовками САМ ты прав, от этого никто не застрахован, и случится может все что угодно... даже если ты этого не ожидаешь... но косяки есть разные... существенные которые в корне оставят негативный след в мероприятие и не существенные, которые исправляются сразу же!!! И так же негативные сюрпризы могут возникнуть со стороны заказчика - как это зачастую бывает - оговаривается одно... получается совсем другое, еще и делают виноватыми - потому что когда советуешь им и хочешь помочь - они считают что во всем разбираются и знают как будет лучше!!! Если хотите почитать, я могу выкинуть очень негативный отзыв об одном случаи. давно собирался но не как руки не дойдут выложить((( это кого то останавливало Непонимающий если ,допустим заказали ведущего или фото ,видео , декор не важно.. за месяц и за неделю до вашей свадьбы ему прилетает заказ на 200-300 у.е. больше то давайте подумаем куда он пойдет Непонимающий? и кому откажет по всяким причинам!!! Непонимающий? Не без этого согласен... есть и такие люди, которые за пару лишних басов будут метаться куда угодно!!! Тут все зависит от конкретных личностей... С обратно стороны так же и заказчик, найдет что-то выгоднее и дешевле... закажет их... не понимаю и не взирая на то, качество может быть хуже... а в случаи потери задатка - уже задумается стоит ли?! И предоплата все же - уменьшает такого рода случаи с обеих сторон!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foxi06
сбили с ног - сражайся на коленях , идти не можешь - лежа наступай
Гродненец
 Репутация: +5/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
|
а в случаи потери задатка - уже задумается стоит ли?! было и такое  заказывали ..потом приходили ..мол отдайте кровно заработанные ...когда показываешь договор где прописано что задаток не возвращается сразу приседали на пятую точку и как обычно" мы не знали ..нам не говорили" ....одно могу посоветовать молодоженам - обязательно при заказе какой либо свадебной услуги составляйте договор и перед тем как его подписать внимательно ознакомтесь с предметом договора... ну и чек с сумой задатка должен прилагаться к договору..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maks Che
|
ну и чек с сумой задатка должен прилагаться к договору.. что бы дать чек,нужно иметь кассовый аппарат.у физ лица его нет и чеку взяться не откуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|