pashazaz
|
вот и состоялся "Весенний автоспринт"! несмотря на отмену "Горячего снега", несмотря на мороз и скользоту утром, несмотря на всего 7 участников. соревнования прошли в обычном формате: трасса была "ходовая", без "ручников", по принципу "сел и поехал". формат гонки: 2 заезда по 5 кругов. в этот раз направление движения во втором заезде не менялось, что дало участникам возможность сравнить свои результаты в обоих заездах. как всегда, заездам предшествовало ознакомление с трассой в пешем порядке, затем - тренировочный заезд по 3 круга. стартовые номера определялись жеребьёвкой. среди семерых участников была единственная девушка - Ковалевская Юлия, которой наиболее реальную конкуренцию составил её супруг - Виктор. на автомобиле Пежо они выступали по очереди. кстати, семейный экипаж Ковалевских (вторым штурманом у Виктора выступает его дочь) - постоянные участники и призёры ралли "Августовский канал". остальные участники, кроме Харитонюка Павла, также постоянно участвуют в любительских соревнованиях в Гродно, некоторые имеют опыт и судейской работы. к чести Павла, он не испугался опытных соперников, которые и опыта имеют больше, и "на тумбочке" бывали неоднократно. мощный автомобиль вкупе с неплохой техникой пилотажа принёс ему заслуженное и первое место, и лучший результат заезда в гонке - 5:06:1. хорошие результаты, несмотря на статус семейных автомобилей, показали Константин Добренко (2 место, дизельная Шкода Суперб), и Колодко Александр (3 место, Хонда-Аккорд), который и автомобиль менял (в Мицубиси-Кольт начались проблемы с мотором), и с КПП мучался на Хонде, и перезаезде за 3-4 место поучаствовал (во многом "благодаря" той самой КПП, в которой в первом заезде в нужный момент не включалась "нужная" передача). тем интереснее выглядит 4 результат Мицкевича Витольда, который на самом обычном "народном" автомобиле ФВ-Гольф-2 составил реальную конкуренцию призёрам, а ещё показал завидную стабильность в обоих заездах: 5:17:8 и 5:17:2. у лидеров разброс составил по 8-20 секунд. вот что значит езда без ошибок и ненужного риска! но в перезаезде за 3-4 место сказалась недостаточная мощность мотора у Фольксвагена, и "валкая" подвеска - противопоставить Хонде-Аккорд Александра Колодко Витольду было нечего. кто знает, если бы не проблемы с КПП, каким было бы итоговое место у неоднократного призёра и победителя наших соревнований - А.Колодко? точно таким же вопросом задавался и Виктор Ковалевский, в первом заезде схвативший "НВ" - невыполнение (кстати, единственный из участников). во втором заезде он показал третий результат гонки - 5:11:0, что всё-таки позволило ему по итогам двух заездов занять 5 место. Быльчинский Павел, накануне испытывавший проблемы с автомобилем, и приехавший на гонку со следами масла на руках, показывал неплохие результаты, но стремление их улучшить привело к ошибке во втором заезде - один из конусов оказался передвинутым от контакта с его автомобилем. штраф за такое нарушение - 5 секунд. итог - 6 место. второй и последний сдвинутый конус был у Юлии Ковалевской. Юлия очень волновалась, и даже утром не была уверена, стОит ли стартовать, ведь никого больше из девушек на гонку не заявилось, хотя предварительные намерения были и у Анны Шульжицкой (также постоянной участницы), и у других девушек. но решающее слово главы семьи всё решило: за рулём - Юлия, на штурманском месте - Виктор. и пусть последнее место - очень обидное место, организаторы желают Юлии не вешать нос, больше тренироваться (тем более, когда есть такой штурман), и бороться до последнего. все участники были награждены поощрительными призами от ОАО "Лидское Пиво", призёры получили заслуженные медали, грамоты, призы, а победитель - ещё и кубок. единственная представительница прекрасного пола Ю. Ковалевская была поощрена специальным призом. в перерыве между заездами всех ожидало очень увлекательное зрелище от команды "АвтоГродно": заезды радиоуправляемых моделей. в восторге были все - от мала до велика. в отличие от заездов "больших" автомобилей, у "маленьких" на трассе одновременно весело жужжали по нескольку моделей, что и приводило к забавным инцидентам: кому-то "наехали" на ногу, пораздвигали и пораскидывали конусы, но особый восторг вызывали многочисленные столкновения и опрокидывания моделей. где ещё увидишь гонки, в которых после таких аварий автомобильчики продолжали борьбу, пусть и без кусков пластиковых корпусов-скорлупок. а если к этому добавить, что в драг-заездах одна из моделей "утёрла нос" на только Ауди-А8 4.2, но и победителю Павлу Харитонюку на "почти раллийной" Субару Импреза? в общем, удовольствие получили все. и даже гонщики, чьи модели после гонки нуждаются, как минимум, в профилактике и косметическом ремонте. как и в "больших" гонках, призёры и победители были поощрены призами от ОАО "Лидское Пиво" (торговая марка "Динамит"). но вернёмся к "Весеннему автоспринту". итоги гонки: 1. Харитонюк Павел: 1 заезд 5:14:0, 2 заезд 5:06:1, сумма 620:1 (секунд) - 1 место; 2. Добренко Константин: 5:07:3, 5:17:6, сумма 624:9 - 2 место; 3. Колодко Александр: 5:27:7, 5:07:3, сумма 635:0 - 3 место; 4. Мицкевич Витольд: 5:17:8, 5:17:2, сумма 635:0 - 4 место; 5. Ковалевский Виктор: 6:13:0, 5:11:0, сумма 684:0 - 5 место (невыполнение в 1 заезде); 6. Быльчинский Павел: 5:47:5, 5:42:0, сумма 689:5 - 6 место (штраф во втором заезде 5 с); 7. Ковалевская Юлия: 6:03:0, 6:08:4, сумма 736:4 - 7 место (штраф во втором заезде 5 с). Перезаезд за 3-4 место: Колодко А. - 3:00:75, Мицкевич В. - 3:10:00. Призы и поддержку предоставили: Фотоцентр "Мега", Интернет-магазин аксессуаров к мобильным телефонам iGSM.by, Ночной клуб "База", Торговая марка "DINAMIT" ОАО "Лидское пиво", магазин автозапчастей "Автомир". Информационные партнёры: Autogrodno.by, 015.by. Всем спасибо, и до новых встреч!
|