Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 08:30:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с турбиной  (Прочитано 4253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« : 05 Май 2010, 14:10:13 »

Всем здрасте! Была такая ситуация. На своей А4 2000г.в. 1.9ТДИ обгонял по встречке машинку на 4ой передаче и вдруг тяга пропала, турбина отключилась, вроде оборотов немного было, 100км/ч - если память не изменяет. Что может быть? Приехал на работу, постояла она и домой я уже поехал, как ни в чем не бывало. Все было гуд! Но симптом меня довел до холодного пота. Может умные дяди подскажут, кто знает, что такое это было. Может машина была еще не совсем горячая?
Записан

''/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Май 2010, 14:22:38 »

Бывает такое. И что-то всё чаще и чаще слышу от владельцев ФВ такие жалобы. Одному знакомому помогли на Автофане, другой делал в Каролино у электрика, в других местах брали деньги за диагностику и говорили номер ошибки или что-то поменять, но браться за работу не хотели. Типа ты меняй и снова к нам на диагностику. В первом случае был трабл с мозгами на движке, лечили перепрошивкой лет 5-6 назад, во втором подсос на вакууме, вылечили заменой трубки.
Записан
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Май 2010, 14:48:37 »

СПс за ответ. Так, а мне что в первую очередь лучше сделать, какой совет дадите?
Записан

''/
Archi
Почетный гродненец
*****

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1176


Unsilent Chburashko in the northern sky

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 05 Май 2010, 14:53:37 »

СПс за ответ. Так, а мне что в первую очередь лучше сделать, какой совет дадите?

Компьютерную диагностику для выявления неактивных ошибок.
Записан

У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
BumerMAN
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408


S Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 05 Май 2010, 14:57:27 »

диагностика....
Записан

Volvo s80 II 2.5t 2010
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 05 Май 2010, 14:57:46 »

Да вродь, месяца 2 назад ошибку с аэрБага снимали, думаю и другие тож стерли! А если не в ошибках дело, то какой вердикт, товариСчи судьи?  Плачущий
Записан

''/
Призрак Оперы
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +734/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3640


Каждому Призраку своя Опера

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 05 Май 2010, 15:01:57 »

2 goRy
датчик педали газа... 99,99%... (замени педальку или пусть перепаяют дорожки)... Подмигивающий говорю с уверенностью (исходя из твоих слов), так как с аналогичными встречался на 3 машинах...

ситуация такая... едешь... передача включена а "газ" пропал и его нету... заглушил, завел, появился... и этот процес начинает с каждым новым километром выскакивать с большей вероятностью... Подмигивающий
Записан
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Май 2010, 15:20:49 »

ПRизR@KOperЫ, кста вспомнил еще интересный момент, иногда врубаешь нитралку и ессно газ кидаешь, а мошина может разок невзначай совсем легонько дернутся. Не подумайте, что я чайник, но точно скажу, что это не нормально.
Записан

''/
Призрак Оперы
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +734/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3640


Каждому Призраку своя Опера

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 05 Май 2010, 15:24:13 »

ПRизR@KOperЫ, кста вспомнил еще интересный момент, иногда врубаешь нитралку и ессно газ кидаешь, а мошина может разок невзначай совсем легонько дернутся. Не подумайте, что я чайник, но точно скажу, что это не нормально.

было такое на форд фокус 1,8 тди 2000 г.в... туеву хучу диагностик прошли... пока на форуме не вычитали... так там даже схему перепайки предлагали..н о за 40 уе купили новую педальку и все ок...
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 05 Май 2010, 15:27:30 »

На своей А4 2000г.в. 1.9ТДИ обгонял по встречке машинку на 4ой передаче и вдруг тяга пропала, турбина отключилась, вроде оборотов немного было, 100км/ч - если память не изменяет.

Движка 115л.с.
Очень похоже на передув турбины.
Едь на диагностику. Только не к тому, кто тупо в гараже подцепит комп и ошибки считает. А к тому, кто с ноутом с тобой на трасс выедет и посмотрит как турбина дует.
Записан
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 05 Май 2010, 15:42:08 »

nikol75, так и есть, 115 л.с. 85kW. Не подскажешь, где такое спец. СТО, чтобы все гуд проверили?

И еще вопрос, самому новую педаль газа реально помень или тож на СТО бабки готовить?
Записан

''/
Призрак Оперы
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +734/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3640


Каждому Призраку своя Опера

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 05 Май 2010, 16:11:22 »

И еще вопрос, самому новую педаль газа реально помень или тож на СТО бабки готовить?

не сложно... на форде менялась... а на ауди не знаю не менял....
Записан
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 05 Май 2010, 16:36:58 »

Кто в курсе хорошего центра диагностики?
Кто подскажет, сложно ль самому поменять педаль газа на а4 2000г.в.?  Непонимающий
Записан

''/
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #13 : 05 Май 2010, 16:44:44 »

Кто подскажет, сложно ль самому поменять педаль газа на а4 2000г.в.?
Все зависит от уровня твоей твоей технической подготовки. для кого то это пол часа работы,для кого то миссия не выполнима...
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 05 Май 2010, 16:51:50 »

Кто в курсе хорошего центра диагностики?
Кто подскажет, сложно ль самому поменять педаль газа на а4 2000г.в.?

Ты сначала диагностику сделай а то поменяешь пол машины потом тут будешь дальше писать что все не помогло что бы еще поменять.

Попробуй к Виталику с Малыщины попасть. Все  проверит и расскажет как есть на духу.


Добавлено: 05 Май 2010, 16:57:22
у меня такая же тема была, на такой же машине, заглушил, завел и все в порядке как ни в чем ни бывало

Не тешь себя что это было случайность. В городе можешь ездить и не знать про такой дефект. Вылазит только на трассе при скорости 100 и выше. Поэтому и пишу что такие движки нужно обязательно тестировать на ходу по трассе.

Почитай например форумы по шаранам-гелакси с 2000г. Сколько там народа не могут нормально за городом ездить. А в городе все ОК
Записан
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 05 Май 2010, 17:11:18 »

nikol75, так и есть, 115 л.с. 85kW. Не подскажешь, где такое спец. СТО, чтобы все гуд проверили?

И еще вопрос, самому новую педаль газа реально помень или тож на СТО бабки готовить?

есть человек, которые тебе все в точности расскажет о твоем авто.

а ситуация у тебя следующая - у тебя турбина переключилась в аварийный режим из-за того, что забилась/засорилась втулка или как её ещё назвать (короче такая палочка, которая двигает как называемые жалюзи, которые контролируют подачу воздуха в турбину). короче вариант самый просто - это почистить турбину. есть человек, который повернут на ауди/фв и знает про них все. соответственно эту задачу он уже решал многим. и у меня самого такая же фигня была. если есть интерес - в личку.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 05 Май 2010, 17:18:05 »

есть человек, который повернут на ауди/фв и знает про них все

это не ты часом? Смеющийся
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 05 Май 2010, 18:36:43 »

Наглядное пособие как не нужно называть темы. И ей место в ремонте и обслуживании
Записан
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 05 Май 2010, 19:03:54 »


неее. есть один мужичек толковый) Подмигивающий
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 05 Май 2010, 19:11:59 »

Едь на диагностику к тому мастеру, который сможет и сделать ремонт потом. Иначе сдерут тысяч сорок-пятьдесят и скажут что-нибудь поменять, а потом опять диагностика за деньги и новый совет.
Кстати Виталик с польской школы мастер неплохой, но понтов ещё больше, а вот оба "моих" случая сделать не смог, хотя деньги взял, время-то потратил.
Да и не педаль там 100%.
Записан
sergej_77777
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 68

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 05 Май 2010, 21:48:03 »

Скорее всего это расходомер воздух или xz может он называется воздухомер ,лучше всего снять с другой машины,поставить на свою и поездить,на рынке лучше покупать оригинальный,китайский на пару заводок
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 05 Май 2010, 22:05:49 »

Если расходомер, то тяги не будет в принципе...так,медленное дефиле... Смеющийся
Проверить его можно тупо сбросив штепсель подключения - если поехала как надо, значит точно он... Смеющийся, правда придется "чек ендж" гасить потом...
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 05 Май 2010, 22:10:55 »

может и клапан сброса давления глюкануть или вакуум, надо на комп гнать и смотреть как турбина дует, комп покажет любую ошибку, а потом выяснять источник ошибки...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 05 Май 2010, 22:16:45 »

Это проблема около турбины. Просто сбрасывается давление и после выключения зажигания всё приходит в норму. Едь на сервис, если пропадала тяга, то ошибка осталась в памяти, значит мастер с руками и головой причину может найти и устранить. Обычно болячка проявляется если дать побольше газу под нагрузкой, например на подъёме, после секунд 10-15?
Записан
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
**

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Не эта ледяная синева

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 05 Май 2010, 23:28:08 »

Цитировать
Это проблема около турбины
Согласен с FollGer  . Я так понял проявляется только на холодную.
Записан

А снится нам трава, трава у дома,
Зелёная, зелёная трава.
jack-8
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 89

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 06 Май 2010, 09:03:26 »

Скорее всего будет ошибка по передуву. Проверить легко на 3-ей передаче крутани до красной зоны если действительно клинит геометрию на турбе то она у тебя перейдет в аварийный режим в районе 4тыс и пропадет тяга. Все это ремонтируется! Проверь, отпиши. Делов там не очень много.
Записан
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 06 Май 2010, 11:21:15 »

давно не заходил, проверю на 3ей до красной, как посоветовали, посмотрю, что будет.
Но все равно на сервис поеду, ошибки почитать. Думаю с этого начать.

Добавлено: 06 Май 2010, 11:22:33
И вот вопрос, на какой всетаки сервис гнать? Ну чтоб с мозгами и руками дяди были?  Непонимающий
Записан

''/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 06 Май 2010, 12:22:20 »

Человек один делал в Королино на TDI с насос-форсунках двигатель, прочитали ошибки и стёрли(бесплатно), проехался до того момента когда опять затупила и приехал снова в мастерскую читать свежие ошибки и договариваться на ремонт. Если ремонт у них, то бесплатно, если захочешь в другое место ехать, то диагностику олачиваешь. На следующий день пригнал машину на ремонт и после обеда забрал. Если требуется замена деталей, то согласовывают с клиентом, денег берут по совести и только за сделаную работу.
Записан
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 06 Май 2010, 13:31:31 »

2 FollGer, я тут опять протестил на 3ей передаче, ползунок тахометра дополз до 3800 и турбина вырубилась, т.е. трабл повторился, после нового завода машины - все гуд.
В королино, подскажи пжл, где именно, и не Андрей случаем зовут мастера по диагностике?
Записан

''/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 06 Май 2010, 13:34:58 »

Всё правильно.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1,067 секунд. Запросов: 19.