Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 18:40:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Пыж 605: нет искры, не срабатывает насос

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыж 605: нет искры, не срабатывает насос  (Прочитано 7935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
День
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Просто День.

Просмотр профиля
« : 03 Май 2010, 20:56:14 »

В принципе, в названии топика суть. Пыж 605, 1994 г., кое-кто сказал, что дело может быть в датчике положения коленвала: он не работает, а потому мозг отключил двигло полностю. На СТО затянуть пока нет возможности, а потому - пробую сам. Кто сталкивался?
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 03 Май 2010, 22:06:30 »

берешь осциллограф и в путь Улыбка к датчику. на нем питание и выход сигнала. это если обычный 3-х проводной. можно канечно и тестером чутка понять о его работе- при проворачивании кв напряжение на информативном проводе должно быть в пределах нескольких вольт. удачи Улыбка

Добавлено: 03 Май 2010, 22:08:43
хотя причем тут насос вообще... первоначальное давление он должен накачать при включении зажигания. как вариант- проверить давление в топливной магистрали. но если он не включается, то проверять нечего... капут мож насосу??
Записан

  [/
День
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Просто День.

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Май 2010, 22:18:59 »

должно быть в пределах нескольких вольт. удачи
Это мне, как имеющему инженерное образование, понятно. Соответственно 2 вопроса: ГДЕ этот датчик (не хочется пол-двигла разворотить из-зи него) и позволяет ли симптоматика по алгоритму работы мозгов без автотестера выявить неисправность(ти). Потому и вопрос задан в этой ветке. Это больше вопрос на практику, чем на теорию.

капут мож насосу??

Угумс... И искра за насосом ушла вдогонку...
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 03 Май 2010, 23:36:58 »

но просто насос не связан с положение кв... а вот искра возможно...
в разных машинах по разному. обычно один находится в передней части на соединении коробки и движка, считывает инфу с венца маховика. если есть второй, то он со стороны ремня грм, а вот считывает с какого вала непомню... но варианта только два Улыбка более точно только мануал Улыбка
Записан

  [/
День
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Просто День.

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Май 2010, 21:32:25 »

но просто насос не связан с положение кв... а вот искра возможно...
в разных машинах по разному. обычно один находится в передней части на соединении коробки и движка, считывает инфу с венца маховика. если есть второй, то он со стороны ремня грм, а вот считывает с какого вала непомню... но варианта только два Улыбка более точно только мануал Улыбка
А вот за эту инфу спс. Буду искать.
Записан

АТОМ
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 05 Май 2010, 11:43:08 »

Пыж 605: нет искры, не срабатывает насос
кое-кто сказал, что дело может быть в датчике положения коленвала


Зачем сразу датчик обвинять!
В 605 пежо (не во всех, но в большинстве) стоит реле которое одновременно подает напряжение на топливный насос и катушку зажигания - проверь это реле и определи включается оно или нет (включается сигналом от ЭБУ обычно)!
Если исправно, будем датчик проверять!

Записан
День
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Просто День.

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 05 Май 2010, 18:30:46 »

Пыж 605: нет искры, не срабатывает насос
кое-кто сказал, что дело может быть в датчике положения коленвала


Зачем сразу датчик обвинять!
В 605 пежо (не во всех, но в большинстве) стоит реле которое одновременно подает напряжение на топливный насос и катушку зажигания - проверь это реле и определи включается оно или нет (включается сигналом от ЭБУ обычно)!
Если исправно, будем датчик проверять!



Ёпрст. Знаю. Проверил. Исправно. Работает.  И вообще, разобрался с проблемой: дело в заглючившем иммобилайзере. Грустный((
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,098 секунд. Запросов: 19.