Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Март 2024, 18:12:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Помощь, услуги
(Модераторы: barmalei, _di) > Тема:

Профессиональная настройка контекстной рекламы по старым ценам. Отвечаю.

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Профессиональная настройка контекстной рекламы по старым ценам. Отвечаю.  (Прочитано 1540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mortalion
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893


S Просмотр профиля WWW
« : 28 Январь 2015, 12:30:24 »

Добрый день, всем кто читает эту тему. Меня зовут Дмитрий и я занимаюсь настройкой контекстной рекламы в поисковых системах. Для тех, кто в первые сталкивается с этой услугой поясню что такое контекстная реклама и для чего ее нужно настраивать правильно.

Контекстная реклама в Google или Яндекс - это рекламные объявления в поисковой выдаче или на сайтах партнеров этих поисковых систем с оплатой за клик по нему (в отличии от любых других видов рекламы, которые могут даже не попасть в ту группу людей, которая нужна). Пример контекстной рекламы в Яндексе:





Как и любая другая реклама, контекстная обеспечивает основной или дополнительный приток клиентов. В отличии от классической рекламы в печатных изданиях или на улице, которая призывает прийти прямо в офис или позвонить по телефону, контекстная приводит потенциальных клиентов на сайт рекламодателя, где осуществляется дальнейшая коммуникация, согласитесь, гораздо лучше и подробнее о себе расскажет не ограниченный формат баннера или растяжки, а правильная подача на сайте, где человек подробно может ознакомиться с тем что вы делаете, вашей историей и отзывами от покупателей.

И наконец самое главное: контекстная реклама показывается только тому кто в этом заинтересован. Это может быть человек, который набрал в поиске запрос, подходящий под вашу сферу деятельности (например вы продаете окна, значит человек набравший в поиске "цена окон" - увидит ваше объявление (как правило над результатами поиска) ).

Вот основные преимущества контекстной рекламы:

1) Только целевая аудитория

Яндекс.Директ/Google покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе и на сайтах Рекламной сети.

2) Плата за посетителей

Вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт или виртуальную визитку с контактами, а не просто за показы рекламы.

3) Полный контроль размещения

Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.

4) Быстрый старт

Разработка и запуск рекламной кампании занимает в большинстве случаев не более 24 часов. Но есть нюансы, связанные с лицензируемой деятельностью.

На данный момент это лучший поток клиентов который можно купить за деньги.

Зачем настраивать контекстную рекламу правильно?

Любой пользователь может стать творцом рекламной кампании, рекламодателем. Зарегистрировавшись в рекламном сервисе GoogleAdWords или Яндекс.Директ, Вы самостоятельно сможете разместить контекстную рекламу. После регистрации Вы попадаете в личный кабинет того или иного сервиса, на первый взгляд все довольно просто, осталось только придумать название для рекламной кампании, подобрать нужные ключевые запросы, составить текст объявления, перечислить деньги и все – клиенты у Вас в кармане!

По прохождению нескольких недель Вы начинаете замечать, что бюджет, который использует контекстная реклама понемногу – «тает», а результата, ожидаемого все нет и нет! В ожидании проходят недели, товары не продаются, звонков — нет, новые клиенты не появляются, а Вы все ждете… Многие рекламодатели после такого опыта работы с контекстной рекламой и слышать не хотят о том, что контекстная реклама – продающий инструмент товаров и услуг!
Распространенные ошибки, при самостоятельной настройке контекстной рекламы:

Цитировать
неправильный подбор ключевых слов;
неправильная настройка применения ключевых слов;
грубейшие ошибки в настройке географического (гео) и языкового таргетинга;
неправильная настройка включенных «по умолчанию» свойств;
нехватка знаний в оптимальной настройке аккаунта;
применение неправильной стратегии подачи объявлений.

Чем рискуют те, у кого неправильно настроена контекстная реклама:
Цитировать
нерациональное использование бюджета;
высокая стоимость клика;
нецелевые посетители;
трудности при самостоятельной настройке;
сложность интерфейса рекламных сервисов;
тонкости и нюансы, которые нужно знать при настройке;
неправильное толкование полученной информации;
сложность в контакте с тех. поддержкой;
непонятные сокращения и термины.

После самостоятельной настройки и запуска контекстной рекламы, в большинстве случаев рекламодатели теряют 50-70% бюджета, в лучшем случае – 35%.
С потерей даже 35% бюджета рекламной кампании вы за 3 дня теряете ~ 1 день рекламы, а уже за месяц это ~ 10 дней! Вам решать: вести рекламную кампанию в Google AdWords или Яндекс.Директ самостоятельно (но, увы, с возможной потерей до 1/3 бюджета…) или доверить ведение контекстной рекламы мне и непременно получить желаемый результат.

Проблема самостоятельной настройки и ведения контекстной рекламы довольно широка у многих рекламодателей, которые своими силами ведут или вели рекламную кампанию. После того, как бюджет потрачен, а эффект не достигнут, рекламодатели, как правило отказываются от контекстной рекламы совсем. Так формируется мнение, что контекстная реклама — неэффективный инструмент для продажи товара или услуг.
Обращайтесь к профессионалам и я докажу вам обратное!

Мой сайт в подписи, мой номер телефона +375 (33) 611 02 94 МТС



Жду Ваших вопросов, а так же осуществляю бесплатный аудит сайтов на возможность увеличения посещаемости и конверсии в продажи. С удовольствием отвечу на любые ваши вопросы в этой теме или по моим контактам.
Записан

Mortalion
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 13 Февраль 2015, 21:21:23 »

В агентство разыскивается человек, который понимает как быстро и эффективно настроить контекстную рекламу, либо ученика на эту должность.

Требования:
-Умелый интернет пользователь
-Умение доносить свои мысли четко и привлекательно
-Грамотность и внимательность
-Аналитический склад ума
-Большим преимуществом будет попытка в прошлом открыть свой бизнес.

Что мы предлагаем:
-Свободный график и удаленную работу (можно рассматривать на испытательном сроке подработку)
-Возможность научиться быстро находить клиентов
-Обучение основам интернет маркетинга
-Участие в создании и развитии фирм

Заработная плата - обсуждается лично во время собеседования.
Вопросы в ЛС или по номеру в подписи.
Для резюме: dzmitry.arlou@gmail.com
Чем мы занимаемся:
http://yandex-grodno.ru/
 

Типичный день специалиста по контекстной рекламе:

Сбор и анализ статистики по продажам и поведению пользователей (Google Analytics, Яндекс Метрика, Mixpanel, Intercom, Oh My Stats, Excel). Каждый шаг основывается на данных.

Скрупулезная проработка контекстной рекламы (объявления, ключевые слова, лендинг пейджи) — каждый день нужно увеличивать эффективность.

Формулирование и проверка маркетинговых гипотез. "Что если всем посетителям, зашедшим 15 раз но ничего не купившим, отправить рассылку со специальным преложением?"

Мониторинг рынка. Что делают конкуренты? Что делают аналоги в США и Китае?

Общение с клиентом, взаимное обучение.
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.